Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
209 Страницы « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить Создать тему

Такси "Вояж" - ваши впечатления? , которое по телефону 414141 или 073

lisi4ka
post Jan 12 2011, 02:55 
Отправлено #301


Продвинутый



Сообщений: 156



нормальное такси. хотя бы сразу говорят, приедет машина или нет (а то некоторые обещают, а через мин 30 ожидания говорят, что машин нет mad.gif )

--------------------
Невозможное возможно.
Profile CardPM
  0/0  
Baton
post Jan 13 2011, 14:50 
Отправлено #302


ХлеБ всему Голова!!!



Сообщений: 8 426
Из: Чебоксары



Цитата(lisi4ka @ Jan 12 2011, 02:55)
нормальное такси. хотя бы сразу говорят, приедет машина или нет (а то некоторые обещают, а через мин 30 ожидания говорят, что машин нет  )
*

это камень в сторону Вояжа?, если так, то пожалуйста больше конкретики, что когда и как...

--------------------
тел: 36-2010; ICQ: 135493663; Skype: talaev2010

Ваз 2107 => Ваз 21103 => Opel Senator => Лада Калина 11183 => Лада Калина 11173 => Kia Rio
Profile CardPM
  0/0  
ZaRulem
post Jan 13 2011, 20:03 
Отправлено #303


Гуру



Сообщений: 5 351



Цитата(Baton @ Jan 13 2011, 14:50)
это камень в сторону Вояжа?, если так, то пожалуйста больше конкретики, что когда и как...
*

по-моему наоборот,хвалят...

--------------------
240-770 - дежурная часть гаи. заметили пьяного водителя, звоните.
Обочник - удачи в кювете
Profile CardPM
  0/0  
Baton
post Jan 14 2011, 08:48 
Отправлено #304


ХлеБ всему Голова!!!



Сообщений: 8 426
Из: Чебоксары



Цитата(ZaRulem @ Jan 13 2011, 20:03)
по-моему наоборот,хвалят...
*

а да, точно... smile.gif

--------------------
тел: 36-2010; ICQ: 135493663; Skype: talaev2010

Ваз 2107 => Ваз 21103 => Opel Senator => Лада Калина 11183 => Лада Калина 11173 => Kia Rio
Profile CardPM
  0/0  
demfi
post Jan 19 2011, 23:37 
Отправлено #305


Завсегдатай



Сообщений: 657



текст не мой что ответит на это КАПЕЛАН???


Вчера в 13:09час. заказывал грузотакси через т.41-41-41, надо было диван перевезти. Диспетчер сказала, что машина будет через 15 минут и плата 200 руб., если справимся за 30 мин. Позвонили через 11 мин., будет белая Газель №727. Мы быстрей вышли с диваном примерно за 2-3 мин. Смотрим, машины нет! Думаю как всегда, не зря на них жалуются. Вдобавок снег на улице еще идет. Смотрю, похожая машина около 1 подъезда (наш 4) стоит боком. Подумал не туда завернул, домами ошибся. Пошел навстречу. Оказывается застрял, чуть ли не на ровном месте. Оказывается задом хотел заехать, водила сам сказал. Говорит, если не хочешь ждать, вызывай другую. Аха, щас, единственную чистую дорогу к подъезду загородил, смысл вызывать другую? Еще диван обратно заносить, вызывать машину, опять спускать… Взбесило меня все это. Ну я ему высказал. Зачем заранее звонить, если не доехал до подъезда? Из-за него диван под снегом стоит. Далее – диалог на повышенных тонах, еще ко мне претензии, типа что не помогаешь, стоишь? Попросил бы вначале по-человечески, помог бы. И чем помочь-то? Единственной лопатой вдвоем ковыряться? Сзади машины сугроб, подтолкнуть одному смысла нет. Ладно, цепи на колеса накинул, вылез еле-еле. В пути опять ко мне с претензиями: «Ты свою ошибку понял?» или «Я из-за тебя застрял, т.к. к тебе ехал» м чуть ли он не бесплатно на меня работает. Доехали минут за 10-13, разгрузили, даю деньги 200 руб. А он: «Почему 200р.?». Я: «А сколько?». Он: «250 руб.». Я: «С какой стати? Диспетчер сказала 200 руб. за пол-часа если справимся». Он достает типа прайса, сует мне, что я должен доплатить еще 50 руб., машина 6-местная, особые условия». Звоню диспетчеру, та подтверждает, что 250руб. Я говорю, мне вначале сказали 200 руб., и никто не объяснял, что цена зависит от количества мест? Так и не договорив трубку бросили. Ладно, доплатил я ему, пускай удавится.

