*** Человек просит помочь с выбором, а не предложить ему автомобили. За злостный оффтоп, рекламу своей коммерческой деятельности премодерация на 7 дней Модератор
Сообщение отредактировал Gator - Oct 22 2007, 06:08
Прошу помочь советом нужна машина требования: сейчас являемся владельцем королы 2001г(переходная модель с 8на9 поколение) пригнанной хорошим человеком из германии машина показала себя с лучшей стороны после таза 21093 1999г это сказка но вот решили менять основаные требования: большой багажник, просторный салон, полный привод, привыкли к удобствам соответственно гур кондер и прочее.чем больше машина будет джимом тем лучше а да и про движок мощности хотелось бы побольше чтоб на трассе легче было обгонять короле тяжело 1.4- 96 лошадей при 5 пассажирах и полном багажнике приходится машину хорошо крутить. Пока задумались о форике. Кстати я знаю что у кого то из форумчан есть форик турбовый хотелось бы узнать где почем был куплен какова комплектация. Еще хочется есть ли отличия у комплектаций с правым и левым рулем за одинаковые деньги? И разница в цене сильно большая в зависимости от нахождения руля. И выигрывают ли правые в цене запчастей и качестве? Жду заранее спасибо. Извините если что не так.
у Truck-а Форька, только он издалека сюда ходит в обьявленный бюджет проходного года машина легко уложится по сравнению с европейцами комплектации побогаче, взять хотя бы STi-ный Форик, в европе его вообще вроде нет в продаже у официалов разницы в цене запчастей не вижу никакой, потому как они одинаковые насчет качества правых, то тут есть мнение, что все же более качественные, потому как японцы их для себя собирают, но 100% доказательств никто не приводил
За такие деньги можно и Тойоту взять (Хорек вроде укладывается), да и вообще выбор большой: от праворулек, до американцев с европейцами.
можно по подробнее про тойоту у меня батя тащится от них если можно выложи фото или ссылку дай а вообще хочется тойоту больше чем субару. Год от 2001 желательно 03.,04.,05.,06 уложусь.?
Мне кажется форик оптимальный вариант. Или я не прав. Просто хочется по свежей машину. Осталось только выбрать руль. Правый сильно дешевле?05 год к примеру при прочих равных условиях? Мне очень это интересно
Сообщений: 1 052
Из: Мой адрес не дом и не улица...
Если руль не смущает, конечно правый бери. Я свой Форь тут брал, с левым рулем, диллерский, 8ми месячным за 36туе. Уже больше года откатал на нем. Полет нормальный. Спокойно откатал на летней резине первый снегопад в Мск. Восторг по управляемости))) Если будешь брать турбовый и надолго, то советую масло менять почаще. Я меняю раз в 7,5ткм, хотя мануал предписывает раз в 15ткм.
--------------------
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении! Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и сильнейшей диарее!
Санек777, клюгер посмотри еще - дешевле он. отзывы почитай.
Про Субару ничего плохого не скажу - отличный авто. Только учти, что обслуживание и ремонт (не бай Бог) существенно дороже.
А на минивены не смотришь? Например, Тойота Надя в комплектации SU с полным приводом. Есть до фига других моделей... Та же Хонда Степвагон (правда клиренс низковат)