Сейчас смотрел Судару форестер1 и Ауди А4 кватро, тоже в первом кузове. Советуешь брать Ауди?
Есть ссылка на объявление? Сколько стоит А4? Брать Ауди только после комплексной диагностики. Турбина проверяется через ноут по давлению наддува (если движок после 99 года). У кватровой помимо передней многорычажки - сзади тоже многорычажка - смотреть надо внимательно. Ну а в целом живая А4 турбоквака стоит не меньше 270-300 тыс. И то в течении 3-4 лет 100 тыс на обслуживание может потребовать, но это плата за комфорт, динамику и управляемость.
Есть ссылка на объявление? Сколько стоит А4? Брать Ауди только после комплексной диагностики. Турбина проверяется через ноут по давлению наддува (если движок после 99 года). У кватровой помимо передней многорычажки - сзади тоже многорычажка - смотреть надо внимательно. Ну а в целом живая А4 турбоквака стоит не меньше 270-300 тыс. И то в течении 3-4 лет 100 тыс на обслуживание может потребовать, но это плата за комфорт, динамику и управляемость.
Турбина проверяется без ноута очень просто. У субары сзади тоже многорычажка и тоже не дешевле стоит. 100 тыщ за 3 года в б/у авто это совсем не много. У меня субару за год больше съела с учетом покупки новой резины. Плюсом у кватро будет полноценный межосевой дифференциал без муфт и электронных приблуд. А у субары либо дифференциал с вязкомуфтой, либо комбинированная электронноуправляемая муфта.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Турбина проверяется без ноута очень просто. У субары сзади тоже многорычажка и тоже не дешевле стоит. 100 тыщ за 3 года в б/у авто это совсем не много. У меня субару за год больше съела с учетом покупки новой резины. Плюсом у кватро будет полноценный межосевой дифференциал без муфт и электронных приблуд. А у субары либо дифференциал с вязкомуфтой, либо комбинированная электронноуправляемая муфта.
Можно конечно по маслу в воздушном патрубке, но точнее можно понять, если посмотреть развивает ли турбина запрашиваемое давление. Я согласен - 100 тыс на б/у авто такого класса это не большие деньги, но это при условии, что машина изначально не трупешник ушатанный.
Да,подумал несколько раз .На работе зажали так,что на море слетать денег не хватает,а как жить без путешествий? Не все поймут,но это не важно
Судя по объявлению только радиатор нужно поменять. А вы уверены, что на 14-й будет меньше проблем? У меня был марк потом сын ездил. Он потом пересел на Volvo. А его жена ( уже наша дочь) только хорошими словами вспоминает этот марк. А с Volvo, хоть он и на 18 лет младше марка, проблем еще больше. Имхо проблемы приходится разрешать мне....
Так и придется оставить- ни кто не звонит,все боятся GDI . Может оно и к лучшему.А насчет запчастей -так и есть,буквально три недели назад заказал в Новосибирске ступицу в сборе,пришла через неделю с рычагами,торм.диском,суппортом,торм.накладки(оригинал).На вид пробег не больше 30000 км.И все это добро за 1200 руб+ доставка 450 руб
--------------------
подвеска служит дольше,если при наезде на кочки сжимать булки