В 23 нумере еще про Китай. 2/3 авто в Китае - иномарки, только треть - полностью свои, но их объемы растут. Описаны весьма жесткие условия для зарубежных автоконцернов, желающих открыть производство в Китае. Например - предоставление чертежей на все, что будет производится на СП. Узаконеный пром. шпионаж в пользу китайского государства.
Короче, сейчас они откровенно "сырые", но лет через пять авось научатся.
Сегодня был в Казани. В промежутке между встречами ради любопытства заехал в автосалон "Китайский джип" (около Сибирского Тракта 34 - как раз по этому адресу был). Я в шоке... Зазоры между панелями кузова неровные; много хрома, но его внешний вид заставляется задуматься о его долговечности. Но больше всего поразила мелочь - уплотнительные резинки на стеклах склеены из кусочков!!! Это какое неуважение к России надо иметь, чтобы такую халтуру нам впаривать???
это какое же неуважение к Рроссии у продавцов, закупающих по принципу - пусть дерьмо, но на 0,5% подешевле :)
Сегодня был в Казани. В промежутке между встречами ради любопытства заехал в автосалон "Китайский джип" (около Сибирского Тракта 34 - как раз по этому адресу был). Я в шоке... Зазоры между панелями кузова неровные; много хрома, но его внешний вид заставляется задуматься о его долговечности. Но больше всего поразила мелочь - уплотнительные резинки на стеклах склеены из кусочков!!! Это какое неуважение к России надо иметь, чтобы такую халтуру нам впаривать???
это какое же неуважение к Рроссии у продавцов, закупающих по принципу - пусть дерьмо, но на 0,5% подешевле
Тоже был в Казани зашел в Караван на Спартаковской, привлек внимание небольшой китайский автомобиль BYD Flyer стоимость в комплектации Люкс с кондеем 220 тыс. технич. характеристики http://www.chinamobil.ru/props.php?modelid=31, там правда цена указана вообще 6200 $, имея скромный бюджет реально рассматриваю такое авто. В опросе ответил "ДА"
Черепаха, тебя не смущают результаты краш-теста, сильный запах фенола в салоне, отвратное качество сборки? Если нет - задумайся о том, как и кому ты будешь продавать сию поделку. Через 2-3 года этих моделей уже не будет в продаже, а будут более современные и лучше собранные. И кому ты его продашь? Уж лучше Матиз.
Сообщение отредактировал roman72 - Dec 11 2006, 17:25
Хуже 10-ки и Калины. Китайские авто пока только внешне на авто похожи. В плане пассивной безопасности они не лучше Оки.
diman3d, сомневаюсь, что этот Flyer 10 лет проживет. Да и все равно рано или поздно встанет вопрос о его продаже. Даже если и 10 лет ездить будет, потом что, выкидывать?
Сообщение отредактировал roman72 - Dec 11 2006, 18:58
эти ВУD FLYER уже ездят по городу.Внимательно рассмотрел образец- сравнение с 10 -й некорректно, это все равно, что сравнивать Оку с 10-й.Вообще сильно похоже на Оку уровнем исполнения.Но машина намного больше и при цене в 160 руб несомненно найдет своего потребителя из небогатых людей, дачников.А они-то покупают машину надолго и проезжают 5 тыс в год и менять через 2 года не будут точно.
Китай есть Китай... уж лучше наше, чем их! не купил бы так же как и вещи в магазине их производства!!!
Полностью согласна. Был у мужа CHerry Tiggo годиков 4 назад. Отстой! Пластмасса дешевая, вонючая. ничем не отмоешь. Машина грубая и капризная, может неожиданно отказать в дороге. Лучше конечно наши брать.
а у соседа тигго ездит 3 года не ломаясь.он каждый день ездит.брат в начале декабря Ховер 5 купил,дизель,на автомате.нормальная машина.доволен как слон.
Видимо многого недоговаривает. Эргономика корейца (Киа Спортидж) показалась мне просто ужасной после японца (Mazda 6). Про надежность, точнее полное ее отсутствие, вообще молчу... Есть мнение, что с надежностью и эргономикой у китайцев, по крайней мере, не лучше, чем у корейцев. А уж довольство Ховером после Оутлендера, мягко говоря, удивляет. Видимо Оутлендер был не совсем жив и требовал постоянных вложений. Либо брат ездит там, где паркетник проехать не может - отсюда и восхищение возможностями рамного внедорожника.