Вот эта вообще странно. Люди покупают новых китайцев, у которых есть гарантия и не идут к официалам по гарантии. Тем более, если всего-то 20000 пробег. У exeed, если не ошибаюсь, есть гарантия на лакокрасочное покрытие. Недавно меня вез таксист на черри тиго 7 про, у него пробег 200000 и никаких нареканий по машине, по крайней мере, по его словам.
Много жалоб на такую китайскую гарантию.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
По крайней мере она пока существует, в отличии от других. Были в салоне мерса, менеджеры по секрету рассказали, что клиенты по году ждут некоторые детали. А электрички они вообще не могут обслуживать. Нет ПО.
Вот эта вообще странно. Люди покупают новых китайцев, у которых есть гарантия и не идут к официалам по гарантии. Тем более, если всего-то 20000 пробег. У exeed, если не ошибаюсь, есть гарантия на лакокрасочное покрытие. Недавно меня вез таксист на черри тиго 7 про, у него пробег 200000 и никаких нареканий по машине, по крайней мере, по его словам.
На днях смотрел новые F150, в сша цены от 51 990 $, Наверное, в 23 году лучше купить ларгус за 2 млн и кататься вытирая слезы счастья.
Сообщение отредактировал nikolka88 - Sep 13 2023, 11:12
Вот эта вообще странно. Люди покупают новых китайцев, у которых есть гарантия и не идут к официалам по гарантии. Тем более, если всего-то 20000 пробег. У exeed, если не ошибаюсь, есть гарантия на лакокрасочное покрытие. Недавно меня вез таксист на черри тиго 7 про, у него пробег 200000 и никаких нареканий по машине, по крайней мере, по его словам.
По крайней мере она пока существует, в отличии от других. Были в салоне мерса, менеджеры по секрету рассказали, что клиенты по году ждут некоторые детали. А электрички они вообще не могут обслуживать. Нет ПО.
Был тут пример, по гарантии на хавале полгода меняли прокладку.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Согласно данным «Автостата», за восемь месяцев 2023 года в России было продано почти 606 тыс. новых легковых автомобилей — на 41% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Чаще всего покупали автомобили LADA и всех китайских производителей, падение продаж зафиксировано у Kia (-53,2%), Hyundai (-54,3%) и Toyota (-34,4%). В начале июля на фоне ослабления рубля к доллару, евро и юаню дилеры предупредили, что за лето и осень новые легковые автомобили подорожают в среднем на 5–10%. Гендиректор «Автодома» Андрей Ольховский сообщил, что почти все китайские компании занимаются расчетами для обновления цен на машины. Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/economics/26/09/2023/651..._medium=desktop
--------------------
Помните, когда вы не платите налоги, где-то плачет ребенок чиновника. Ему не хватает денег на новый Бентли и кокаин (с)
Почему до сих пор лично у меня нет у меня доверия к китайавтопрому: 1. Цены завышены минимум в два раза! 2. Обычное китайское говнецо(может и ошибаюсь немного), завернутое в очень красивую упаковку. 3.Огромное количество производителей, порой неизвестных для большинства потенциальных покупателей. 4. Отсутствие каталогов запчастей и сети официальных дилеров. 5.Нет статистики надежности большинства марок, предлагаемых на рынке России. 6.Через полгода выпускается рестайл, через год новая модель каждого производителя. В итоге через 3-4 года на вторичном рынке продать уже безнадежно устаревшую модель , за разумные деньги невозможно. (Хотя, неизвестно, что будет через 3-4 года ). 7. Авто последних моделей больше напоминают планшет на колесах, а не автомобиль с планшетом на борту. В большинстве случаев перебор с количеством электроники. Причем неизвестно кто и как ее будет ремонтировать в случае очень возможных глюков в процессе эксплуатации. 8. И вообще, рановато пока доверять Китаю. В дальнейшем, возможно, даже реально, будут вполне надежные авто.
--------------------
Белый Ларгус. Оформление свадеб, юбилеев шарами и тканями. Любые поделки из шариков в подарок(букеты, куклы, фигуры).
