Даже если так, массовость тойот рулит. Намедни стартер навернулся. Осенью еще начал подыхать, а я все на аккум грешил. В итоге встал. Ладно во дворе, а не в деревне, откуда только что приехал. Легкий шок. С владика ждать недели 3, а я на троллейбусе последний раз года 2 назад ездил, и как-то по нему за это время не очень сильно соскучился Наутро полез чесать объявы. За 15 минут нашел 4 моих стартера в Чебах! Купил (от турбоселики, кстати, на 200 Вт мощнее родного ), за 40 минут поменял и - снова на коне Может и дорого 4000 за б/у, но если б заранее подсуетился, из владика обошелся бы в 1700.
А на Тойоты тоже запчасти от других марок ставятся? Я себе на субару оригинальные бу покупал, где-то ниссан, где-то митсубиши было написано.
Стартер я покупал снятый с легаси, на нём было написано митсибиши. Хотя номер детали тот, который должен быть.
Неудивительно. Mitsubishi - известный производитель стартеров и прочей электроники, поставщик многих конвейеров. У меня почти вся электроника Денсо, только ЭБУ вроде Фуджицу.
тойота хорошая машина но ремонт на нее почему то дороже остальных выходит
ИМХО дешевле.
Сравнивая свою жужжалку с тойотой классом выше охреневаю от цен на свои запчасти. Кстати на субарике парой классов ниже тоже по-моему дороже з/ч были (правда за 3 года так ничего и неменял кроме расходников гыгы поэтому и не наверняка)
На субару дороже чем на тойоту. К примеру стартер я купил за 3000. Главное все покупать с хабаровска или владика. Я под конец ремонта нашел контакт человека с Хабаровска, который по хорошим ценам мне продавал запчасти. В Москве барыги вообще цены ломят на запчасти, по крайней мере на субарики. Но япы все равно дешево по запчастям, бмв вообще космос по запчастям. Брат недавно на свежей х5 менял задний редуктор. Только он обошелся в 45 тыс б/у, на субарики эта деталь стоит 5 тыс.
Сообщение отредактировал Snoop-dog - Jun 13 2012, 17:55
А что можете сказать о моторе GDI, я тут начитался просто о них... и непонятное впечатление сложилось...
GDI конечно лучше чем не GDI. Но с нашим бензином лучше не GDI. Хотя кому как везет... Вот тут например комментарии почитай (статья говно но комментарии по теме)
А вообще тут кто то с джедаем был, может отпишется...
Сообщение отредактировал JogHurt - Jun 13 2012, 23:32
Сообщение отредактировал BEAVIS - Jun 13 2012, 23:46
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
ВСе еще зависит от модели ТНВД до 99года ставили 1-го и 2-го поколения самые геморные с 2000г.в.пошли ТНВД 3-го поколения самые надежные . И узнать по автомобилю состояние топливной системы проще-простого .Авто теряет мсщность ,,начинают плавать обороты, иногда после завода сразу глохнет.Уже звоночек,что надо менять фильтрик ТНВД ,топливный фильтр или чистить сеточку в баке , что опять же является регламентыми работами на любой машине при определенном пробеге. А так на сегодняшний день система GDI используется на автомобилях Ford и не ттолько на нем, и называется ECOBOOST. Все на личном опыте.И все зависит от ездока .
А что можете сказать о моторе GDI, я тут начитался просто о них... и непонятное впечатление сложилось...
не бери галант. дорого его содержать. да и не жильцы они на нашем топливе. не знаю ни одного джидая с пробегом 200 и выше в который ещё не лазили.
лучше, как уже подсказывали - тоёту каку-нибудь.
Или у меня - демио dy (рестайл) машина не из владика, вез через финляндию и таможил сам, все доки сохранены. правда она дороже 220 будет примерно на 55 - 60 тыр.
себе хочу на смену сарай притащить - хонда партнер 2009 -2010 года, а то в демика больше 5 бамперов за раз не влезает, а надо бы.
Сообщение отредактировал MikeTurist - Jun 14 2012, 10:43
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает