Вчера разговаривал с одним клиентом по пути в юзр. Разговорились в общем. По привычке чаще говорит , набирает вояж. С его слов: зато уверен что машина точно приедет и диспетчера не будут динамить, а если машин нету то честно скажут. Еще подвозя одну женщину, услышал хорошие отзывы о водителях вояжа,хотя и вызывает уже не так часто. Жаль что часть людей повелась на замануху сетевиков, а водилы катаются за откровенно заниженные тарифы у них. Опять же решающую роль играет и местный народный менталитет.
Не удивлён что Вояж загибается... Согласен что противостоять сетевикам ооочень сложно, но они еще и сами молодцы, подрабатывал у них довольно долго. Считаю их большим упущением отношение к водителям (по крайней мере при мне так было). У них всегда клиент прав, даже если он и не прав вовсе )) считаю надо быть немного умнее. Еще ранее были всякие штрафные санкции для водителей. Последний раз из-за того, что около месяца не смог выйти на смену, взяли заблокировали и списали весь баланс в свою пользу - вообще красота. При всём при этом, когда пытался разблокироваться и выйти поработать, их офисные тётки так вызывающе и дерзко вели себя пользуясь ситуацией. Еще пытались развести на бабки, мол необходимо заново пополнить баланс на энную сумму, чтоб они позволили мне дальше с ними работать. О возврате средств, списанных с моего баланса даже и слышать не хотели - нормальный у них такой подход к зарабатыванию денег )) Ну и нафига у них работать, когда тебя там ни во что не ставят? Соответственно и не хватает у них машин на подачу клиентам.
у меня была такая же ситуация, в грузотакси у них был, зимой не выходил(ибо просто работы нет) а весной пришел мои денежки тю-тю было больше 1000р, конечно если у водителей воровать почему бы клиентам не выплачивать неустойку
Сотрудничаю с вояжем с 2011 года. Бывало не выходил на линию по разным причинам не один раз до 3 месяцев. Предупреждал об этом заранее администрацию Вояжа. Почему то мой позывной никто не блокировал и не обнулял мой баланс. Что-то вы недоговариваете или "гоните балалайку". Представьтесь сначала, назвав свой позывной. Расскажите, как пытались связаться с администрацией Вояжа. Каков был их ответ. Мое мнение, администрация Вояжа самая "вменяемая", и я не верю, что ваша тысяча рублей с баланса как-то сможет их обогатить.
Сотрудничаю с вояжем с 2011 года. Бывало не выходил на линию по разным причинам не один раз до 3 месяцев. Предупреждал об этом заранее администрацию Вояжа. Почему то мой позывной никто не блокировал и не обнулял мой баланс. Что-то вы недоговариваете или "гоните балалайку". Представьтесь сначала, назвав свой позывной. Расскажите, как пытались связаться с администрацией Вояжа. Каков был их ответ. Мое мнение, администрация Вояжа самая "вменяемая", и я не верю, что ваша тысяча рублей с баланса как-то сможет их обогатить.
А чего такие обиженные на Вояж? За то что тарифы выше чем у бомжей? Ну так извините, если многим нравится работать за копейки. P.S.: респект службам из большой тройки (Вояж,Европа,Катюша)
--------------------
240-770 - дежурная часть гаи. заметили пьяного водителя, звоните. Обочник - удачи в кювете