с китайцам то все понятно они ж гавно и сыпятся, а с "хорошими" авто то зачем? они ж по 10 лет ходят? без проблем для хозяина... отрицание -> гнев -> торг -> депрессия -> принятие
у старых (в прямом смысле) немцев их тоже просто перманентно на герметос ставят и забывают
а тут у новых (в прямом смысле) * прикольно вас закодировали , разницы в прямом смысле не видите . * а статистика по тихоньку набирается , что как жигули они многие ,их изначально с завода поломанными выпускают. * ну вы покупайте не стесняйтесь , мы пока посмотрим . а вдруг живучие среди них найдутся - время покажет
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
зато покупая "новый" Tank под капотом будет копия ваговского ненадежного EA888 gen3
Наверное, всё же копия gen2. Ну а если по теме, если просто смотреть на ттх, то чаньянь уни и джили с технологиями от вольно выглядят привлекательно, ровно до посадки на водительское кресло. Я невысокий, но проблемы аналогичны корейским авто: сидушка короткая и горизонтальная - нужен наклон сидушки, подлокотник где-то за спиной. Эргономики нет, приборы читаются плохо, экраны на солнце бликуют, надписи на кнопках совершенно не читаются. Как этим пользоваться на ходу - хз. Платить за просто ТО, на котором просто роменяют масло 20+К - ну нахер надо. Мириться с глючащей электроникой и слушать в ответ на претензии к ней: "Ждите обновления " желания нет совсем. Пока поезжу на своём немецком атмоовоще местного разлива. За Китаем активно слежу, но с учётом цены как за свежего немца, немец выглядит однозначно привлекательнее нового китайца.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Сам в данный момент рассматриваю вариант перехода с форда на китайца (Чанган CS55 или Гелий Кулрей). Считаю что мой 9-ти летний форд как бы морально устарел, что то хочется так сказать автомобиль-планшет.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Sep 4 2023, 12:31
Сам в данный момент рассматриваю вариант перехода с форда на китайца (Чанган CS55 или Гелий Кулрей). Считаю что мой 9-ти летний форд как бы морально устарел, что то хочется так сказать автомобиль-планшет.
Полторы тысячи участников опроса, проведенного в августе среди россиян в возрасте 18-65 лет, владеющих автомобилем или планирующих его приобрести, перечислили плюсы и минусы китайских авто.
Среди первых они назвали наличие запчастей (35 процентов) и широкий модельный ряд (34 процента). В то же время только 20 процентов респондентов посчитали, что новые китайские модели полностью адаптированы к российским погодным условиям. Абсолютное большинство (61 процент) заявили, что к русской зиме готовы не все модели, а 19 процентов считают, что китайские авто ее не выдерживают.
Таким образом, критически настроены к такой способности машин из Китая сразу 80 процентов опрошенных россиян. Они отметили использование тонкого металла и деталей, не предназначенных для высоких поперечных нагрузок и скручивания (44 процента), коррозию металла, не всегда готового к зимней эксплуатации (42 процента), слишком нежную подвеску, часто не подходящую для российских дорожных условий (28 процентов), а также слабое лакокрасочное покрытие (24 процента).
При этом, как стало известно в середине августа из результатов исследования, проведенного той же компанией, почти две трети россиян (64 процента) назвали китайские автомобили достойной заменой ушедшим из России западным маркам. Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://auto.rambler.ru/news/51356347/?utm_...source=copylink
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
Полторы тысячи участников опроса, проведенного в августе среди россиян в возрасте 18-65 лет, владеющих автомобилем или планирующих его приобрести, перечислили плюсы и минусы китайских авто.
Это Диванные эксперты чтоль . Сам не владел, но плюсы и минусы озвучу.