Категорически не согласен. Все хорошие, только у нас все плохо, так получается? Сам покацанную купишь? В Чебоксарах лучше следят за машиной. Продаж нету никаких. Продавец начинает активно себе вести: размещает объявления в интернете, выставляет на рынке, готов сделать скидку. И в то же время есть пассивы, которые просто проставят заоблачную цену в интернете и ждут у моря погоды.
Я лучше честно покоцаную куплю, чем от перекупов крашеную-перекрашеную, с клятвами что оригинал 100500%, как у нас впаривают. А рынок у нас большой, красивый, но - никакой.
Сообщение отредактировал Артел - Feb 19 2014, 12:01
Пробег был уже 190 т.км. Естественно с таким пробегом нужно менять запчасти. Но у субару они стоят неоправданно дорого. Хороший неоригинал в среднем стоит процентов на 10 дешевле оригинала, а очень часто бывает и дороже оригинала. Исключение только ремни Gates и стойки стабилизатора CTR, они стоят почти в 2 раза дешевле оригинала. Еще летом засопливили прокладки и мотор начал затягиваться маслом, после морозов стало только хуже и начал протекать тосол через датчик. Менять прокладки, даже искать от куда српливили не снимая мотора не представляю как. Прошлой весной загудел и отказал насос ГУРа. Поставил б/у через месяц завыл, но работал. Хотя не факт, что этой весной опять не сдох бы. Хотя жидкость никуда не девалась. Уровень комфорта посредственный, шумка не лучше чем на моей нынешней лачетти. Шум в районе багажника так и не победил. Ну и то чем гордятся субароводы проходимость, в виду малого клиренса - никакая! Тот же Икстрейл заедет и проедет дальше чем этот универсал повышенной проходимости. Ну и на фоне этого прожорливый овощной мотор. На механике был бы быстрее немного и экономичнее на 1-2 литра. Для себя сделал вывод если субару то только новый и только турбо.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Одно радует-перекупы прулями по понятной причине не занимаются.
не забываем про таксистов...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Пробег был уже 190 т.км. Естественно с таким пробегом нужно менять запчасти. Но у субару они стоят неоправданно дорого. Хороший неоригинал в среднем стоит процентов на 10 дешевле оригинала, а очень часто бывает и дороже оригинала. Исключение только ремни Gates и стойки стабилизатора CTR, они стоят почти в 2 раза дешевле оригинала. Еще летом засопливили прокладки и мотор начал затягиваться маслом, после морозов стало только хуже и начал протекать тосол через датчик. Менять прокладки, даже искать от куда српливили не снимая мотора не представляю как. Прошлой весной загудел и отказал насос ГУРа. Поставил б/у через месяц завыл, но работал. Хотя не факт, что этой весной опять не сдох бы. Хотя жидкость никуда не девалась. Уровень комфорта посредственный, шумка не лучше чем на моей нынешней лачетти. Шум в районе багажника так и не победил. Ну и то чем гордятся субароводы проходимость, в виду малого клиренса - никакая! Тот же Икстрейл заедет и проедет дальше чем этот универсал повышенной проходимости. Ну и на фоне этого прожорливый овощной мотор. На механике был бы быстрее немного и экономичнее на 1-2 литра. Для себя сделал вывод если субару то только новый и только турбо.
Картина ясная, спасибо. В целом, получается, чисто возрастные болячки, которые лечатся за какую-то конечную сумму денег (даже если со снятием мотора), без внезапных отказов и глюков?
Картина ясная, спасибо. В целом, получается, чисто возрастные болячки, которые лечатся за какую-то конечную сумму денег (даже если со снятием мотора), без внезапных отказов и глюков?
В целом так и получается Просто лечение дорогое, в сравнение с тойотой и фольксвагенов раза в 2 и выше получается, а уровень комфорта и потребительские качества не выше чем у других.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
и получишь то же самое, но еще и делать надо, а впаривают везде одинаково
Сразу видно, что вы теоретик. Хозяева машин продают дешевле, чем перекупы. За каждую царапину можно торговаться. Перекуп никогда не купит у перекупа, только у честных граждан с максимальной скидкой на все. Купит вместо вас ободраную тачилу, подсопливит ее и впарит вам существенно дороже, типа безпроблемная машина. И даже с недельку поездит без проблем. Да, потом вы поймете, что вас обобрали и по-любому начнете ремонтировать ее сами заново, ведь ни один перекуп никогда не будет ремать как надо. Любой мастер всегда спрашивает, как ремать - для себя или на продажу. Это знает каждый, кто пару раз покупал-продавал бушное авто. Так что выводы делайте сами.
Сообщений: 24 083
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(Артел @ Feb 20 2014, 14:48)
Сразу видно, что вы теоретик. Хозяева машин продают дешевле, чем перекупы. За каждую царапину можно торговаться. Перекуп никогда не купит у перекупа, только у честных граждан с максимальной скидкой на все. Купит вместо вас ободраную тачилу, подсопливит ее и впарит вам существенно дороже, типа безпроблемная машина. И даже с недельку поездит без проблем. Да, потом вы поймете, что вас обобрали и по-любому начнете ремонтировать ее сами заново, ведь ни один перекуп никогда не будет ремать как надо. Любой мастер всегда спрашивает, как ремать - для себя или на продажу. Это знает каждый, кто пару раз покупал-продавал бушное авто. Так что выводы делайте сами.
