У моего друга японка таёта Калгина (универсал) с автоматом, аналог Карина Е. машина хорошая мне понравилось и внешни и кае идёт одно удовольствие. однако один минус в ней (автомат). автоматы - не моё (на любителя)
Ниссан Санни от 2000 никак 150тыс. не стоит. Минимум 180-200 просят. У тойоты карина кузов кажется оцинкован и моторчик очень надежен. Тоже мучаюсь как и автор выбором в этом диапазоне.
P/S/ В казани вроде можно взять экземпляр получше?!
Дайте ниссан санни от 2000г до 150 тыр! Даже две... Автору вопрос. Ты пробовал сам машины выбирать? Какие варианты рассматривал? Почему на том или ином варианте не остановился? Под описание: хочу правый или левыи руль, можно универсал, но рассмотрю варианты подходят вообще ВСЕ автомобили. Ты это понимаешь?
для очень внимательных ещё раз: Пока не определился с правым или левым рулём буду брать авто вот и хочу попросить помощи у праворульщиков чтоб рассказали про эти авто, желательно честно + и -, тонкости и сложности при эксплуотации. Цена в пределах до 150 тысч. руб. Мои предпочтени универсал. но можно и другие варианты. Помогите пожалуйста. буду очень признателен. А теперь по буквам. 1. расположение руля для меня не принципиально 2. Почему обратился к праворульщикам? Потому что хочу узнать их мнение ибо у них есть опыт и они могут сравнить аналогичные леворуки и праворукие авто по фаршировке, по качеству сборки и прочим техническим тонкостям. У меня такогоопыта нет. 3. машины я рассматривал. остановился на Тоёте, Нисане, но это моё мнение и оно пока не окончательно 4. Цена 150 тысч.р это примерная стоимость и так же не окончательна. 5. Нравится универсал * * Информация для справки.
для очень внимательных ещё раз: Пока не определился с правым или левым рулём буду брать авто вот и хочу попросить помощи у праворульщиков чтоб рассказали про эти авто, желательно честно + и -, тонкости и сложности при эксплуотации. Помогите пожалуйста. буду очень признателен.
уже выкладывал, но еще раз выложу от журнала который не особо любит ПР
Цитата
Цитаты из "авторевю" про Авенсис Цитата Все сервисмены в один голос заявляют, что машины японской и британской сборки отличаются не только по конструкции и оснащению, но и по надежности. Главная причина — комплектующие с разных заводов. Если при изготовлении «японок» применялись детали и узлы только местного производства, то на британских автомобилях — «сборная солянка» со всей матушки Европы.
Цитата Салоны, как правило, тоже выглядят хорошо. (Но учтите, что при прочих равных условиях салон чистокровной «японки» выглядит лучше сохранившимся, чем у европейского варианта.
Цитата А вот где нет никакой экзотики, так это в подвесках: и спереди, и сзади — самый обычный McPherson, причем на редкость живучий. Наименее долговечные детали — втулки и стойки заднего стабилизатора, которые лучше менять раз в год (две втулки по $5 за штуку и две стоечки по $12), чтобы не было стука в задней подвеске. Кстати, европейские втулки и стойки почему-то «живут» гораздо меньше, нежели японские.
Цитата К электрооборудованию, особенно к «чисто японскому» Nippon Denso — никаких вопросов.
Цитата И еще: на вторичном рынке много Тойот с правым рулем. Среди них можно найти экземпляры, которые никогда не поставлялись в Европу. Например была полноприводная Caldina — универсал с дизелем, с вискомуфтой в приводе задних колес и с зависимой задней подвеской на листовых рессорах! Это тоже из разряда экзотики. Хотя «праворульные» Тойоты — хороший вариант с точки зрения надежности. И вообще при выборе Карины рекомендуем искать машину японской сборки
Aleks_N, если ты хоть маленько уважаешь форумчан, то попробуй поставить свой вопрос так: моему предпочтению соответствуют следующие машины: (далее перечень хоть из 20 машин вне зависимости от расположения руля). Посоветуйте, какие из них не впишутся в мой бюджет и какие стоит отсечь из дальнейшего выбора в виду частовстречающихся жалоб или косяков с дефектами. Ты примерно представляешь модельный ряд всех японок? Всех их тебе разбирать по полочкам и досочкам? З.Ы. Попробуй создать такую же тему в ЗА РУЛЕМ. Тебя там начнут от японок отговаривать, здесь же тебя будут к японкам склонять.
Все все... Молчу молчу... З.Ы. Но все равно не понимаю когда перекладывают с больной головы на здоровую при этом не предприняв попытки что-то сделать самому для начала. Слава написал длинющий список. Следующий вопрос будет о том где и как купить. В новосибирске или, например, казани? Как перегнать? А стоит ли вообще связываться с перегонщиками? З.Ы. В самом деле, что это я такой агрессивный по отношению к окружающим стал, прямо в штыки все воспринимаю... З.З.Ы. Мильпардон всем. Пойду подумаю о причинах.
Пока не определился с правым или левым рулём буду брать авто вот и хочу попросить помощи у праворульщиков чтоб рассказали про эти авто, желательно честно + и -, тонкости и сложности при эксплуотации. Цена в пределах до 150 тысч. руб. Мои предпочтени универсал. но можно и другие варианты. Помогите пожалуйста. буду очень признателен.
Если нужен универсал как вариант голый Toyota probox года 2002, но он от 200 и выше. С аукциона, без пробега по россии естесно...
Не, ради прикола могу уложится чтоб поддержать, так сказать правый руль как самый доступный. Если что то 2001 года, литровое. Дуэт например или что то в этом роде... Могу уложится, если за 300-320 т иен брать. А есть ведь еще Субарик Р2 тот вообще 0.7