сейчас и пошлина и сбор и т.д. притащить можно но дорогооооо...
О чем я и говорю, дорого и нецелесообразно. Дядька тоже когда машину получил, реальные затраты посчитал и понял, что оно того не стоило с рулём из бардачка, ликвидность прулей у нас все равно так себе. Ладно он роста невысокого, а человеку среднего роста в прулях тесновато, они в отличии от леворуких аналогов сиденья располагают ближе к торпедо. Я с 178 езжу на фите полностью отодвинув сиденье на полусогнутых ногах. На суксиде тоже как то прокатился и сиденье назад не пошло, а на королле с такой же торпедой леворукой сиденье ещё далеко назад сдвигалось.
Пример с дядей вообще не понятен, к чему. Дядя запрещает выбрать другую логистику?
Например? Просто он брал через людей которые не один десяток автомобилей в Чувашию и РТ притащили с аукциона, и как мне объяснили по затратам дешевле некуда.
Например? Просто он брал через людей которые не один десяток автомобилей в Чувашию и РТ притащили с аукциона, и как мне объяснили по затратам дешевле некуда.
например, через финку. Я в свое время через Новороссийск привозил, а таможил в чебах Перегон Владик-Чебы или сетка по ж/д не сказал бы, что дешевы
Сообщение отредактировал Gator - Nov 9 2017, 16:38
О чем я и говорю, дорого и нецелесообразно. Дядька тоже когда машину получил, реальные затраты посчитал и понял, что оно того не стоило с рулём из бардачка, ликвидность прулей у нас все равно так себе. Ладно он роста невысокого, а человеку среднего роста в прулях тесновато, они в отличии от леворуких аналогов сиденья располагают ближе к торпедо. Я с 178 езжу на фите полностью отодвинув сиденье на полусогнутых ногах. На суксиде тоже как то прокатился и сиденье назад не пошло, а на королле с такой же торпедой леворукой сиденье ещё далеко назад сдвигалось.
Да именно так, зато у того же фитшаттла или пробокса/суксида багажники конечно огромные в своём классе. Это наводит на мысль, что дело именно в особенности эргономики праворулек. Хотя может в других не так, но у меня опыт управления только этими моделями. А эта эргономика влияет всё же на ликвидность, всетаки среднего и выше среднего роста людей у нас немало.
Сообщение отредактировал loupblanc - Nov 10 2017, 22:28
например, через финку. Я в свое время через Новороссийск привозил, а таможил в чебах Перегон Владик-Чебы или сетка по ж/д не сказал бы, что дешевы
Из финки не выгодно сейчас, за фрахт евро просят. В Новоросс дешево, но в самом Новороссе поборы. Автовоз в Чебоксары 47 т, с таможни сразу отправляют, ни дня не стояла. Глонасс 25 т р.
ПО цене недешево, Мне Сиента 13 года в 500 встала. Можно конечно некоторые модели в 400 положить. Но после некоторых экспериментов с левым рулем - нах нах, ездите на нем сами. Я лучше правого куплю, кстати Рактиса за неделю продал.