Опять сапоги всмятку. Алекс никакого отношения к Вояжу не имеет. Помню в 2008-2009 году крутилась реклама про элитное такси Алекс, где одни мерседесы, но эта фирма сдохла в районе 2010 года. Про Вояж НЧК сказать могу, что мне этот район подключили в 2014 году. Тарифы были толи 70, толи 80 руб. по городу. Тарифы на уровне как у конкурентов. Вообще такси Вояж демпингом никогда не занималось.
Если у вас память плохая, напомню.... Такси Алекс открывалось, как премиум такси на Мерседесах E класса в 210 кузове, через какое то время, ваше чудное такси начинает набирать машины и заставлять своих приближенных водил в такси покупать(угадайте, какие машины?)...правильно, Мерседес Е-класс в 210 кузове... Про НЧК можете кому то другому рассказывать, что вы не демпинговали цены при открытии, я то в отличие от вас прекрасно помню, за какие цены возили
--------------------
Жизнь прекрасна, удивительна... если выпить предварительно
Да Вы что.. . Вы серьезно думаете, что 1.5 десятка машин одной марки могли как то изменить погоду? Это мимолетное дуновение вряд ли было замечено. Машины такого класса и сейчас выделяются в бизнесс группу, но это уж точно не исключительно мерседесы в 210 кузове. Почему их брали водители? Да х.з. Просто дешевые они были. Дешевле свежего Логана. Циклиться на одной марке (или только на женщинах-водителях по аналогии" девочкиного такси") - бред, имхо. А с НЧК мы вровень с тарифами тамошней службы вошли. Да. отличались от них - наличием софта и предоставлением рулить в Чебах и НЧК. Когда они ввели таксометры (настоящие таксометры из реестра) и выстроили цены с откровенным демпингом, то ессно мы снизили на червончик (с водил при этом не брали ни цента с базового тарифа) и тем самым прибили тогдашний тариф-таксометр на корню.
Много вопросов в чате у водителей, сделайте зелло канал, для оперативного решения
Ранее, когда рации были, водители тоже могли между собой общаться. Была куча жалоб от клиентов. Ну не хотят они слушать таксистскую брехню во время поездки. А культура общения между некоторыми таксистами (не всеми) та еще.
Ранее, когда рации были, водители тоже могли между собой общаться. Была куча жалоб от клиентов. Ну не хотят они слушать таксистскую брехню во время поездки. А культура общения между некоторыми таксистами (не всеми) та еще.
Согласен полностью. Мой опыт работы в такси показал, что и музыку в салоне нужно ставить на минумим, так что ее еле слышно или совсем выключить. Когда клиент садиться в машину нужно поздороваться и уточнить маршрут. Сразу становиться понятно, что же клиент по тому что и как он вам ответит. Если он захочет музыку, то можно уточнить какую станцию поставить. Захочет ли он с вами разговаривать или будет молчать легко понять сказав фразу о погоде. При посадке клиента отодвиньте переднее пассажирское кресло вперед или назад, в зависимости от того куда сел клиент. Едте спокойно, не нарушайте скоростной режим, в шашки тоже не надо играть, главное плавное и равномерное движение. Все равно быстрее потока не поедешь. Если чувствуешь, что клиент провоцирует конфликт, лучше не вестись на него, лучше молча и спокойно его довести до места, все равно никаму ничего не докажешь, а день себе и последуюшим клиентам испортишь. Клиенты хорошо настроение водителя чувствуют и могут от тебя же завестись на пустом месте.
Ранее, когда рации были, водители тоже могли между собой общаться. Была куча жалоб от клиентов. Ну не хотят они слушать таксистскую брехню во время поездки. А культура общения между некоторыми таксистами (не всеми) та еще.
тут вопрос не общения водителей, а решения проблем с переходом на новую прогу
Согласен полностью. Мой опыт работы в такси показал, что и музыку в салоне нужно ставить на минумим, так что ее еле слышно или совсем выключить. Когда клиент садиться в машину нужно поздороваться и уточнить маршрут. Сразу становиться понятно, что же клиент по тому что и как он вам ответит. Если он захочет музыку, то можно уточнить какую станцию поставить. Захочет ли он с вами разговаривать или будет молчать легко понять сказав фразу о погоде. При посадке клиента отодвиньте переднее пассажирское кресло вперед или назад, в зависимости от того куда сел клиент. Едте спокойно, не нарушайте скоростной режим, в шашки тоже не надо играть, главное плавное и равномерное движение. Все равно быстрее потока не поедешь. Если чувствуешь, что клиент провоцирует конфликт, лучше не вестись на него, лучше молча и спокойно его довести до места, все равно никаму ничего не докажешь, а день себе и последуюшим клиентам испортишь. Клиенты хорошо настроение водителя чувствуют и могут от тебя же завестись на пустом месте.
Как счёт пополнять на новой программе.и почему чат отключили
Все как и раньше. Только вместо 3-х значного старого позывного вводите 8-ми значный логин. Чат? Одни и те же писатели задают одни и те же вопросы. Ну не доходит через голову...
Все как и раньше. Только вместо 3-х значного старого позывного вводите 8-ми значный логин. Чат? Одни и те же писатели задают одни и те же вопросы. Ну не доходит через голову...
Непонятно, ну позвони или зайди в офис администрации, ну спроси у руководства, что и как. Нет будут в чате смаковать непонятки, накручивать себя. Зачем плодить новости агенства ОБС?
Сообщение отредактировал apple205 - Mar 9 2019, 19:48