Вы конечно знатоки, тока что то я путевых машин на рынке особо не встречал, как хотите. Или год уже не тот, или гнали по тракту, или уставшие.... Для себя сделал вывод,брать машины с пробегом выше 60 т км не стоит, все таки ресурс дает о себе знать. Не то что авто убитое, но впечатления совсем другие. А вообще лучший вариант не пожадничать, и купить как Менагер17 машину с пробегом 10 т км, не важно какого цвета и комплектации, т к получаете новое салонное авто. Надеюсь никому не надо обьяснять что такое новый авто.
Вы конечно знатоки, тока что то я путевых машин на рынке особо не встречал, как хотите. Или год уже не тот, или гнали по тракту, или уставшие.... Для себя сделал вывод,брать машины с пробегом выше 60 т км не стоит, все таки ресурс дает о себе знать. Не то что авто убитое, но впечатления совсем другие. А вообще лучший вариант не пожадничать, и купить как Менагер17 машину с пробегом 10 т км, не важно какого цвета и комплектации, т к получаете новое салонное авто. Надеюсь никому не надо обьяснять что такое новый авто.
полностью согласен +1. моя демочка действительно как новая...........езжу и балдею........ rew, еще раз огромный тенкс
по теме: бери с аука, подумаешь подождешь пару месяцев, но оно того стоит....поверь мне......
Сообщение отредактировал manager17 - Sep 16 2008, 20:06
вобщем, мой бюджет по некомментируемым причинам снизился до 250тыр, поэтому мой выбор будет из: 1. М Lancer Cedia 2. YRV Turbo 3. Honda fit (только в обвесах)
ну, это ты конечно зря Из этого не знай даже что сказать.... С одной стороны, Фит мне больше по душе, но какой то он девчачий. Ярв Турбо - зажигалка та еще, для города, но по трассе ездить не кайф, и шумно очень, 98 бензин опять же... В общем, если выпендриваться, то конечно Ярв
"вобщем, мой бюджет по некомментируемым причинам снизился до 250тыр"
Цитата
Обвес то зачем? Тем более на Фите, зимой то не особо сладко.
написанное мной на казанском форуме:
Цитата
........имеется 250 тысяч...
.......более подробно, чего хочется: объёмчик 1,5 вполне устроит в кожаном салоне и супер пупер комплектации не нуждаюсь, но... хочу хоть какие-нибудь обвесы по кругу (будь то заводские или купленные япошкой) т.е. меня интересует молодежная видуха авто, стильность (при выборе между "машина с хорошей бесшумкой, но на вид не катит" и "машина хорошего цвета и в обвесах, но шумка в колесных арках желает лучшего" выберу второй вариант) ))
также хочется отметить что беру машину ну думаю самое максимум на год, если не меньше)
оттуда же:
Цитата
вот вот, и я также рассуждал )) как написал Павел ) в лансере привлек более серьезный и на первый взгляд не дешевый вид... но на нем особо не поразвлекаться и не помучать коробку (вариатор то требовательный, и двиг GDI тоже штука серьезная, а не GDI тоже уменьшает выбор итак не часто выставляемых цедий) в ЯВРе естественно мощь для такой малышки... (полупанорамная крыша и разгончик за 8,5-9сек до 100, и как уже заметить девушкам нравится, всё это не может не радовать, что напрягать будет - бесшумка, подвеска, акустика.... бесшумку хер с ней, за день сделают всё чики-пуки. каждую точку обесшумят, акустики тоже боятсья нечего, а насчет подвески - не знаю как с этим быть, считать каждую впадинку и кочечку не хочется тоже) Фит ( современная машинка, с запчастями тем более не будет никаких проблем, аналог имеется )) мощи маловато... но в целом нормально, верно подмечено, что-то среднее... ) но надо бы определяться...
....... насчет посадки фита - это всё решаемо. колёса на дюйм больше стандартных ну и поднятие )) к низким бамперам на своём тазике привык (на фото))
ps. в следующем году буду брать М. Паджеро pss. через 2 года Паджеро останется или обменяется на другой внедорожник + возьмется что-то вроде мазды rx8 .... должно быть две машины )) как говорится "для тела и для души" )))
Сообщение отредактировал GRIM - Sep 17 2008, 18:35