хочу сказать что и в ней есть куча недостатков, а если денег мало/нет лучше ничего не покупать.
В нынешней ситуации мало денег - это в кармане рублей менее 2 лямов. Получаем, если денег в кармане 2 ляма или менее, то ничего не покупаем. А вот если нужна машина и общественный транспорт меня не устраивает и не подходит. Б/у не хочу, т.к. уже то ли не в том возрасте чтоб "постоянно" что то ковырять в авто или ездить по сервисам даже если и по мелочи. Лет 10 назад тремя руками голосовал бы за б/у, но щас взгляды изменились. P/s Видимо старею.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Sep 5 2023, 16:11
В нынешней ситуации мало денег - это в кармане рублей менее 2 лямов. Получаем, если денег в кармане 2 ляма или менее, то ничего не покупаем. А вот если нужна машина и общественный транспорт меня не устраивает и не подходит. Б/у не хочу, т.к. уже то ли не в том возрасте чтоб "постоянно" что то ковырять в авто или ездить по сервисам даже если и по мелочи. Лет 10 назад тремя руками голосовал бы за б/у, но щас взгляды изменились.
Взгляды это конечно хорошо, в условиях дефицита как правило временного хорошо зарабатывают продавцы и спекулянты. Ну посмотрите Сузуки Гранд Витара 1,6 в базе за 4 млн. рублей, все это проходили уже много много раз, никто там ничего не ковыряет или ездит по сервисам, уже давно автомобили - гаджеты. А вот протереть на парковке какого-нибудь свежего немца можно очень легко и очень дорого.
Машиной полностью доволен. Из новых - вариантов нет. Рассматривал взамен БМВ Х3, но какие то комплектации странные. Светлый салон - нет панорамы, панорама если есть, то нет обогрева передних сидений. Вроде нашел экземпляр с пробегом 80 т.км. пробил по базе -пробег далеко за 200. Так как в машинах не разбираюсь, то взял китайца. В китайец сразу все засунули, причем все работает адекватно. На трассе М4 разогнался для интереса до 220 км/ч, при паспортных 195. На А6 смотрели на меня то ли с интересом, то ли как на идиота...
Взгляды это конечно хорошо, в условиях дефицита как правило временного хорошо зарабатывают продавцы и спекулянты. Ну посмотрите Сузуки Гранд Витара 1,6 в базе за 4 млн. рублей, все это проходили уже много много раз, никто там ничего не ковыряет или ездит по сервисам, уже давно автомобили - гаджеты. А вот протереть на парковке какого-нибудь свежего немца можно очень легко и очень дорого.
Ну да подумаешь +/- какие то 2 ляма. Ладно так и быть с премии прикуплю .
Старые европейцы рано или поздно сломаются, ремонт их дорогой, а ездить на чем то надо. Честно китайцы не такие уж и плохие. Но нужно много внимая уделять кузовщине. Хотя говорят что нынешний металл на китайцах и гальванически обработан лучше и толщина побольше. Нынешние корейцы из бюджетного сегмента тоже уже не те
хоть кто-то понимает, что немцы не всегда будут 3-5 летние, а так же стареют как и все остальные машины) приток их на рынок на данный момент сильно ограничен, еще на каких нибудь 5-7 лет, тех машин которые люди успели купить в 20-22 года, может быть хватит для страждущих, но потом хочешь не хочешь, а придётся посмотреть правде в глаза. а правда такова, что Китай будет занимать большую долю рынка, деля лавры с Автовазом
хоть кто-то понимает, что немцы не всегда будут 3-5 летние, а так же стареют как и все остальные машины) приток их на рынок на данный момент сильно ограничен, еще на каких нибудь 5-7 лет, тех машин которые люди успели купить в 20-22 года, может быть хватит для страждущих, но потом хочешь не хочешь, а придётся посмотреть правде в глаза. а правда такова, что Китай будет занимать большую долю рынка, деля лавры с Автовазом
Через 5-7 лет вернутся нормальные автомобили, тогда китайцам конец.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
хоть кто-то понимает, что немцы не всегда будут 3-5 летние, а так же стареют как и все остальные машины) приток их на рынок на данный момент сильно ограничен, еще на каких нибудь 5-7 лет, тех машин которые люди успели купить в 20-22 года, может быть хватит для страждущих, но потом хочешь не хочешь, а придётся посмотреть правде в глаза. а правда такова, что Китай будет занимать большую долю рынка, деля лавры с Автовазом
ну сейчас "лавры" у японцев, европейцы прикрыли лавку, но это только пока, потому что старьё всем надо куда-то девать... миллиард китайцев сидит с кредитами и перепроизводством своих автомобилей миллионами штук, спад у них только начался. что значит "хватит", нового в эксплуатации процентов десять, остальному уже не один десяток лет. на чери ездили 15 лет назад, относительно комфортно и безопасно на 140 км/ч. ничего не изменилось в умении ксерокопировать.
Ладно так и быть примем что за китай стока много денег не разумно. А за Эту тачку отдать 2 375 000 руб ? Или эту 2 150 000 руб.
Фантазёры
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.