Это я работаю в убыток? Зарабатывая в день под 2,5-4 рубля грязными. Для меня критерий безубыточности это оборот от 1.5 руб. в день. Признак профессионального таксиста это работа на газовом или дизельном топливе. Вы же работаете на бензине, это говорит о том что вы фанат бензина и не считаете свои расходы. Скорее всего вы просто таксист-любитель. Ставьте газовое оборудование и переходите в высшую лигу! По поводу межгорода. Если Вы имеете таких клиентов или заказы, то я рад за вас. Предполагаю что у Вас межгород бывает не часто. С появлением сервисов совместных поездок количество заказов на межгород (поездки например в Казань, Нижний Новгород, Москва, Саранск и пр.) практически не стало. Я такие заказы для себя ищу сам. Примерно раз в неделю с клиентами (не Вояжа) бываю и в Казани и в Нижнем и прочем межгороде. Т.к. базу таких заказов наработал за 6 лет. И там суммы достаточно нормальные (Не ниже Вояжа). А стоимость поездки в среднем 10 руб за км в городе - это нормальная стоимость с учётом рыночной конъюнктуры в Чебоксарах.
Сообщение отредактировал apple205 - Aug 29 2017, 08:49
а в Вояшше Небось специально выделенная секретутка на печатной ....
Проблемы с дикцией? Не выговариваете несколько букв, слогов или особенности обучения правописанию в сельском приходе с нац.уклоном? Хорошо.1. Вы приходите в офис - я доказываю реальность существования конкретного водителя и выполненной им работы. 2. Вы не приходите в офис - получаете пожизненное клеймо балаболки (женского рода в мужском обличии) на этом форуме. Идет?
Подвожу уточнённые итоги моего трудового дня. Пробег 402,4 км. Расход топлива 45.66 литров газа. Остальные цифры не изменились. Средний расход газа 11.5 литров на 100 км. По пробегу и расходу газа также можно рассчитать примерную грязную прибыль. По моим статистическим данным 1 км пробега даёт грязными около 10 руб. Один литр газа даёт примерно пробег 9-11км., т.е. расход одного литра газа даёт грязную прибыль около 100 руб. Мойка - 50 руб.
402 км. 402 км Карл!!!! Вы Серьезно? И это пишет чел считающий себя гуру такси и работающий в конторе позиционируещее себя как "дорогое" такси. Не позорьтесь и гоните таких "профи". Я в такси 2 года(второе новое авто из салона), никогда профи себя не считал, но чтобы заработать грязью сопоставимые суммы проезжал максимум за смену 200 км, а так в среднем 150-170 км. 10 руб./км вообще за гранью прибыльности на новой тачке. Последний год вообще ниже 20 руб/км ни разу не опускался и это на газу, на бензе и 20 руб/км. в убыток.
P.S Сегодня с 7-30 до 11-30 1,5 рубля при пробеге 65 км и то многовато считаю катался. Вечером за такой же пробег еще минимум рубля 2 сделаю. Профи мля.
Сообщение отредактировал Gudwin - Aug 29 2017, 12:43
Троцкий, Вы опять бз..те. Заканчивайте тут мусорить и рассказывать сказки о Вашей работе. В вашей то конторе без доплат вообще делать нечего. Везде по России где сетевики победили местные конторы такси, тарифы упали и доплат нет. Что это за бизнес где доплачивают за работу? Гуру себя не считаю. Тарифы в Вояже такие же как и других местных конторах. Все сетевые конторы вроде максима, везет, яндекса, убера, гетта и пр. в борьбе за захват рынка России залезли в огромные долги. Надо же вам подачки давать, иначе водилки от них уйдут. Как только местные конкуренты умрут, ваши доплаты уберут. А выплачивать свои долги будут же из вашей же прибыли. Прибыль они получают из оборота. Оборот же будет больше в случае низких цен. Ладно с Вами. Писали что Вояж контора сидит без заказов, нет я опроверг. Писали что меня не существуют - нет я опроверг это. Писали что денег не зарабатываю - нет я опроверг это. Так что вы просто троль.
Сообщение отредактировал apple205 - Aug 29 2017, 23:36
Троцкий, Вы опять бз..те. Заканчивайте тут мусорить и рассказывать сказки о Вашей работе. В вашей то конторе без доплат вообще делать нечего. Везде по России где сетевики победили местные конторы такси, тарифы упали и доплат нет. Что это за бизнес где доплачивают за работу? Гуру себя не считаю. Тарифы в Вояже такие же как и других местных конторах. Все сетевые конторы вроде максима, везет, яндекса, убера, гетта и пр. в борьбе за захват рынка по России залезли в огромные долги. Надо же вам подачки давать, иначе водилки от них уйдут. Как только местные конкуренты умрут, ваши доплаты уберут. А выплачивать будут же из вашей же прибыли. Прибыль они получают из оборота. Оборот же будет больше в случае низких цен. Ладно с Вами. Писали что Вояж контора сидит без заказов, нет я опроверг. Писали что меня не существуют - нет я опроверг это. Писали что денег не зарабатываю - нет я опроверг это. Так что вы просто троль.
