Реально считаете, что кузовной ремонт китайской машины проще чем лады гранты, которая производится в РФ?
Изначально вы спрашивали про наличие кузовных деталей на китайские автомобили, сейчас спрашиваете про процесс ремонта. С таким вопросам вам наверное стоит к жестянщикам обратиться. Мое мнение что физика металла ничем не отличается, китайского, немецкого или российского
Изначально вы спрашивали про наличие кузовных деталей на китайские автомобили, сейчас спрашиваете про процесс ремонта. С таким вопросам вам наверное стоит к жестянщикам обратиться. Мое мнение что физика металла ничем не отличается, китайского, немецкого или российского
Я указал, что китайская машина на 100% китайская из китайского металла и с проблемами логистики, завтра ковид, закроют границы и начнется проблема с доставкой. Лада гранта с кузовным элементами на 100% российскими и никаких проблем не возникнет при ремонте и стоит копейки.
--------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.
Я указал, что китайская машина на 100% китайская из китайского металла и с проблемами логистики, завтра ковид, закроют границы и начнется проблема с доставкой. Лада гранта с кузовным элементами на 100% российскими и никаких проблем не возникнет при ремонте и стоит копейки.
Дурака не надо включать Я тоже думал что гранту просто отремонтировать после упавшего на неë дерева, пока не озвучили сумму, 55%цены новой 830 брали весной, ремонт 450
Сообщение отредактировал романт - Sep 10 2023, 20:10
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
Я указал, что китайская машина на 100% китайская из китайского металла и с проблемами логистики, завтра ковид, закроют границы и начнется проблема с доставкой.
Это касается любого импортного производителя автомобиля в том числе и вашего автомобиля. У вас кстати как с сервисом обстоят дела? Мерседес вроде как запретил использовать свое ПО в России,
Дурака не надо включать Я тоже думал что гранту просто отремонтировать после упавшего на неë дерева, пока не озвучили сумму, 55%цены новой 830 брали весной, ремонт 450
Просьба не надо про это "дурака не надо включать". Что будет, если на китайский автомобиль упадет дерево? Его не надо будет восстанавливать? Это будет стоить дешево?
--------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.
Просьба не надо про это "дурака не надо включать". Что будет, если на китайский автомобиль упадет дерево? Его не надо будет восстанавливать? Это будет стоить дешево?
Это будет стоить аналогично ( пропорционально) гранте.
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
Это касается любого импортного производителя автомобиля в том числе и вашего автомобиля. У вас кстати как с сервисом обстоят дела? Мерседес вроде как запретил использовать свое ПО в России,
Ну ок хоть с этим согласны.
--------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.
Я указал, что китайская машина на 100% китайская из китайского металла и с проблемами логистики, завтра ковид, закроют границы и начнется проблема с доставкой. Лада гранта с кузовным элементами на 100% российскими и никаких проблем не возникнет при ремонте и стоит копейки.
Ну что ж вы тогда свой Мерс не продадите и не пересядете на какую-нибудь Весту или Гранту? Знаю ваш ответ - понты дороже денег. Вот тогда и не призывайте других пересаживаться на то, на чем они ездить не хотят. А проблемы логистики они уж как-нибудь сами решат, без ваших советов.
Плюс, средняя зарплата в Китае на несколько порядков выше чем в РФ.
Там даже одного порядка не наберётся. Вменяемые зарплаты там только по крупным, технологически развитым городам. Для того же Пекина, Шанхая это порядка полутора тысяч долларов (средняя зарплата). Для разницы "на один порядок" - в РФ должна быть средняя зарплата всего в 150 долларов. Как ты прекрасно понимаешь - это далеко не так. По факту же в сельскохозяйственных провинциях Китая вполне типовой доход около 300-350 баксов. Расслоение общества в Китае сейчас ничуть не меньше, чем в России. Поэтому один топ-менеджер поднимает уровень средней зарплаты пары десятков тысяч низкооплачиваемых китайцев до вполне значимых величин. всё как и у нас
Сообщение отредактировал Romulus - Sep 11 2023, 19:52
Сеть станций техобслуживания Fit Service подсчитала, что за восемь месяцев 2023 года число обращений владельцев новых автомобилей из КНР выросло на 35%. Эксперты объясняют это неподготовленностью машин к российскому климату и дорогам. Респонденты опроса «Открытие Авто» называют несколько недостатков китайского автопрома: тонкий металл, недостаточно прочные детали, некачественная электроника и запчасти, слишком нежная для наших дорог подвеска и слабое лакокрасочное покрытие.
В Поднебесной нет таких перепадов температур, как в России, поэтому вендоры не закладывают дополнительный ресурс для лакокрасочного слоя. Покрытие страдает как от реагентов, так и от щебёнки.
Ещё автосалоны и сервисы отмечают недостаточную шумоизоляцию и проблемы в работе электроники. Другая уязвимость — подвеска, которая не рассчитана на наши дороги. По словам одного из экспертов, проблемы начинаются уже с 20 000 км пробега, то есть через полгода относительно активного использования.
Сообщение отредактировал megas - Sep 12 2023, 21:41
Сеть станций техобслуживания Fit Service подсчитала, что за восемь месяцев 2023 года число обращений владельцев новых автомобилей из КНР выросло на 35%. Эксперты объясняют это неподготовленностью машин к российскому климату и дорогам. Респонденты опроса «Открытие Авто» называют несколько недостатков китайского автопрома: тонкий металл, недостаточно прочные детали, некачественная электроника и запчасти, слишком нежная для наших дорог подвеска и слабое лакокрасочное покрытие.
В Поднебесной нет таких перепадов температур, как в России, поэтому вендоры не закладывают дополнительный ресурс для лакокрасочного слоя. Покрытие страдает как от реагентов, так и от щебёнки. Ещё автосалоны и сервисы отмечают недостаточную шумоизоляцию и проблемы в работе электроники. Другая уязвимость — подвеска, которая не рассчитана на наши дороги. По словам одного из экспертов, проблемы начинаются уже с 20 000 км пробега, то есть через полгода относительно активного использования.
Вот эта вообще странно. Люди покупают новых китайцев, у которых есть гарантия и не идут к официалам по гарантии. Тем более, если всего-то 20000 пробег. У exeed, если не ошибаюсь, есть гарантия на лакокрасочное покрытие. Недавно меня вез таксист на черри тиго 7 про, у него пробег 200000 и никаких нареканий по машине, по крайней мере, по его словам.
Вот эта вообще странно. Люди покупают новых китайцев, у которых есть гарантия и не идут к официалам по гарантии. Тем более, если всего-то 20000 пробег. У exeed, если не ошибаюсь, есть гарантия на лакокрасочное покрытие. Недавно меня вез таксист на черри тиго 7 про, у него пробег 200000 и никаких нареканий по машине, по крайней мере, по его словам.
Там же не написано, что автомобили на гарантии, много ввезли по параллельному импорту, а их где-то надо обслуживать.