Вчера в 13:09час. заказывал грузотакси через т.41-41-41, надо было диван перевезти. Диспетчер сказала, что машина будет через 15 минут и плата 200 руб., если справимся за 30 мин. Позвонили через 11 мин., будет белая Газель №727. Мы быстрей вышли с диваном примерно за 2-3 мин. Смотрим, машины нет! Думаю как всегда, не зря на них жалуются. Вдобавок снег на улице еще идет. Смотрю, похожая машина около 1 подъезда (наш 4) стоит боком. Подумал не туда завернул, домами ошибся. Пошел навстречу. Оказывается застрял, чуть ли не на ровном месте. Оказывается задом хотел заехать, водила сам сказал. Говорит, если не хочешь ждать, вызывай другую. Аха, щас, единственную чистую дорогу к подъезду загородил, смысл вызывать другую? Еще диван обратно заносить, вызывать машину, опять спускать… Взбесило меня все это. Ну я ему высказал. Зачем заранее звонить, если не доехал до подъезда? Из-за него диван под снегом стоит. Далее – диалог на повышенных тонах, еще ко мне претензии, типа что не помогаешь, стоишь? Попросил бы вначале по-человечески, помог бы. И чем помочь-то? Единственной лопатой вдвоем ковыряться? Сзади машины сугроб, подтолкнуть одному смысла нет. Ладно, цепи на колеса накинул, вылез еле-еле. В пути опять ко мне с претензиями: «Ты свою ошибку понял?» или «Я из-за тебя застрял, т.к. к тебе ехал» м чуть ли он не бесплатно на меня работает. Доехали минут за 10-13, разгрузили, даю деньги 200 руб. А он: «Почему 200р.?». Я: «А сколько?». Он: «250 руб.». Я: «С какой стати? Диспетчер сказала 200 руб. за пол-часа если справимся». Он достает типа прайса, сует мне, что я должен доплатить еще 50 руб., машина 6-местная, особые условия». Звоню диспетчеру, та подтверждает, что 250руб. Я говорю, мне вначале сказали 200 руб., и никто не объяснял, что цена зависит от количества мест? Так и не договорив трубку бросили. Ладно, доплатил я ему, пускай удавится.
Так почему диспетчер вначале же не спросила, скольки местная машина нам нужна? Если мы только вдовеем с моей стороны, зачем нам шестиместная? Трудно было сказать, что если приедет шестиместная машина, цена 250 руб.? Зачем заранее звонить, чтобы мы выходили, если машина к подъезду не доехала? Кто позволил водителю общаться с клиентами в таком тоне? Кто будет компенсировать за то, что по ихней вине диван около 20 минут стоял под снегом?
И еще заметил, что машина тентованная, гос.номер А727 ТА 21 rus, и реклама на ней официальный дистрибьютор компания «ЭТМ». Видимо в свободное от работы время водила занимается частными перевозками. Интересно, «Вояж» на основании каких документов заключала договор с водилой? Или же без договора?
взято от сюда http://www.d o s k a p o z o r a.ru/2011/01/17/taksi-41-41-41.html
Сообщение отредактировал demfi - Jan 19 2011, 23:39
В зашиту вояжа. Клиент сам ХАМ!!!! Машина затсряла, нет-бы помочь!!!! Так еще и притензии. Сам работал в грузотакси, правда в другом, водитель хотел как лучше, поэтому задом и хотел сдать, газель зимой на пустом месте буксует, уж извините, машина такая. Поделом с вас 250р взяли.
И еще шипко умный клиент, на каком договоре, да как да сяк!!! На себе диван таскай!!! Или через транспортную компанию с договором машину заказывай и плати 500р!!! Сорри за резкость. Потребительский терроризм!!!!