Пробег был уже 190 т.км. Естественно с таким пробегом нужно менять запчасти. Но у субару они стоят неоправданно дорого. Хороший неоригинал в среднем стоит процентов на 10 дешевле оригинала, а очень часто бывает и дороже оригинала. Исключение только ремни Gates и стойки стабилизатора CTR, они стоят почти в 2 раза дешевле оригинала. Еще летом засопливили прокладки и мотор начал затягиваться маслом, после морозов стало только хуже и начал протекать тосол через датчик. Менять прокладки, даже искать от куда српливили не снимая мотора не представляю как. Прошлой весной загудел и отказал насос ГУРа. Поставил б/у через месяц завыл, но работал. Хотя не факт, что этой весной опять не сдох бы. Хотя жидкость никуда не девалась. Уровень комфорта посредственный, шумка не лучше чем на моей нынешней лачетти. Шум в районе багажника так и не победил. Ну и то чем гордятся субароводы проходимость, в виду малого клиренса - никакая! Тот же Икстрейл заедет и проедет дальше чем этот универсал повышенной проходимости. Ну и на фоне этого прожорливый овощной мотор. На механике был бы быстрее немного и экономичнее на 1-2 литра. Для себя сделал вывод если субару то только новый и только турбо.
Я подыскиваю замену своей, но в голову ничего не приходит. Нужен паркетник с нормальным полным приводом, мощным мотором и хорошей управляемостью. Кроме Турбо Форика в голову приходит только Йети и Тигуан. Йети не нравится, Тигуан немного маловат. Q5 и X3 уже дороговато стоят. Даже не знаю, что и выбрать.
Сразу видно, что вы теоретик. Хозяева машин продают дешевле, чем перекупы. За каждую царапину можно торговаться. Перекуп никогда не купит у перекупа, только у честных граждан с максимальной скидкой на все. Купит вместо вас ободраную тачилу, подсопливит ее и впарит вам существенно дороже, типа безпроблемная машина. И даже с недельку поездит без проблем. Да, потом вы поймете, что вас обобрали и по-любому начнете ремонтировать ее сами заново, ведь ни один перекуп никогда не будет ремать как надо. Любой мастер всегда спрашивает, как ремать - для себя или на продажу. Это знает каждый, кто пару раз покупал-продавал бушное авто. Так что выводы делайте сами.
так уже давно никто не делает. невозможно и г сделать конфетку
Я подыскиваю замену своей, но в голову ничего не приходит. Нужен паркетник с нормальным полным приводом, мощным мотором и хорошей управляемостью. Кроме Турбо Форика в голову приходит только Йети и Тигуан. Йети не нравится, Тигуан немного маловат. Q5 и X3 уже дороговато стоят. Даже не знаю, что и выбрать.
Если новый, то почему бы не взять турбоФорика? Тигуан и Йети по мне одно только расстройство будет. И что есть нормальный полный привод? Счас все машины одинаковые И если смотришь в сторону турбоФорика, то можно глянуть в сторону Тойоты Хайлендер. Мощный и достаточно экономичный мотор (реальный расход в городе 16 литров на сотню), огромный салон и багажник Если это дорого, можно дождаться Форд Куга с бензиновым 2.5. Ну или мне внешне очень нравится внешне новый Митцу Аутлендр. Если приглядется, то выбор велик. Ну а если заболел субару, то это диагноз и поэтому лучше сново купить субару
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Пробег был уже 190 т.км. Естественно с таким пробегом нужно менять запчасти. Но у субару они стоят неоправданно дорого. Хороший неоригинал в среднем стоит процентов на 10 дешевле оригинала, а очень часто бывает и дороже оригинала. Исключение только ремни Gates и стойки стабилизатора CTR, они стоят почти в 2 раза дешевле оригинала. Еще летом засопливили прокладки и мотор начал затягиваться маслом, после морозов стало только хуже и начал протекать тосол через датчик. Менять прокладки, даже искать от куда српливили не снимая мотора не представляю как. Прошлой весной загудел и отказал насос ГУРа. Поставил б/у через месяц завыл, но работал. Хотя не факт, что этой весной опять не сдох бы. Хотя жидкость никуда не девалась. Уровень комфорта посредственный, шумка не лучше чем на моей нынешней лачетти. Шум в районе багажника так и не победил. Ну и то чем гордятся субароводы проходимость, в виду малого клиренса - никакая! Тот же Икстрейл заедет и проедет дальше чем этот универсал повышенной проходимости. Ну и на фоне этого прожорливый овощной мотор. На механике был бы быстрее немного и экономичнее на 1-2 литра. Для себя сделал вывод если субару то только новый и только турбо.
Сейчас смотрел Судару форестер1 и Ауди А4 кватро, тоже в первом кузове. Советуешь брать Ауди?
Сейчас смотрел Судару форестер1 и Ауди А4 кватро, тоже в первом кузове. Советуешь брать Ауди?
Советую брать то что больше самому нравится и то что в лучшем состоянии Ауди я так понимаю турбо, соответственно проверить турбину надо, и быть готовым к прочистке системы отработаных газов (или как она там правильно называется), ей вообще мало кто внимание уделяет. Залить в неё прошивку с програмным отключением ДК2 и удалить катализатор. Форик, если не турбо, будет проблемно прошить.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Советую брать то что больше самому нравится и то что в лучшем состоянии Ауди я так понимаю турбо, соответственно проверить турбину надо, и быть готовым к прочистке системы отработаных газов (или как она там правильно называется), ей вообще мало кто внимание уделяет. Залить в неё прошивку с програмным отключением ДК2 и удалить катализатор. Форик, если не турбо, будет проблемно прошить.
Нравятся больше конечно аудос. Но Форь берет клиренсом. А про отключение ДК 2 запомню! Спасиб