Отличная тема которую надо листать с самого начала параллельно с темой про Автоваз. 2006 год это как раз примерно перед началом всеобщей китайской экспансии, устроенной Обамкой. Пока одни жевали сопли и вставляли себе палки в колеса, другие не теряли ни дня и использовали любую возможность заработать. В результате автоваз на карачиках а китайцы на нем верхом ездят...
"Покрытие, полученное методом катофореза с предварительно нанесенной цинкофосфатной пленкой, обладает стойкостью 700-1000 часов, что удовлетворяет требованию к коррозионной защите автомобильных кузовов."
На китайцах тех годов которые поставлялись в Россию небыло такого покрытия
максималка за 3400. в "подарок" антикор, подкрылки, резину зимнюю формула айс, коврики. Брал в лизинг. По уверованию дилера гарантия 7 л и 200 т.км. (с ограничениями). Сигналку принципально не ставил, ибо есть дист.запуск.
максималка за 3400. в "подарок" антикор, подкрылки, резину зимнюю формула айс, коврики. Брал в лизинг. По уверению дилера гарантия 7 л и 200 т.км. (с ограничениями). Сигналку принципально не ставил, ибо есть дист.запуск.
максималка за 3400. в "подарок" антикор, подкрылки, резину зимнюю формула айс, коврики. Брал в лизинг. По уверованию дилера гарантия 7 л и 200 т.км. (с ограничениями). Сигналку принципально не ставил, ибо есть дист.запуск.
В 19 году чуть не купил Джили Атлас, но не сложилась, в основном из-за опасений о низкой коррозионной стойкости. С тех пор посматриваю на них, на дорогах, ржавых пока ни одного не видел
В китае на машины черри действует пожизненная гарантия или 1 млн.км.
По поводу чери, авария недавняя в ЮЗР, вчера разглядел это чудо, судя по кузову удар не сильный был, но колесо кто то откусил нафиг его из пластилина делают или метал особый там идет?
Почти половина (49%) россиян, которые сегодня владеют автомобилями концерна Volkswagen, а также BMW и Mercedes-Benz, готовы рассмотреть в качестве альтернативы машины китайских брендов. Об этом "Российской газете" рассказали эксперты сервиса "Авто.ру". По мнению владельцев немецких машин, сопоставимы по качеству с BMW и Mercedes автомобили пяти китайских брендов: Tank (19%), Changan (18%), Geely (16%), Chery (15%) и Exeed (12%). А среди тех, кто уже активно пересаживается на автомобили китайских брендов, обладатели Volkswagen. Так, бывшие владельцы Polo теперь предпочитают Chery Tiggo 7 Pro, Geely Coolray и Haval Jolion.
Содержать Audi, BMW и Mercedes-Benz в России стало сложнее и дороже, как сообщили 86% автовладельцев. 43% отметили, что стоимость запчастей выросла, 23% столкнулись с невозможность воспользоваться гарантией. Еще для 18% заметным стало подорожание услуг специализированных технических центров.
Большинство (66%) владельцев автомобилей "немецкой тройки" прекрасно понимают, что в перспективе могут столкнуться с серьезными ограничениями и сложностями в эксплуатации машин. Именно поэтому 45% поклонников немецкого автопрома уже рассматривают альтернативные марки. https://rg.ru/2023/08/30/vladelcy-nemeckih-...a-kitajcev.html
--------------------
Помните, когда вы не платите налоги, где-то плачет ребенок чиновника. Ему не хватает денег на новый Бентли и кокаин (с)
это неминуемая реальность, сам владелец вага и если в ближайшее время не случится чуда и все не вернется в зад, то "китай" будет следующей машиной. се ля ви.
это неминуемая реальность, сам владелец вага и если в ближайшее время не случится чуда и все не вернется в зад, то "китай" будет следующей машиной. се ля ви.
Чудо произойдет уже не в нашей жизни Я так думаю
--------------------
Помните, когда вы не платите налоги, где-то плачет ребенок чиновника. Ему не хватает денег на новый Бентли и кокаин (с)