У тебя же вроде мерс был? гранту для привыкания к текущим реалиям чтоли купил?
а про Opel, ну тут наши имхо тоже по тупому сработали, начали условия ставить на возможность передачи патентов и тп гос-ву, зачем??? потом бы по тихому порешали, после покупки, никто бы слова уже не сказал. Китайцы с Volvo, на все согласные были, лишь бы им продали, и завод сохранить обещали и вливать в него еще денег, по итогу получили что хотели и используют патенты и наработки в своих марках без проблем.
На работе стали закупать эти китайские поделки по другому их не назвать. Некоторые уже превратились в памятники на 6 тыс вышел из строя вариатор. Гарантия есть, но запчастей нет. В текущей ситуации лучше ездить на гранте, она точно не будет памятником, сегодня сломалась завтра поехал в сервис и отремонтировал.
--------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.
NiK, Я не ною, как некоторые, спокойно езжу на гранте и считаю что надо вообще запретить продавать машины в РФ тем, кто не вкладывается в их производство в РФ. Построили завод локализовали производство ради бога продавайте свои поделки, нет идите лесом.
Все верно говорите Товарищ!!! Надо повысить транспортный налог на авто произведенные в недружественных странах и завезенные после того как они стали недружественными эдак в ** раз. Ну для начала можно в 10 раз, если не поймут (продолжат покупать) в 20 и т.д. А что мелочиться то, можно на все эти буржуйские колесницы поднять налог, поднять в том же размере пошлины на ввозимые запчасти, чтоб эти колымаги сдали в утиль и брали свои родные гранты.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Oct 30 2023, 12:53
На работе стали закупать эти китайские поделки по другому их не назвать. Некоторые уже превратились в памятники на 6 тыс вышел из строя вариатор. Гарантия есть, но запчастей нет. В текущей ситуации лучше ездить на гранте, она точно не будет памятником, сегодня сломалась завтра поехал в сервис и отремонтировал.
На своей Чери 8ПМ, не дожидаясь обновления мультимедии дилером, неудачно сам обновил мультимедию, которая перестала, в итоге, загружаться. Благо, все ключевые кнопки физически дублируются дополнительно. В итоге, дилер приговорил блок мультимедии и в рамках гарантийного обслуживания поменял блок в течении 2 недель). Сам блок бу на авито стоил 50 т.р. Решил, пока больше машине не мешать ездить)
Сообщение отредактировал eugene441 - Oct 30 2023, 15:19
Все верно говорите Товарищ!!! Надо повысить транспортный налог на авто произведенные в недружественных странах и завезенные после того как они стали недружественными эдак в ** раз. Ну для начала можно в 10 раз, если не поймут (продолжат покупать) в 20 и т.д. А что мелочиться то, можно на все эти буржуйские колесницы поднять налог, поднять в том же размере пошлины на ввозимые запчасти, чтоб эти колымаги сдали в утиль и брали свои родные гранты.
Ну ещё смертную казнь ввести за покупку всякого гов.., которое не в РФ производится.
--------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.
NiK, Я не ною, как некоторые, спокойно езжу на гранте и считаю что надо вообще запретить продавать машины в РФ тем, кто не вкладывается в их производство в РФ. Построили завод локализовали производство ради бога продавайте свои поделки, нет идите лесом.
очень грубая опечатка . машины . поделки выделенные слова в твоем посту нужно поменять местами .
Сообщение отредактировал романт - Oct 30 2023, 21:49
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
На работе стали закупать эти китайские поделки по другому их не назвать. Некоторые уже превратились в памятники на 6 тыс вышел из строя вариатор. Гарантия есть, но запчастей нет. В текущей ситуации лучше ездить на гранте, она точно не будет памятником, сегодня сломалась завтра поехал в сервис и отремонтировал.
Китайцы выпускают много гаджетов, на которых нет поддержки. Купили вы смарт БлюБуу, и ходите с ним, пока не сдохнет что-нибудь. Ни запчастей, ни прошивки нет и не будет никогда. Если и авто стали выпускать по такому принципу, то Россию ждет большая жопа через пару лет, когда половина этих тележек остановится. У Джолиона, кстати, мультимедиа на 8 андроиде.
На работе стали закупать эти китайские поделки по другому их не назвать. Некоторые уже превратились в памятники на 6 тыс вышел из строя вариатор. Гарантия есть, но запчастей нет. В текущей ситуации лучше ездить на гранте, она точно не будет памятником, сегодня сломалась завтра поехал в сервис и отремонтировал.
KAIYI E5 с автотора? Надо думать что покупать.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Подешевел? Это даже не корректировка по курсу доллара, просто походу коврики из допов убрали. Для справки, доллар просел на 10%. "Удешевление" Танка с 6.5 млн на 250тр, это 4% Так что можно сказать, что Танк в долларах подорожал на 6%.
Как сотовые телефоны, каждые полгода новая модель. Нам с нашими вечными Жигулями на конвейере этого долго не понять. Срок эксплуатации у этого авто видимо тоже как у сотового китайского...
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
Пиковая еженедельная мощность Li Auto составляла 7500 единиц до модернизации производственной линии, которая может достичь 10 000 единиц в неделю в четвертом квартале после двухсменного производства на обеих линиях, заявил генеральный директор 18 июня. “Завод в Чанчжоу имеет две производственные линии: одну для двухсменного производства, другую для односменного” – сказал тогда Li Xiang. “Китайская компания Li Auto прекратит производство, чтобы модернизировать завод, а все производственные линии будут переведены на двухсменное производство” – сообщил Li Xiang в сообщении Weibo от 19 сентября Вот так вот "снимают" с производства" увеличивая производительность линий Зачем верить производителю, когда есть телега?
Сообщение отредактировал miron111 - Jan 13 2024, 09:38
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Как сотовые телефоны, каждые полгода новая модель. Нам с нашими вечными Жигулями на конвейере этого долго не понять. Срок эксплуатации у этого авто видимо тоже как у сотового китайского...
Конкуренция это прекрасно, больше удивляет как они при таких малых объёмах умудряются доводить управляемость и плавность хода с низкой себестоимостью. Получается в Мерседесе и БМВ зарплату получают просто так.
Как сотовые телефоны, каждые полгода новая модель. Нам с нашими вечными Жигулями на конвейере этого долго не понять. Срок эксплуатации у этого авто видимо тоже как у сотового китайского...
Збс же, ли7 даже года на рынке нет, а они уже Рестайл накатывают)) а ты е^ись потом ищи