Сообщение отредактировал msr_el - Jan 20 2011, 00:48
текст не мой что ответит на это КАПЕЛАН??? Вчера в 13:09час. заказывал грузотакси через т.41-41-41, надо было диван перевезти. Диспетчер сказала, что машина будет через 15 минут и плата 200 руб., если справимся за 30 мин. Позвонили через 11 мин., будет белая Газель №727. Мы быстрей вышли с диваном примерно за 2-3 мин. Смотрим, машины нет! Думаю как всегда, не зря на них жалуются. Вдобавок снег на улице еще идет. Смотрю, похожая машина около 1 подъезда (наш 4) стоит боком. Подумал не туда завернул, домами ошибся. Пошел навстречу. Оказывается застрял, чуть ли не на ровном месте. Оказывается задом хотел заехать, водила сам сказал. Говорит, если не хочешь ждать, вызывай другую. Аха, щас, единственную чистую дорогу к подъезду загородил, смысл вызывать другую? Еще диван обратно заносить, вызывать машину, опять спускать… Взбесило меня все это. Ну я ему высказал. Зачем заранее звонить, если не доехал до подъезда? Из-за него диван под снегом стоит. Далее – диалог на повышенных тонах, еще ко мне претензии, типа что не помогаешь, стоишь? Попросил бы вначале по-человечески, помог бы. И чем помочь-то? Единственной лопатой вдвоем ковыряться? Сзади машины сугроб, подтолкнуть одному смысла нет. Ладно, цепи на колеса накинул, вылез еле-еле. В пути опять ко мне с претензиями: «Ты свою ошибку понял?» или «Я из-за тебя застрял, т.к. к тебе ехал» м чуть ли он не бесплатно на меня работает. Доехали минут за 10-13, разгрузили, даю деньги 200 руб. А он: «Почему 200р.?». Я: «А сколько?». Он: «250 руб.». Я: «С какой стати? Диспетчер сказала 200 руб. за пол-часа если справимся». Он достает типа прайса, сует мне, что я должен доплатить еще 50 руб., машина 6-местная, особые условия». Звоню диспетчеру, та подтверждает, что 250руб. Я говорю, мне вначале сказали 200 руб., и никто не объяснял, что цена зависит от количества мест? Так и не договорив трубку бросили. Ладно, доплатил я ему, пускай удавится.
Так почему диспетчер вначале же не спросила, скольки местная машина нам нужна? Если мы только вдовеем с моей стороны, зачем нам шестиместная? Трудно было сказать, что если приедет шестиместная машина, цена 250 руб.? Зачем заранее звонить, чтобы мы выходили, если машина к подъезду не доехала? Кто позволил водителю общаться с клиентами в таком тоне? Кто будет компенсировать за то, что по ихней вине диван около 20 минут стоял под снегом?
И еще заметил, что машина тентованная, гос.номер А727 ТА 21 rus, и реклама на ней официальный дистрибьютор компания «ЭТМ». Видимо в свободное от работы время водила занимается частными перевозками. Интересно, «Вояж» на основании каких документов заключала договор с водилой? Или же без договора?
взято от сюда http://www.d o s k a p o z o r a.ru/2011/01/17/taksi-41-41-41.html
я бы сам водителю полтос накинул .чё я каждый день диваны вожу?стрём какой то
В зашиту вояжа. Клиент сам ХАМ!!!! Машина затсряла, нет-бы помочь!!!! Так еще и притензии. Сам работал в грузотакси, правда в другом, водитель хотел как лучше, поэтому задом и хотел сдать, газель зимой на пустом месте буксует, уж извините, машина такая. Поделом с вас 250р взяли.
И еще шипко умный клиент, на каком договоре, да как да сяк!!! На себе диван таскай!!! Или через транспортную компанию с договором машину заказывай и плати 500р!!! Сорри за резкость. Потребительский терроризм!!!!
нехорошее такси и деспетчера обманывают небуду больше ездить с этой компанией
Пользовались сегодня услугами Грузо Такси)) всё нормально ездили)) на кабельном пришлось даже постоять)) ФВ Т4 уткнулся в сугроб хотя ехал один по единственной полосе))
Сообщение отредактировал ***Alex*** - Jan 20 2011, 20:16
--------------------
От работы кони дохнут, а люди крепнут. 89871248314
Диван забрать надо было, а клиента отправить самостоятельно добираться...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Ну для начала если текст не Ваш, то почему и что Вам тогда должен ответить КАПЕЛАН?
мне стала интересна эта ситуация иногда просто тоже приходится попадать в такую ситуацию( редко правда) например говорят 80 а приходится платить 100 вот так вот
КАПЕЛАН все правильно и по теме отвечает. А таких ситуации бывают во всех компаниях, так как везде люди работают и они разные. А то что пишут на доске позора в отношении такси, так это ХАМовитые и ЖАДные клиенты, которые из-за червонца удавятся и будут орать да я раньше за 70р с тремя заездами с поселка на южный ездил, и которые вызывают по десять контор одновременно по принципу кто быстрей приедет. ИМХО.