Так почему диспетчер вначале же не спросила, скольки местная машина нам нужна? Если мы только вдовеем с моей стороны, зачем нам шестиместная? Трудно было сказать, что если приедет шестиместная машина, цена 250 руб.? Зачем заранее звонить, чтобы мы выходили, если машина к подъезду не доехала? Кто позволил водителю общаться с клиентами в таком тоне? Кто будет компенсировать за то, что по ихней вине диван около 20 минут стоял под снегом?

И еще заметил, что машина тентованная, гос.номер А727 ТА 21 rus, и реклама на ней официальный дистрибьютор компания «ЭТМ». Видимо в свободное от работы время водила занимается частными перевозками. Интересно, «Вояж» на основании каких документов заключала договор с водилой? Или же без договора?

взято от сюда http://www.d o s k a p o z o r a.ru/2011/01/17/taksi-41-41-41.html

Сообщение отредактировал demfi - Jan 19 2011, 23:39
Profile CardPM
  0/0  
msr_el
post Jan 20 2011, 00:47 
Отправлено #306


Постоялец



Сообщений: 378
Из: Чебоксары



В зашиту вояжа. Клиент сам ХАМ!!!! Машина затсряла, нет-бы помочь!!!! Так еще и притензии. Сам работал в грузотакси, правда в другом, водитель хотел как лучше, поэтому задом и хотел сдать, газель зимой на пустом месте буксует, уж извините, машина такая. Поделом с вас 250р взяли.

И еще шипко умный клиент, на каком договоре, да как да сяк!!! На себе диван таскай!!! Или через транспортную компанию с договором машину заказывай и плати 500р!!! Сорри за резкость. Потребительский терроризм!!!!

Сообщение отредактировал msr_el - Jan 20 2011, 00:48

--------------------
Let's play only RocK
Profile CardPM
  0/0  
54321...
post Jan 20 2011, 18:04 
Отправлено #307


Гуру



Сообщений: 1 701



Цитата(demfi @ Jan 19 2011, 23:37)
текст не мой что ответит на это КАПЕЛАН???
Вчера в 13:09час. заказывал грузотакси через т.41-41-41, надо было диван перевезти. Диспетчер сказала, что машина будет через 15 минут и плата 200 руб., если справимся за 30 мин. Позвонили через 11 мин., будет белая Газель №727. Мы быстрей вышли с диваном примерно за 2-3 мин. Смотрим, машины нет! Думаю как всегда, не зря на них жалуются. Вдобавок снег на улице еще идет. Смотрю, похожая машина около 1 подъезда (наш 4) стоит боком. Подумал не туда завернул, домами ошибся. Пошел навстречу. Оказывается застрял, чуть ли не на ровном месте. Оказывается задом хотел заехать, водила сам сказал. Говорит, если не хочешь ждать, вызывай другую. Аха, щас, единственную чистую дорогу к подъезду загородил, смысл вызывать другую? Еще диван обратно заносить, вызывать машину, опять спускать… Взбесило меня все это. Ну я ему высказал. Зачем заранее звонить, если не доехал до подъезда? Из-за него диван под снегом стоит. Далее – диалог на повышенных тонах, еще ко мне претензии, типа что не помогаешь, стоишь? Попросил бы вначале по-человечески, помог бы. И чем помочь-то? Единственной лопатой вдвоем ковыряться? Сзади машины сугроб, подтолкнуть одному смысла нет. Ладно, цепи на колеса накинул, вылез еле-еле. В пути опять ко мне с претензиями: «Ты свою ошибку понял?» или «Я из-за тебя застрял, т.к. к тебе ехал» м чуть ли он не бесплатно на меня работает. Доехали минут за 10-13, разгрузили, даю деньги 200 руб. А он: «Почему 200р.?». Я: «А сколько?». Он: «250 руб.». Я: «С какой стати? Диспетчер сказала 200 руб. за пол-часа если справимся». Он достает типа прайса, сует мне, что я должен доплатить еще 50 руб., машина 6-местная, особые условия». Звоню диспетчеру, та подтверждает, что 250руб. Я говорю, мне вначале сказали 200 руб., и никто не объяснял, что цена зависит от количества мест? Так и не договорив трубку бросили.  Ладно, доплатил я ему, пускай удавится.

Так почему диспетчер вначале же не спросила, скольки местная машина нам нужна? Если мы только вдовеем с моей стороны, зачем нам шестиместная? Трудно было сказать, что если приедет шестиместная машина, цена 250 руб.? Зачем заранее звонить, чтобы мы выходили, если машина к подъезду не доехала? Кто позволил водителю общаться с клиентами в таком тоне? Кто будет компенсировать за то, что по ихней вине диван около 20 минут стоял под снегом?

