Поздравляю весь мой родной Вояж с наступающим Новым годом!!! Хоть я теперь там не работаю,но благодарность за 8-летнее сотрудничество присутствует!!! Я благодарю весь коллектив,мне было очень приятно работать с этими людьми!!!СПАСИБО!!!
На сайте Вояжа цена НЮР – Центр/Центр – НЮР 90, вчера ехали за 150. Я конечно понимаю, новый год, погода но почему не написать об этом на сайте?
с ЮЗР до СЗР за 150 руб. тоже ехал. правда диспетчер сразу при заказе назвал стоимость, так что можно было и отказаться.. и ещё меня попросили на дорогу выйти, типа машина до подъезда заехать не может. хотя туда я приехал нормально. правда друг довозил...
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
а мне не понравилось отношение администрации при моем желании воспользоваться их услугами диспетчеризации. Подчеркиваю- я не устраивался к ним на работу(как многие таксисты думают, что устраиваются на работу), я пытался нанять ИХ, в качестве диспетчеров и платить им проценты от заказов. Но не повезло. Администрации искренне уверена в том, что водитель на собственной машине работает на них.
--------------------
Белое пиво не пенится, не имеет цвета, и очень долго не портится, потому что это водка.
Меня удивляет ваш тон. Понятия вежливости Вам знакомы?? Или Вы изначально предпочитаете нахамить??? Хотите нормального разговора смените тон! И перестаньте навешивать ярлыки типа "красавцев и приблатненных"
--------------------
Белое пиво не пенится, не имеет цвета, и очень долго не портится, потому что это водка.
я так понимаю, что разговора с Капеланом не получится? Не хочу заниматься критиканством, но хочу обратить внимание на некоторые противоречия в вызказываниях. В одних постах , Вы, уважаемый Капелан пишите о взаимовыходных условия сотрудничества с индивидуалами, а в других постах искренне негодуете по поводу нежелания отдельных индивидумов работать, неувязочка получается. ИЧПшник он такой же как и Вы предприниматель и это его право выбирать время своей работы, понимаете о чем я??? В Ваших постах везде сквозит Ваше гипертрофированное мнение о собственной непогрешимости и это настораживает, такое бывает обычно у закомплексованных людей, поверьте мне на слово, я имею специализированное образование и разбираюсь в таких вопросах. Ответьте на один вопрос- таксисты которые работают с вами состоят у вас в штате?? Вы оплачиваете им больничный лист? оплачиваете отпуск? вносите взносы в пенсионный фонд и т.д.?? Оплачиваете ремонт автомобиля? Покупаете бензин?? Заранее ответ – НЕТ! Так какого же ляда вы, что- то с них требуете? За плохую работу диспетчера штрафуют этого диспетчера? Кому идут эти штрафы? По сути своей ваша компания обыкновенная диспетчерская служба, вы отвечаете за прием и передачу заказов. Далее наступает ответственность водителя такси. Но к сожалению в данном направление ваша работа ограничена только штрафами, а это по сути не правильно. Да, признаю, вы молодцы, смогли создать клиентскую базу, заказы к вам идут, но почему вы не хотите признать факт того, что водители от вас разбегаются, и если бы не кризис, то поток желающих работать в такси, в частности у вас, был бы гораздо ниже. И зачем так огульно ругать «бомбил»?? Там такие же ИЧПшники, которые выбрали другую систему организации труда, которые сами устанавливают тарифы и т.д.
PS разговор на самом деле длинный, но вижу Вам он не интересен. Поэтому, поздравляю Вас и всю компанию Вояж с наступающим Новым Годом. Желаю удачи и по больше Клиентов!
PS мне нет необходимости открывать собственную службу такси, у меня другая специализация. Но для того, чтобы выполнить заказ клиента, на «спасение» его бизнеса пришлось сесть за баранку и полгода таксовать, так что, проблемы я знаю из нутри , а не снаружи.
Сообщение отредактировал aleksT - Dec 29 2010, 18:27
--------------------
Белое пиво не пенится, не имеет цвета, и очень долго не портится, потому что это водка.
