Почему же этикет не мешает водителю винить пассажира в том, что он застрял, а не себя, что сэкономил на зимней резине?
А между прочим ГАЗель если пустаю в любом месте может застрять)) так как привод задний, а двигатель спереди Даже на зимней шипованной резине Но как в кузове появляется груз, ситуация меняется координально!!! И что теперь грузоТакси с мешками с песком в кузове ездить должны?
Цитата(demfi @ Jan 19 2011, 23:37)
И еще заметил, что машина тентованная, гос.номер А727 ТА 21 rus, и реклама на ней официальный дистрибьютор компания «ЭТМ». Видимо в свободное от работы время водила занимается частными перевозками. Интересно, «Вояж» на основании каких документов заключала договор с водилой? Или же без договора? взято от сюда http://www.d o s k a p o z o r a.ru/2011/01/17/taksi-41-41-41.html
надеюсь Вы оставили свои координаты на Этой Доске Позора? Потому что вы не вникли в суть вопроса)) А на Тенты разве обязаловка рекламу вешать? к нам часто приезжают с разными тентами и что нам скидку теперь требовать Кстати, даже вспомнил эту машину не шестиместка случайно?) благодаря этому Жётому тенту)) Если да то всё путём там с рекламой Тент "Халявный" только нельзя снимать рекламу определённое время)) А если про тенты не знаете то не знайте)) И очень умиляет ваше мнение о подработке грузоперевозками в свободное от работы времени)) Что же Вы в налоговую о таком факте не сообщили? Они бы очень обрадовались)) добавлю: К ВОЯЖу не отношусь, приходиться пользоваться услугами ГрузоТакси. Вызывем их сам на легковой в другой компании тружусь(всё с документами в порядке)
Сообщение отредактировал ***Alex*** - Jan 22 2011, 21:14
--------------------
От работы кони дохнут, а люди крепнут. 89871248314
фирма платит отдельно разместившая рекламу на тентах водителю... и на легковых в своё время с рекламой ездили... от Мегавона
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Часто пользовался (уже пользовался, ибо больше в жизни не буду) услугами такси Вояж. Но:
4.02.2011, около 18:00 вызвал грузотакси, на улицу 40 лет октября, заранее оговорив маршрут следования, и груз который нужно перевезти, диспетчеры озвучили цену в 250 рублей за час, что в принципе приемлемо, и по времени ждать 15-20 минут. прождал около часа (конкретнее 48 минут) ну да ладно, с кем не бывает, да и пробки в городе, но когда подошел водитель (Газель белая с ЭТМ надписью, номерной знак к сожалению не запомнил) подошел, посмотрел (да согласен, что там выезжать не удобно, но не трудно) вроде бы согласился, спросил, куда ехать, (диспетчеры не говорят маршрут следования водителю сразу?) ответил (ГИБДД по ЧР на богданке, за здание) и предложил сразу, что можно и разгрузится в удобном месте. в итоге получил ответ "НЕТ не поеду" развернулся и ушел.
Вопрос: Кто в такой ситуации не прав?
Клиент - который зачем то сообщил все заранее диспетчеру, откуда, что и куда везем, на что получил утвердительный ответ? Водитель - который (как я думаю) просто куда то спешил, и решил не брать заказ. Диспетчер: - который не сообщил заранее водителю пожелания клиента.
в итоге поймал такую же газель, заехал, за 5 минут все накидали, за 20 доехали, еще за 5 разгрузили, и НИРАЗУ не пробуксовали.
По данному конкретному случаю, чтоб не быть голословным сообщите, плиз, можно и мне в РМ дату, ориентировочное время вызова и номер телефона с которого был заказ. самому интересно узнать причину такого "борзого" отказа, учитывая, что подобное недопустимо.
Заголовок грозный, согласен =) это чтоб заметили =)
Так как у меня недостаточно сообщений чтобы писать ПМ =) отвечу тут:
Дата: 04.02.2011 Время звонка: 1-вый звонок ориентировочно с 17:40 до 17:50. второй звонок был в 18:03 для уточнения о местонахождения водителя 18:35 приехал водитель (отказался) 18:37 позвонил диспетчеру и сказал что напишу об этом на форуме. =) (диспетчеры хорошие)
Номер телефона: 8987***9645
Вояж отличное такси, пользуюсь часто, и буду пользоваться =)
Бигзур, Вас обслуживал (пытался) водитель, который действительно, просто испугался застрять....В принципе понятная ситуация с его стороны тоже, опасения в вечернее время понятны. Можем расторгнуть с ним договор, если от этого станет кому-то легче. Весьма субъективные обстоятельства, ....но в любом случае приносим свои извинения.
Спасибо! за какое то решение!
Просто неприятно подождать почти час и вот так вот чтобы получилось, со своей стороны даже дорогу по адресу назначения для машины освободили и расчистили, в крайнем случае всем миром бы на руках вынесли эту газель (если бы застряла) =) (благо сибирское здоровье помогает) =) Просто не почеловечески поступил, и грубо отказался =) увольнять то понятно не надо, но хотя бы общее правило общение с клиентом соблюдалось.
а так абсолютно на такое же газели (поймали на дороге) выехали без проблем, доехали, разгрузились и уехал своим ходом.
Сообщение отредактировал Бигзур - Feb 7 2011, 12:50