Почему до сих пор лично у меня нет у меня доверия к китайавтопрому: 6.Через полгода выпускается рестайл, через год новая модель каждого производителя. В итоге через 3-4 года на вторичном рынке продать уже безнадежно устаревшую модель , за разумные деньги невозможно. (Хотя, неизвестно, что будет через 3-4 года ).
8. И вообще, рановато пока доверять Китаю. В дальнейшем, возможно, даже реально, будут вполне надежные авто.
Цитата
До сих пор не все воспринимают Китай всерьёз, но автобренды из Поднебесной уже захватывают рынок Европы
Китайские автомобильные компании постепенно завоёвывают европейский рынок. Согласно последним данным Automotive News, продажи определённых китайских брендов выросли кратно, при этом некоторые компании опережают по популярности автомобили европейских брендов.
Бренд MG, который сегодня входит в состав одного из автомобильных концернов Китая, в августе реализовал в Европе 14,4 тысячи машин. Это позволило компании опередить Volvo и Suzuki. Годом ранее продажи MG в Европе были втрое меньшими.
Polestar, автомобили которой выпускаются в Китае, также нарастила продажи примерно втрое. Такие бренды, как Ora, Nio, Xpeng и Great Wall смогли за год улучшить продажи более чем на 100%.
Рекорд по темпу роста установила компания BYD, которая в августе прошлого года поставила в Европе 186 машин, а спустя год продажи взлетели до 2685 единиц. Это больше, чем у Mercedes-Benz E-класса и BMW 5-й серии.
Ранее глава Volkswagen Group Оливер Блюм заявил, что он рассматривает китайских автопроизводителей как конкурентов, но не как угрозу, поскольку они не могут предлагать в Европе такие же низкие цены, как в Китае.
По словам Блюма, пока нет признаков того, что производители из Китая смогут выйти на европейский рынок с низкими ценами: «Китайцы не смогут предложить в Европе тот уровень цен, который они предлагают в Китае. Потому что здесь потребуются большие затраты на адаптацию автомобилей к европейским требованиям и на создание сети продаж. По сути мы видим, что китайцы предлагают нам свои автомобили вдвое дороже, чем в Китае». Ссылка
Сообщение отредактировал Aleks_N - Sep 26 2023, 14:43
Почему до сих пор лично у меня нет у меня доверия к китайавтопрому: 1. Цены завышены минимум в два раза! 2. Обычное китайское говнецо(может и ошибаюсь немного), завернутое в очень красивую упаковку. 3.Огромное количество производителей, порой неизвестных для большинства потенциальных покупателей. 4. Отсутствие каталогов запчастей и сети официальных дилеров. 5.Нет статистики надежности большинства марок, предлагаемых на рынке России. 6.Через полгода выпускается рестайл, через год новая модель каждого производителя. В итоге через 3-4 года на вторичном рынке продать уже безнадежно устаревшую модель , за разумные деньги невозможно. (Хотя, неизвестно, что будет через 3-4 года ). 7. Авто последних моделей больше напоминают планшет на колесах, а не автомобиль с планшетом на борту. В большинстве случаев перебор с количеством электроники. Причем неизвестно кто и как ее будет ремонтировать в случае очень возможных глюков в процессе эксплуатации. 8. И вообще, рановато пока доверять Китаю. В дальнейшем, возможно, даже реально, будут вполне надежные авто.
интересно узнать , на каких китайских машинах вы ездили хотя бы неделю , я вот не ездил поэтому не могу сказать конечно , но многие не плохо отзываются о чери тигго 7 или джилли монжаро
7. Авто последних моделей больше напоминают планшет на колесах, а не автомобиль с планшетом на борту. В большинстве случаев перебор с количеством электроники. Причем неизвестно кто и как ее будет ремонтировать в случае очень возможных глюков в процессе эксплуатации.
сейчас все новые модели европейцы и японцы напичканы электроникой , так что китайцы не открыли мир в этом плане . а насчет обслуживания у них же есть официальные сервисы
интересно узнать , на каких китайских машинах вы ездили хотя бы неделю , я вот не ездил поэтому не могу сказать конечно , но многие не плохо отзываются о чери тигго 7 или джилли монжаро
Для кого-то и Киа Рио окуенная семейная тачка, теперь всем верить чтоли?