Ребят, реально ли взять марк 100ый или чейзер 100й за 200тысяч не убитый? Кузовные проблемы не учитываем.
Если с кузовными проблемами, то лучше слегка битый. Тогда по личному опыту с двигателем и ходовкой, проблем вообще нет! А если накрашенная и наполированая, то жди подводных камней! Как правило бушная машина не может быть идеальной. Поэтому если машина идеальная внешне, жди косяков внутри. Если машина с явным внешним деффектом, продавцу скрывать нечего. Продают такие машины не перекупы, а реальные владельцы. Там и цена адекватная, и как правило без обмана.
Сообщение отредактировал Dr.Pepper - May 9 2013, 22:14
Ребят, реально ли взять марк 100ый или чейзер 100й за 200тысяч не убитый? Кузовные проблемы не учитываем.
Сомневаюсь. Да был у нас 1 сотый за 200, просрал его, но больше 100ых кузовов я не видел. За 200 только в плачевном состоянии по кузову и неизвестно еще что там с кишками, а чайник 100 думаю даже искать бесполезно
Сомневаюсь. Да был у нас 1 сотый за 200, просрал его, но больше 100ых кузовов я не видел. За 200 только в плачевном состоянии по кузову и неизвестно еще что там с кишками, а чайник 100 думаю даже искать бесполезно
В том году цефиру и марк в Мск у нас забрали. Не помню точно цену, но что то за 250 уходило. Кстати обе машины с интервалом в 3 месяца забрали Иркутские парни.
Сообщение отредактировал shurobars - May 28 2013, 19:50
Кто то тут аукционами занимается? Может подскажут, люди добрые под самовывоз с Владика PORTER II года с 10-11-12, Тент или Фургон, сколько стоить будет? И есть ли смысл ($) самому в Корею метнуться ?
Кто то тут аукционами занимается? Может подскажут, люди добрые под самовывоз с Владика PORTER II года с 10-11-12, Тент или Фургон, сколько стоить будет? И есть ли смысл ($) самому в Корею метнуться ?
Вы бы уточнили какой двигатель нужен (дизель (2,2 или 2,9) бензин, если знаете объем). Какая кабина. Вообще можно привезти. Самим в Корею можно сгонять если несколько машин планируете брать. Я так понимаю планируете своим ходом гнать со Владивостока. А еще лучше дайте свой эл адрес. Я Вам сброшу варианты с ценами.
Есть на этом форуме владельцы Toyota Corolla Spacio. Минивен праворульный. Вот думаю стоит ли брать его или нет. На прульках ездил мало (своей не было), но семейный минивен за 370-400 тыс рублей (для 03-04 годов) выглядит ИМХО привлекательно.
На дроме и других крупных форумах про него читал, решил просто думаю может здесь есть владельцы.
Есть на этом форуме владельцы Toyota Corolla Spacio. Минивен праворульный. Вот думаю стоит ли брать его или нет. На прульках ездил мало (своей не было), но семейный минивен за 370-400 тыс рублей (для 03-04 годов) выглядит ИМХО привлекательно.
На дроме и других крупных форумах про него читал, решил просто думаю может здесь есть владельцы.
Спроси Гатора и Валерыча. Они оба владели спасиками.
Авто вполне себе неубиваемый. Вот только 370 за 2003 год не многовато ли? Можно взять с аукциона тоёту сиенту 2009 - 2010 в 400 - 420 тыр. Внешне несколько менее презентабельный, но салон пожалуй поинтересней спасика и к тому же 7 мест.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Спроси Гатора и Валерыча. Они оба владели спасиками.
Авто вполне себе неубиваемый. Вот только 370 за 2003 год не многовато ли? Можно взять с аукциона тоёту сиенту 2009 - 2010 в 400 - 420 тыр. Внешне несколько менее презентабельный, но салон пожалуй поинтересней спасика и к тому же 7 мест.
Ну цены пока конкретно не мониторил, но дешевле только во Владике брать. В нашей степи, или хотя бы на Урале от 350 цены начинаются за 03-04 год (например вот) . Спасио с 2003 года тоже семиместная идет, это в старом кузове было 5. Хотя 2 места в багажнике больше для галочки.
Сиента уже целый автобус. Хотя действительно смотрится заманчивее, надо про нее почитать.
Ну цены пока конкретно не мониторил, но дешевле только во Владике брать. В нашей степи, или хотя бы на Урале от 350 цены начинаются за 03-04 год (например вот) . Спасио с 2003 года тоже семиместная идет, это в старом кузове было 5. Хотя 2 места в багажнике больше для галочки.
Сиента уже целый автобус. Хотя действительно смотрится заманчивее, надо про нее почитать.
Я долго и нудно перебирал всех одноклассников и остановился именно на ней. Как продам свои два ведра - буду покупать её.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Да, у меня три спасика было, в 111-м, 115-м и 122 кузовах. Не, даже четыре было, один чисто на продажу брал, тоже 122-ой кузов. машина вполне, простая, надежная, но Спасик, ИМХО переоценен, причем в самой Японии. в России найти нормальный пробежный пепелац за нормальные деньги очень трудно. Я бы лучше за 450 из японии притащил машинку посвежее и модель другую