ПО цене недешево, Мне Сиента 13 года в 500 встала. Можно конечно некоторые модели в 400 положить. Но после некоторых экспериментов с левым рулем - нах нах, ездите на нем сами. Я лучше правого куплю, кстати Рактиса за неделю продал.
меня мучает вопрос- насколько вариатор надежен? Почти все японки на варике- странно, автомат же надежней. Разговор о вариаторе как экономителе топлива считаю неправдой, хотя... в реале не испытывал. Насколько я знаю все прули низкие, отделка дешевая и с шумкой плохо, НО (!) надежность коробки и мотора это их плюс. Возможно я не прав, но прули у нас тут чет не в ходу
меня мучает вопрос- насколько вариатор надежен? Почти все японки на варике- странно, автомат же надежней. Разговор о вариаторе как экономителе топлива считаю неправдой, хотя... в реале не испытывал. Насколько я знаю все прули низкие, отделка дешевая и с шумкой плохо, НО (!) надежность коробки и мотора это их плюс. Возможно я не прав, но прули у нас тут чет не в ходу
Последние прули у меня находили новых хозяев быстрее, чем леворульные. А за битый пруль очередь выстроилась Вариатор может и экономнее чуть-чуть, но в общих затратах на автомобиль - это ни о чем. Низкая или нет, шумка - это от конкретной модели зависит. Была у меня Toyota Gaia 4WD - хороший авто, клиренс 165, приятный салон и тихая
Последние прули у меня находили новых хозяев быстрее, чем леворульные. А за битый пруль очередь выстроилась Вариатор может и экономнее чуть-чуть, но в общих затратах на автомобиль - это ни о чем. Низкая или нет, шумка - это от конкретной модели зависит. Была у меня Toyota Gaia 4WD - хороший авто, клиренс 165, приятный салон и тихая
Автомат надежнее, но сами японцы и не ездят до поломки вариатора успевают продать и купить новый автомобиль.
а кто спорил?) Даа... такие тупые японцы... взяли и напихали везде вариаторы))) Кроме них еще и все остальные ставят вариаторы.... еще и роботы есть.. не знали? Ставят наверное что похуже Может много современных авто на АКПП или все таки большинство на вариках? не задавали себе вопрос- почему? И не надо писать для того чтобы покупали...ознакомьтесь с темой коробки передач для начала а уж потом поговорим)
Ставят наверное что похуже Может много современных авто на АКПП или все таки большинство на вариках?
Все от рынка сбыта зависит, где то больше того, где то другого. Но в целом все современные производители ограничивают срок службы автомобиля пробегом 100-150 тыс.км. и ресурс закладывают соответствующий и в вариаторы и двигатели. Вариатор дешевле АКПП для производителя и компактнее. По ниссановским варикам есть ресурс отличный
там расписано, что у Джатко бывают хорошие модели вариаторов, а бывают так себе. Катался на вариаторе Хонда Фит Шаттл, движок орет постоянно, поскольку ступеней нет тапок в пол, обороты на максимум.
Сообщение отредактировал loupblanc - Feb 21 2020, 15:54