Рад за Вас! Можете себе медаль отчеканить. И так у меня за сегодня у меня оборот 2410 руб. грязными. Пройдено 231 км. Вышел на работу в 13.00, закончил в 22.00. Тарифы 100-150-170. Заказов было море. Но работа сегодня меня вымотала полностью, т.к. весь день лил дождь и город в заторах увяз. Время и сложность выполнения заказа увеличилось в разы. К сожалению невозможно взять сразу заказов так пяток. Застрял в Новочебоксарске на 2 часа. Выполнил в НЧК 7 заказов, пока с улицы не поймал заказ в Чебоксары (Мог бы и надольше застрять в НЧК т.к. заказами там нормально). В Новочебоксарске с заказами было все хорошо (заказов много, расстояние небольшое, заторов нет), за исключением того что они стоили по 70 руб. Итого мои подсчёты о том что мой пробег в 1 км даёт грязную прибыль в 10 руб. очередной раз подтвердились. Как у других эта схема работает не знаю. Да и не хочу знать, т.к. я в чужую работу уважаю и со своими уставами не лезу.
Сообщение отредактировал apple205 - Aug 29 2017, 23:02
Рад за Вас! Можете себе медаль отчеканить. И так у меня за сегодня у меня оборот 2410 руб. грязными. Пройдено 231 км. Вышел на работу в 13.00, закончил в 22.00. Тарифы 100-150-170. Заказов было море. Но работа сегодня меня вымотала полностью, т.к. весь день лил дождь и город в заторах увяз. Время и сложность выполнения заказа увеличилось в разы. К сожалению невозможно взять сразу заказов так пяток. Застрял в Новочебоксарске на 2 часа. Выполнил в НЧК 7 заказов, пока с улицы не поймал заказ в Чебоксары (Мог бы и надольше застрять в НЧК т.к. заказами там нормально). В Новочебоксарске с заказами было все хорошо (заказов много, расстояние небольшое, заторов нет), за исключением того что они стоили по 70 руб. Итого мои подсчёты о том что мой пробег в 1 км даёт грязную прибыль в 10 руб. очередной раз подтвердились. Как у других эта схема работает не знаю. Да и не хочу знать, т.к. я в чужую работу уважаю и со своими уставами не лезу.
Тоже самое. Тарифы и заказы огонь, но такого потока машин я еще давно не видел + погодные условия следствие чего получил большой стресс и снялся с линии раньше положенного. Очень напряжно было. Всех денег не заработаешь, а здоровье не вернешь.
Прям как у меня. Хотя седня аж три комфорта было. Ну и заказов всего 10 сделал
Вот и ещё один тролль на огонек и к нам пожаловал. Благодаря троллям ветка Вояжа в топе. Не то что ранее. Так держать! Пролетарии всех троллей соединяйтесь!
Сообщение отредактировал apple205 - Aug 30 2017, 02:04
Мда... Вот они, профи-рабы Ни свой труд не ценят, ни считать нифига не умеют
Ещё один тролль отметился. В Нижний Новгород в аэропорт расстояние из Чебоксар около 250 км. Соответственно сумма поездки будет 4000 рублей. Отвести клиента будет за эту сумму рабским трудом? То же мне эксперт-брехун. Лошкам своим при рекрутировании в Яндекс, Боехали, гетт, убер и пр. Такси об этом рассказываете. 402 км суточного пробегом позавчера получилось потому что Вы не читаете внимательно и не хотите понять наверное, что в тот день была поездка в район и было много много заказов по городу, а так же по городу легко ездилось (дороги были свободными). А и я работал до тех пор пока не устал. Вот и получилась сумма 4р. грязными и пробег за 400 км. Вчера же заказов было тоже много, тарифы 100-150-170, но условия погоды и большие заторы на дорогах привели к тому что я просто "выдохся" уже к 6 часу работы, и был вынужден идти домой. Но тоже за 6 часов получить 2,5 рубля грязными неплохо. На счёт того что некоторые тут в топике Вояжа написали что они заботали в своих конторах конкурентов такси по 3,5 рубля при пробеге 150-200 км за несколько часов, я сильно сомневаюсь, т.к. они как источник информации никакой (брехуны), и остальные мои коллеги в том числе из других контор примерно столько же заработали. Наверное пользователи под никами Gudwin и loginoff в подтверждение своих слов смогут что-то выложить, например, скрин программы или выписку своей ударной работы? А то эти пока пользователи отметились как пустословы, кроме злословия ничем тут не блестали.
Сообщение отредактировал apple205 - Aug 30 2017, 09:19
Ещё один тролль отметился. В Нижний Новгород в аэропорт расстояние из Чебоксар около 250 км. Соответственно сумма поездки будет 4000 рублей. Отвести клиента будет за эту сумму рабским трудом? То же мне эксперт-брехун. Лошкам своим при рекрутировании в Яндекс, Боехали, гетт, убер и пр. Такси об этом рассказываете. 402 км суточного пробегом позавчера получилось потому что Вы не читаете внимательно и не хотите понять наверное, что в тот день была поездка в район и было много много заказов по городу, а так же по городу легко ездилось (дороги были свободными). А и я работал до тех пор пока не устал. Вот и получилась сумма 4р. грязными и пробег за 400 км. Вчера же заказов было тоже много, тарифы 100-150-170, но условия погоды и большие заторы на дорогах привели к тому что я просто "выдохся" уже к 6 часу работы, и был вынужден идти домой. Но тоже за 6 часов получить 2,5 рубля грязными неплохо. На счёт того что некоторые тут в топике Вояжа написали что они заботали в своих конторах конкурентов такси по 3,5 рубля при пробеге 150-200 км за несколько часов, я сильно сомневаюсь, т.к. они как источник информации никакой (брехуны), и остальные мои коллеги в том числе из других контор примерно столько же заработали. Наверное пользователи под никами Gudwin и loginoff в подтверждение своих слов смогут что-то выложить, например, скрин программы или выписку своей ударной работы? А то эти пока пользователи отметились как пустословы, кроме злословия ничем тут не блестали.