Грустно. Грустно читать ваш ответ. Вы зазвездились и это факт. Во первых, я не открываю вам глаза. Я искал собеседника , профессионала и знатока данной тематики, а нашел ... Сам так и не понял что нашел. В первых же строках "посраться", грустно. Конструктивный разговор так не выстраивают. А теперь по порядку, с чего это вы сделали вывод, что я рвался к вам на работу в качестве звезды и требовал особых условий??? Вас прям "заводит" эта тема, вижу, достали. Сочуствую. Но вы ошибаетесь по отношению ко мне. Я как раз тем и зарабатываю на жизнь, что создаю Правила и добиваюсь их выполнения. Тут мы с вами единомышленники. И, кроме того, вы не ответили ни на один мой вопрос. Сказать не чего? Или вы используете принцип Жванецкого - о чем говорить с горбатым, скажи ему , что он горбатый и всё. И самое смешное в том, что я ни слова не сказал плохого о компании Вояж, но вы, тем не менее, меня в этом упрекнули. Неужели, вас так часто ругают, что вы уже машинально или чисто автоматически настроены агрессивно? Не хочу портить настроение ни себе ни вам. Закроем тему, тем более, что наш разговор не изменит сложившихся порядков. Вы правы в одном, кому нравятся ваши условия тот с вами и работает. И это правильно. Кому не нравится, те идут в другие конторы, слава Богу их сейчас порядка тридцати штук.
Удачи в наступающем году и берегите нервы, будьте добрее, иначе вы рискуете не услышать тех, кто с вами разговаривает. Даже имея 10 летний опыт, не стоит недооценивать знаний других людей.
--------------------
Белое пиво не пенится, не имеет цвета, и очень долго не портится, потому что это водка.
вопрос первый- ваша компания есть обыкновенная диспетчерская служба, которая за 20% от стоимости заказа продает сам заказ таксисту?
вопрос второй, почему вы предъявляеете какие то требования к "покупателям" вашего "товара", вы сами приводили пример с магазином, так по вашей же логике получается, что я как покупатель зайдя к вам могу услышать в ответ- ты не в норковой шубе , ты в пуховике, пошел вон, хлеб тебе не продадим! Так чтоль???
Конечно я немножко утрирую, но суть остается прежней.
вопрос третий- вы платите таксистам зарплату? если не платите, то почему возмущаетесь их желанию работать тогда когда ИМ хочется, а не вам.
вопрос четвертый- вы оплачиваете больничный лист, отпускные, делаете взносы в пенсионный фонд и т.д. за таксистов???
вопрос пятый- вы компенсируете таксистам расходы на мелкий ремонт, бензин, масло и т.д.??
Например, я слышал, что в некоторых компаниях, тксист не имеет права отказаться от заказа, его могут штрафануть, в вашей компании , говорят, таксист может отказаться от заказа и его не штрафуют,но в конец очереди ставят, это правда??
--------------------
Белое пиво не пенится, не имеет цвета, и очень долго не портится, потому что это водка.
Ваша цитата " При этом намереваясь заключить договор он что нанимает чтоли по-вашему диспетчерскую службу?." Да! И еще раз ,да! Таксист нанимает диспетчерскую службу, а не наоборот. Жаль, что вы этого не понимаете, и считает что все наоборот. Насколько я знаю условия договоров, там сплошная ответственность таксиста и ни строчки об ответсвенности диспетчерской службы.
--------------------
Белое пиво не пенится, не имеет цвета, и очень долго не портится, потому что это водка.
А зачем мне это? Я работаю в другой области. Просто, сделав анализ работы одной из компаний, увидел, что таксисты представляют из себя каких то без правных субъектов. И всех или почти всех это устраивает. Нет позитива в работе, отсюда и проблемы, точнее, это один из факторов появления проблем. Сплошной антагонизм- Диспетчера заинтересованы в количестве заказов, Таксисты в меньшем пробеге км. и в большем получении денегю Нет гармонии, нет общей работы на результат.
--------------------
Белое пиво не пенится, не имеет цвета, и очень долго не портится, потому что это водка.