И еще заметил, что машина тентованная, гос.номер А727 ТА 21 rus, и реклама на ней официальный дистрибьютор компания «ЭТМ».  Видимо в свободное от работы время водила занимается частными перевозками. Интересно, «Вояж» на основании каких документов заключала договор с водилой? Или же без договора?

взято от сюда http://www.d o s k a p o z o r a.ru/2011/01/17/taksi-41-41-41.html
*
я бы сам водителю полтос накинул .чё я каждый день диваны вожу?стрём какой то опубликованное пользователем изображение


--------------------
подпись ...
Profile CardPM
  0/0  
Фома Закидушкин
post Jan 20 2011, 19:49 
Отправлено #308


Пользователь



Сообщений: 54



Цитата(msr_el @ Jan 20 2011, 00:47)
В зашиту вояжа. Клиент сам ХАМ!!!! Машина затсряла, нет-бы помочь!!!! Так еще и притензии. Сам работал в грузотакси, правда в другом, водитель хотел как лучше, поэтому задом и хотел сдать, газель зимой на пустом месте буксует, уж извините, машина такая. Поделом с вас 250р взяли.

И еще шипко умный клиент, на каком договоре, да как да сяк!!! На себе диван таскай!!! Или через  транспортную компанию с договором машину заказывай и плати 500р!!! Сорри за резкость. Потребительский терроризм!!!!
*

нехорошее такси и деспетчера обманывают небуду больше ездить с этой компанией
Profile CardPM
  0/0  
***Alex***
post Jan 20 2011, 20:16 
Отправлено #309


Волшебник



Сообщений: 3 930
Из: умрудного города
11 маршрут


Пользовались сегодня услугами Грузо Такси)) всё нормально ездили)) на кабельном пришлось даже постоять)) ФВ Т4 уткнулся в сугроб хотя ехал один по единственной полосе))

Сообщение отредактировал ***Alex*** - Jan 20 2011, 20:16

--------------------
От работы кони дохнут, а люди крепнут.
89871248314
Profile CardPM
  0/0  
BEAVIS
post Jan 20 2011, 20:26 
Отправлено #310


Гуру



Сообщений: 9 924
Из: ПоДвЫпЕрДвЕрТа...
Nissan


Диван забрать надо было, а клиента отправить самостоятельно добираться... biggrin.gif

--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Profile CardPM
  0/0  
demfi
post Jan 20 2011, 23:18 
Отправлено #311


Завсегдатай



Сообщений: 657



Цитата(КАПЕЛАН @ Jan 20 2011, 11:18)

Ну для начала если текст не Ваш, то почему и что Вам тогда должен ответить КАПЕЛАН?

*

мне стала интересна эта ситуация wink.gif
иногда просто тоже приходится попадать в такую ситуацию( редко правда) например говорят 80 а приходится платить 100 вот так вот wink.gif
Profile CardPM
  0/0  
msr_el
post Jan 21 2011, 01:00 
Отправлено #312


Постоялец



Сообщений: 378
Из: Чебоксары



КАПЕЛАН все правильно и по теме отвечает. А таких ситуации бывают во всех компаниях, так как везде люди работают и они разные. А то что пишут на доске позора в отношении такси, так это ХАМовитые и ЖАДные клиенты, которые из-за червонца удавятся и будут орать да я раньше за 70р с тремя заездами с поселка на южный ездил, и которые вызывают по десять контор одновременно по принципу кто быстрей приедет. ИМХО.

--------------------
Let's play only RocK
Profile CardPM
  0/0  
zashitnik
post Jan 21 2011, 07:11 
Отправлено #313


прав автовладельцев



Сообщений: 2 079
Perpetuum Mobile


Цитата(BEAVIS @ Jan 20 2011, 20:26)
Диван забрать надо было, а клиента отправить самостоятельно добираться...  biggrin.gif
*

Я бы такого водилу послал и вызвал вы другое такси.
Profile CardPM
  0/0  
msr_el
post Jan 22 2011, 01:22 
Отправлено #314


Постоялец



Сообщений: 378
Из: Чебоксары



Это таких хамских клиентов надо посылать. Пусть пешком топают со своим диваном. Хотя это история с доски позора, а про это уже писал.

Вопрос к вояжистам, говорять у вас рации совсем убрали???

--------------------
Let's play only RocK
Profile CardPM
  0/0  
zashitnik
post Jan 22 2011, 20:20 
Отправлено #315


прав автовладельцев



Сообщений: 2 079
Perpetuum Mobile


Цитата(msr_el @ Jan 22 2011, 01:22)
Это таких хамских клиентов надо посылать. Пусть пешком топают со своим диваном.

*

Посылайте. Кто мешает?
Profile CardPM
  0/0  

209 Страницы « < 19 20 21 22 23 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения