Знакомый продает SKYLINE ....hnr32coupe...93god....rb20det....polnii privod....hicas....atessa....blow-off blitz...gtrnie tormoza 4h porshnevie(из этого я мало что понимаю к сожалению...) ) 9500$ много это или мало я не знаю,поэтому и решил обратиться к знатокам....)))....и заодно узнать побольше инфо про то как и что мне с ней делать,чтобы создать быструю мощную машину для города,сколько вложить,где купить и вообще стоит ли покупать с дходом в 1000$ К сожалению я не разбираюсь в машинах,но как и многие малолетки люблю скорость. )) За грамматику извиняюсь,хреново учился.
Думаю подойдет какая нибудь малолитражка однообьемник, типа Хонда Капа, Сузуки ЯРВ да еще много всяких машин такого типа. На днях рылся по сайтам продавцов, находил экземпляры 2003 года по 7-8 тыбаков. Салон у них на удивление просторен, и с экономичностью все в порядке.
ЯРВ ващето не сузуки, а Дайхацу. И ЯРВ 2003года ты точно не купишь за 8, а тем более 7 килобаксов. Максимум 2001г.в. без пробега по России в 9 килобаксов уложишься. Вот смари... http://www.prar.ru/moscow/ Правда если повезешь сам, то выйдет немного дешевле. Однако через 27 дней растаможка по всей стране станет дороже примерно на 200 баксов. Так что ты в начале большого и интересного пути :) А машин, подобных Хонде Капе мильен... Это и Мазда Демио, и Ниссан Куб, и уже упомянутая ЯРВ. Если будет нужна информация или статьи о сравнении этих машин - пиши, дам ссылки.
Сообщение отредактировал Хулио Ибанез - Aug 4 2006, 12:33
Конечно Дайхатсу, сорри, оговорка, почему то у меня с Сузуки ассоциации, а насчет цены я не ЯРВ имел ввиду. Просто запомнилось на каком то сайте буквально на днях видел машину такого класса 2003 года за 8 кб. Отметил еще про себя.