Пацаны считают, что немцы не ломаются и не изнашиваются. А значит в обслуживании не нуждаются вообще! А еще у машин "из Германии" считай пробега вообще нет - они ж по России не ездили. А про Прибалтику врут - все в оригинале. И на всех тачках чисто бабки-дедки в магазин ездили раз в год.
Почему всегда и везде слышу/читаю одно и тоже, видимо просто сказать больше нечего. Тоже ломаются, тоже изнашиваются. Я ездил и на лексах и тойотах, ниссанах и инфинити. И у меня сложилось мнение уж лучше фольц чем тойота, ауди чем лекс. Кому то нравится лекс, ну и пусть, нравится - езди. Просто постоянно слышал и слышу, что типа японская машина собранная в японии и для японии типа гораздо лучше чем то что поставляется в европу. Так вот я утверждаю что прокатившись на леворуких и праворуких никакой разницы особой не почувствовал, а учитывая что стоимость и тех и других счас одинаковая, то для меня леворукая приоритетнее.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
С точки зрения "на чем лучше кататься" по мне французы и американцы заодно со шведами однозначно рулят. Но в жизни помимо "кататься" имеет место такое понятие, как стоимость содержания авто и его надежность. Вот тут с фактами и статистикой не поспоришь. Немцы сасут.
Валерыч,кстати я проверил твой диагноз,раньше я сомневался что кто-то от замены масла до замены залазит в гараж и доливает масла в мой коптящий,по твоим словам ,двигатель.Съездил в Крым,5000 км пробега.Сотни км из них на скорости за 140,около двух сотен со скоростью 170( по ЖПС),ужор масла на это не больше 50 мл(просто долил 100 мл и оказалось что стало больше чем было до поездки).Гарантирую что на ходу никто капот не открывал и не доливал.
Сообщение отредактировал Leher - Sep 8 2010, 18:41
Ками/териос. У них хоть привод полный постоянный, а не задний, как у джимни.
Валер, ничего не путаешь? Джимник - это неразрезные мосты спереди и сзади, понижающий ряд, рама и даже шкворня вместо шаровых. Т.е. это настоящий ЖЫП, тока его кормили в японии плохо. Засадить его можно там, от куда и за трактором то не дойдёшь. В этом то его плюсы и минусы одновременно.
Паджеро ИО предлагали, но я боюсь джедаев, а инжектор найти нерреально.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
С точки зрения "на чем лучше кататься" по мне французы и американцы заодно со шведами однозначно рулят. Но в жизни помимо "кататься" имеет место такое понятие, как стоимость содержания авто и его надежность. Вот тут с фактами и статистикой не поспоришь. Немцы сасут.
Золотые слова! А как "сасут" французы со шведами - это ж пипец какой-то. Как порой грустно смотреть на владельцев Рено, ситроенов и вольво, услышавших ценник запчасти.... Правда на немцев много запцацек неоригинальных и недорогих.... Но скажу одно - хороший неоригинал ( не отличный, а просто хороший) не может стоить в 3 раза дешевле оригинала.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Валер, ничего не путаешь? Джимник - это неразрезные мосты спереди и сзади, понижающий ряд, рама и даже шкворня вместо шаровых. Т.е. это настоящий ЖЫП, тока его кормили в японии плохо. Засадить его можно там, от куда и за трактором то не дойдёшь. В этом то его плюсы и минусы одновременно.
Не путаю. Немного теории для начала. Затем определись, для чего тебе полный привод, и выбирай... между териосом и hrv
Не путаю. Немного теории для начала. Затем определись, для чего тебе полный привод, и выбирай... между териосом и hrv
Ну и? Мне и не нужен в городе 4вд - это лишь пустая трата топлива. Полный привод нужен для реализации хобби - нужно доставить себя, спининг и максимум одного напарника на место ловли. хрв туда точно не пройдет - проверено, а покупать что-то огромное, вроде чероки, во-первЫх - дорого, во-вторых нерационально, т.к периодически приходится и по городу ездить, а маздой всё бьольше счас супруга рулит. Естественно для чистого города с нечастыми выездами на водоемы вроде варламовки или изьяра предпочтительнее терриос или хрв - и по трассе идут в разы лучше и комфорту не в пример больше, но они не смогут доставить мою задницу до нужного мне места, а вот смогёт ли джимник или ио, вопрос....
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Причем тут сдаюсь? Ты человек куда более подкованый в езде по бездорожью и технических особенностях чисто японских авто, потому и обращаюсь с вопросом.
Терриос/Ками конечно содержать в полном боевом состоянии по деньгам на много проще, На тот же джимник один оригинальный шкворневой подшипник 2000 стоит, но вот ходовые харки сопоставить мне так и не удалось - нет по ним нормальных отзывов, а в теории и у того и у другого всё красиво.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Чтобы не улететь на заднем приводе с короткой базой, придется постоянно потеть за рулем. Постоянный полный привод рулит. Он наиболее универсальный. А разница в расходе... у Гатора 4ВД спасик жрал, помнится, менее чем на литр больше такого же, но переднеприводного.