Кстати, как показала практика, то, что машина 4-местная, вовсе не недостаток, по крайней мере в моем случае. Все очень хорошо помещаемся. Правда подруга жены, которая раньше всегда нам на хвост падала, теперь в деревню на автобусе ездит, но меня это не особо расстраивает. Кроме того, при правильном использовании детского кресла даже Эспера превращалась в 4-местку, т.е. на задний диван помимо дочки в кресле помещался лишь один взрослый. В общем, в плане пассажировместимости я вроде как ничего не потерял. А ведь на случай ядерной войны в гараже еще лежит средний ряд сидений, куда помещаются 1 взрослый и 1 ребенок
Кстати, как показала практика, то, что машина 4-местная, вовсе не недостаток, по крайней мере в моем случае. Все очень хорошо помещаемся. Правда подруга жены, которая раньше всегда нам на хвост падала, теперь в деревню на автобусе ездит, но меня это не особо расстраивает.
в данном случае это даже очень большое конкурентное преимущество
Цитата(valerych)
Кроме того, при правильном использовании детского кресла даже Эспера превращалась в 4-местку, т.е. на задний диван помимо дочки в кресле помещался лишь один взрослый.
2 недели назад ездили в казань,дочка была к ресле сзади,теща и супруга там же на диване,вполне сносно было ехать. правда рост и вес не чета моим
Цитата(valerych)
В общем, в плане пассажировместимости я вроде как ничего не потерял. А ведь на случай ядерной войны в гараже еще лежит средний ряд сидений, куда помещаются 1 взрослый и 1 ребенок
с твоим средним рядом мне еще прошлой зимой очень понравилось . Чем спасио на самом деле хорош , это тем что у него в гамме есть салоны на все случаи жизни....жаль что для этого нужно купить три или четыре спасио
Сообщение отредактировал Leher - Nov 13 2007, 11:34
Единственно, на свой вопрос я ответа так и не получил.
Я ничего против спасика, как автомобиля в принципе не имею, но хотелось бы чего-нить классом повыше, двигателем побольше.
Есть у кого-нибудь какие-нибудь мысли?
Рекомендую Nissan Avenir 4WD 2 литра Если смущает "овощная" мощность в 147 л.с. бери турбированный в 230 л.с. Багажник вместительней некуда, да и внешне дезигн неплохо смотрится. И цена не кусается, хотя за турбовый придется заплатить неплохо. Хочешь приятный кожаный салон и полный "фарш" бери вариант BLASTAR Все естественно ИМХО
Сообщение отредактировал denizaur - Nov 13 2007, 16:46
Рекомендую Nissan Avenir 4WD 2 литра Если смущает "овощная" мощность в 147 л.с. бери турбированный в 230 л.с. Багажник вместительней некуда, да и внешне дезигн неплохо смотрится. И цена не кусается, хотя за турбовый придется заплатить неплохо. Хочешь приятный кожаный салон и полный "фарш" бери вариант BLASTAR Все естественно ИМХО
Про Авенир думал, но смутило (по отзывам) небольшое пространство на заднем сиденье. Это правда?
Универсал, седан, с просторным задним сиденьем, класс выше С не совсем овощной.
очень большой выбор по таким параметрам. Бумер X5, Лексус 330 (Тойота Хариер), всякие субару аутбэки, форесторы, а еще мицубиши, ауди, и прочие - у каждой марки найдется по несколько моделей
очень большой выбор по таким параметрам. Бумер X5, Лексус 330 (Тойота Хариер), всякие субару аутбэки, форесторы, а еще мицубиши, ауди, и прочие - у каждой марки найдется по несколько моделей
Сужаю круг :-)
Тойота или ниссан с правильным расположением баранки
Ну конечно кроме авто с "харьковообразными" ценами.
Про Авенир думал, но смутило (по отзывам) небольшое пространство на заднем сиденье. Это правда?
Если водитель ростом 2 метра, сидящий комфортно за рулем при максимально отодвинутом сидении, чувствует себя очень хорошо. То сзади него пассажиру ростом свыше 170 см будет тесновато, это правда. А когда за рулем сидел мой друг, среднего роста около 175 см, то мне сзади водителя вполне хватало места. Авенир изначально задуман как семейный автомобиль, то бишь отец за рулем, мать рядом, а дети сзади. А про то, что на заднем сидении придется еще и тещу возить, японские автопроизводители не продумали Да и японцев высокого роста не так много...
Тойота или ниссан с правильным расположением баранки :D
Ну конечно кроме авто с "харьковообразными" ценами.
Значит относительно бюджетный вариант? ;) Тогда, во-первых, это Тойота (лично мое предпочтение, против Ниссанов ничего не имею), а во-вторых, это (Leher, конечно же это Спасик будет ;)!) Toyota Corolla Spacio в комплектации S-Aero (именно в такой комплектации) - передний привод весьма резвый и экономичный, есть полноприводные. Цена от 350 (дешевле купить на аукционе трудно), но лучше не жмотиться и взять за примерно 400 тыс. 2003-2004 года (после рестайлинга). Можно посмотреть как альтернатива на Филдер - это почти то же самое, только универсал, а не минивен, зато наверное дешевле выйдет