на просьбу закрыть окно, водитель сказал, что придётся включать кондиционер(отметив, что это +20....воспользовался ситуацией), но Вы отказались и попросили просто закрыть все окна, на что водитель ответил, что не может работать в таких условиях , т.к. при такой жаре ему просто не хватает воздуха(тоже можно понять)....
По логике, кондиционер был необходим лишь водителю, она-ж не настаивала на его включении? Так почему она должна была доплачивать 20 руб?
Ещё более логично, что она попросила остановить авто, т.к. ребёнка продувало. (хотя, конечно, 20 рублей много дешевле здоровья ребенка, но тут речь не об этом)
По логике, кондиционер был необходим лишь водителю, она-ж не настаивала на его включении? Так почему она должна была доплачивать 20 руб?
Ещё более логично, что она попросила остановить авто, т.к. ребёнка продувало. (хотя, конечно, 20 рублей много дешевле здоровья ребенка, но тут речь не об этом)
От кондиционера ребенок заболеет точно, от одного открытого окна в теплую погоду - вряд ли. А вот если водителю будет очень жарко и не комфортно вести машину, шанс, что он допустит ошибку и создаст тем самым аварийную ситуацию очень велик (сужу по себе). У меня вопрос в другом: Зачем с ребенком на руках садиться позади водителя, тем более с открытым окном. Почему нельзя было сесть позади пассажирского сидения. И вообще удивляют родители, заботящиеся так сильно о здоровье грудного ребенка, но при этом таскающие его в 12 ночи по городу и в такси. Это нормально?!
Сам работал в "Тройке", сейчас в "Зеленоглазом", но частенько пользуюсь услугами "Вояжа". Все устраивает. Водители бывают конечно разные, но если сам грубить не будешь и спокойно разговаривать, почти со всеми общий язык найти можно. А вот проблема культуры клиентов - это по-моему серьезнее. Сам работаю обычно ночью и приходилось видеть всякое...
Сообщение отредактировал Arhangel - Sep 9 2010, 12:55
--------------------
Именно поэтому они - воины света. Потому, что совершают ошибки. Потому, что задают вопросы. Потому, что неустанно отыскивают смысл. Ищут - и в конечном счете находят.
От кондиционера ребенок заболеет точно, от одного открытого окна в теплую погоду - вряд ли. А вот если водителю будет очень жарко и не комфортно вести машину, шанс, что он допустит ошибку и создаст тем самым аварийную ситуацию
Из-за открытого окна дома - вряд ли заболеет, при езде в автомобиле из окна дует - многовероятно.
А ночью можно обойтись и без кондиционера.
Смотри: на просьбу клиента закрыть окно водитель ответил, что в авто станет душно и придется включать кондиционер. Но душно не клиенту, а ему самому. Так почему клиент должен платить 20 руб?
А в отсутствии клиентов при жаре он что, самому себе платит 20 рублей???
я бы не сказал бы что ВОЯЖ,уж такое супер-пупер такси,а вот знает ли там руководство,что диспетчера в чостности 20-ая подгоняет заказы водителю,а именно 840,в её смену все дальняки его,ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ
Вояж всем устраивает, только часто слышу "машин в вашем раене нет, извините"... но пока Вояж все равно остается на первом месте т.е. при необходимости вызова такси первый звонок в Вояж.
--------------------
Это мое личное мнение и я его никому не навязываю.
Вояж всем устраивает, только часто слышу "машин в вашем раене нет, извините"... но пока Вояж все равно остается на первом месте т.е. при необходимости вызова такси первый звонок в Вояж.
А я дважды столкнулся в последнее время даже не с фразой "в вашем районе маши нет", а с тем что по номеру 414141 элементарно не брали трубку.
Мне чем Вояж нравится, тем что там разговоры записываются, и если водитель, как в прошлый раз, говорит: с вас 120, ты ему, диспетчер же сказала 80, у вас же разговоры пишутся. Водила: Ах да, ну у вас же заезд (на остановку ), значит 90. ОК. ПС: в сентябре было.
хочется сказать терпеливым заказчикам БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!! оказывается я плохо знаю город в котором прожил 37 лет. но вроде все меня дождались, и диспетчерам спасибо!
Как-то позвонила в это такси, на руках пятимесячный ребенок, на улице дождь, надо было домой ехать, вызывала к главному офису "Билайна" на Энгельса. Девушка с прекрасным голосом берет трубку, я ей объясняю-в центр пожалуйста машину к главному офису "Билайна" на Энгельса. Она-адрес какой?. Я-не знаю девушка(я стояла на противоположной стороне дороги, и кстати, адрес на этом доме чем-то закрыт, не видно его было.. )Она - вот адрес узнаете, тогда и звоните, может там этих офисов куча. И кладет трубку. Я позвонила в другое такси, объяснила на пальцах,меня поняли и сразу приехали.
всё происходит просто,поступает заказ допустим в канаш,она пишет смс со своего телефона в какой район нужно встать,а если там крашенные отправляет их по другим заказам,а ему даёт дальняк,представляться я не собираюсь,т.к. сам работаю у вас и просто не справедливо я считаю это,в течении дня каждый водитель надеется на такой заказ,а тут такое творится!!!!