Цитата(Plahish78 @ Dec 11 2009, 09:18)
Утро доброе,всем!Хочу приобрести Марка в 90 кузове,кто что скажет про машину,куда следует обратить внимание?
подвеску всю, особенное внимание на нижние шаровые — критическая деталь (~2500 р за штуку). Киснут развальные болты, сохнут многочисленные сайленты.
двигло: 1g-fe 2 литра 140 сил, 1jz-ge 2,5 л. 180 сил. Бывают 4f-se (1,8 л.), 2lt дизель, 2jz (3 литра), 1jz-gte (турбо), но менее распространенны, а турбовые несколько другая история. Если не нужна турба, то выбирать из первых двух, самых распространенных.
Кузова Grand (у Чайзер — Аванте, у Кресты — СупрЛюсент) — обычные, Турер — приспортивленные (спойлер, ручник вместо "ножника", усиленные тормоза, полосатые сиденья, Турер С — овощь 2,5 л., Турер В — турба 2,5 л.
Пробег им будет около 300 т.км, что в общем-то, не страшно.
Коробки обычно проблем не дают, разве что пинок при переключении на заднюю и между первой и второй.
Двигатель диагностировать. Ремень ГРМ проверять.
Все остльное либо работает (как вышеупомянутый мультиплекс) и не доставляет проблем, либо сразу видно, там без подводных камней.
Из болячек, то есть то, чего бояться не надо: обычная трещина внизу лобовухи, коцки кузова, неработающая спинка сиденья (в случае электрических регулировок).
Актуальные цены — 170 т.р. +/-
Очень надежное, красивое и мощное авто.
Бенз 92, расход (2,5 л.) 12 город, 10 трасса.
В чебах с этим авто знакомы, сам там почти все делаю.
Спрашивай — отвечу!