Злорадства то сколько. А ведь были времена, когда без вояжа жить не могли. Пол города брал на себя таксомоторных перевозок, и ведь никто даже добрым словом не вспомнит. Сколько сил, труда было вложено, чтоб нынешние злопыхатели и хейтеры могли на выхи приехать домой с торжества или гулянки. Сволочи неблагодарные. 17-летие вроде месяц как компании исполнилось. Много было хорошего, и плохое тоже было, но он давал водителям зарабатывать, а людям доехать доехать до дома. Всем добра.
Пользуюсь такси Вояж 15 лет, за это время сделала вывод для себя, что это одно из лучших такси в городе. К сожалению иногда случаются неприятные моменты. Это связано с тем, что в общем профессионализм и культура чебоксарских водителей такси не велика. Потому что в такси берут всех желающих. Тем не менее в вояже я очень редко встречаю водителей, которые были бы грубы и не вежливы со своими клиентами,иногда даже диспетчера бывает, что не умеют разрешать ситуацию. В случае неприятной ситуации я всегда звонила диспетчеру, либо в администрацию и оставляла жалобу, мне всегда перезванивали и уточняли причины недовольства, а так же сообщали о принятых мерах.
Злорадства то сколько. А ведь были времена, когда без вояжа жить не могли. Пол города брал на себя таксомоторных перевозок, и ведь никто даже добрым словом не вспомнит. Сколько сил, труда было вложено, чтоб нынешние злопыхатели и хейтеры могли на выхи приехать домой с торжества или гулянки. Сволочи неблагодарные. 17-летие вроде месяц как компании исполнилось. Много было хорошего, и плохое тоже было, но он давал водителям зарабатывать, а людям доехать доехать до дома. Всем добра.
Это кто сволочи? Вот именно, зарабатывать водителям. Сейчас же в такси заработать НЕЛЬЗЯ! Подработать можно. Еще в 2009 году мы работали с Вояж по безналу. Почасовая 350-380! 20 минут катаешься, 40 минут стоишь. Сейчас во всех такси 180-220, максимум и допустимый пробег 15 км. Если, как написали выше, Вояж умирает, то лучше продать бизнес, как сделал Сатурн, например. Иначе в скором времени все забудут номер 414141...
Те кто хейтерит сейчас вояж. Хотя на самом о деле и клиентами то их наверное никогда не было. Маршрутки был их удел, а сейчас яша за коппьё. И такие как эти звонят водителю, который через район от них и спрашивают: а почему вы не едете?
Злорадства то сколько. А ведь были времена, когда без вояжа жить не могли. Пол города брал на себя таксомоторных перевозок, и ведь никто даже добрым словом не вспомнит. Сколько сил, труда было вложено, чтоб нынешние злопыхатели и хейтеры могли на выхи приехать домой с торжества или гулянки. Сволочи неблагодарные. 17-летие вроде месяц как компании исполнилось. Много было хорошего, и плохое тоже было, но он давал водителям зарабатывать, а людям доехать доехать до дома. Всем добра.
херасе как запел еще недавно диаметрально противоположное мнение высказывал или сменил ник сменил идеологию
Сегодня подвозила семейную пару, постоянных клиентов Вояжа. Сразу эту тему вспомнила. С новоюжки ждали такси, 15 минут, авто так и не назначили. Злились, мол никогда не будут больше вызывать. Был тариф от Кадыкова до Николаева 150 и люди блин готовы были ехать за такой тариф. В итоге уехали за 110, по другому, со мной, 20 чай...ждали 3 минуты. Выводы все сделали.
Не удивлён что Вояж загибается... Согласен что противостоять сетевикам ооочень сложно, но они еще и сами молодцы, подрабатывал у них довольно долго. Считаю их большим упущением отношение к водителям (по крайней мере при мне так было). У них всегда клиент прав, даже если он и не прав вовсе )) считаю надо быть немного умнее. Еще ранее были всякие штрафные санкции для водителей. Последний раз из-за того, что около месяца не смог выйти на смену, взяли заблокировали и списали весь баланс в свою пользу - вообще красота. При всём при этом, когда пытался разблокироваться и выйти поработать, их офисные тётки так вызывающе и дерзко вели себя пользуясь ситуацией. Еще пытались развести на бабки, мол необходимо заново пополнить баланс на энную сумму, чтоб они позволили мне дальше с ними работать. О возврате средств, списанных с моего баланса даже и слышать не хотели - нормальный у них такой подход к зарабатыванию денег )) Ну и нафига у них работать, когда тебя там ни во что не ставят? Соответственно и не хватает у них машин на подачу клиентам.
Я за то чтобы потдержать местного производителя. Вспомните в нулевых как работали. Дружный коллектив ., хорошие иномарки. Юрий Генадьевич продвигайте сервис лучших водителей, пусть ведроверы ржавые катают Яндекс это их удел.
Я за то чтобы потдержать местного производителя. Вспомните в нулевых как работали. Дружный коллектив ., хорошие иномарки. Юрий Генадьевич продвигайте сервис лучших водителей, пусть ведроверы ржавые катают Яндекс это их удел.