Боюсь показаться не скромным, но стал он "ВОЯЖом" в некотором роде благодаре нашей работе в целом: иногда диктату администрации, сознательной и хорошей работе большинства наших водителей, ну и форы у нас было несколько лет во времена становления рынка......а цены это всего лишь один из экономических показателей......... Пагубной для всех абсолютно служб такси явилась бездумная политика "червоночного" демпинга многих руководителей из-за несчастных 100-200 заказов (для них жизненно важных, на 20 машин-то, фирма ). Никто не хотел смотреть в будующее, и слушать наши преждостережения, главное сейчас (тогда) было урвать, переманить клиентуру не качеством иработы, а тупо необоснованным червонцем, из-за чего мы все сейчас хаваем мелочёвку и вынуждены работать за мизерную зарплату. Так что пусть исправляют свои ошибки теперь, а мы идём своим путём и пока будем делать посмотреть, вспоминая как пару-тройку лет назад все также били себя пятками в грудь, а затем под престижную истерию обвалили цены в городе. Зачем? Чтоб загнать своих водителей ниже плинтуса, неуважая их труд?! Кусайте теперь локти......
Ну все в принципе разумно и трудно не согласится, но... Может как раз настал тот удачный момент когда большинство такси подтянулись к тарифам Вояжа и у Вояжа есть неплохой шанс в очередной раз вытянуть более-менее разумные расценки(учитывая всеобщее удорожание уровня жизни прим: 60-90-120) на "своем горбу" и не дать, а подарить всем остальным компаниям "вшивенький червонец" на демпинг, а!? В противном случае все остальные просто опять демпенгнут на 50 - 70 - 100 и все... До следующего нового года шансов увеличить стоимость поездки даже на рубль = нулю!!! Если же сейчас поднять до 60-90-120, то все остальные просто вынуждены будут держать 60-80-100(за исключением самых захудалых и вновь открывшихся), но и они тогда не смогут опуститься ниже 50-70-100, да и то не надолго!!!
--------------------
Только слабый человек - мордой в салат, а такие как я - мордой в десерт!!!
Ну все в принципе разумно и трудно не согласится, но... Может как раз настал тот удачный момент когда большинство такси подтянулись к тарифам Вояжа и у Вояжа есть неплохой шанс в очередной раз вытянуть более-менее разумные расценки(учитывая всеобщее удорожание уровня жизни прим: 60-90-120) на "своем горбу" и не дать, а подарить всем остальным компаниям "вшивенький червонец" на демпинг, а!? В противном случае все остальные просто опять демпенгнут на 50 - 70 - 100 и все... До следующего нового года шансов увеличить стоимость поездки даже на рубль = нулю!!! Если же сейчас поднять до 60-90-120, то все остальные просто вынуждены будут держать 60-80-100(за исключением самых захудалых и вновь открывшихся), но и они тогда не смогут опуститься ниже 50-70-100, да и то не надолго!!!
Не знаю как в Вояже с % от заказа, (сколько водители отдают компании), но в столь "низких" ценах и нежелании поднимать цены выше, я усмотрел некую цель. А именно "выдавливание" конкурентов с рынка. По моему мнению, у ВОЯЖА есть финансовая "подушка безопасности" на развитие, за счет чего она может снизить % либо вообще отказаться от него, в итоге водителю будет перепадать больше с заказа и более менее легче дышаться. Но вот конкуренты с такими ценами могут вымереть.
Не знаю как в Вояже с % от заказа, (сколько водители отдают компании), но в столь "низких" ценах и нежелании поднимать цены выше, я усмотрел некую цель. А именно "выдавливание" конкурентов с рынка. По моему мнению, у ВОЯЖА есть финансовая "подушка безопасности" на развитие, за счет чего она может снизить % либо вообще отказаться от него, в итоге водителю будет перепадать больше с заказа и более менее легче дышаться. Но вот конкуренты с такими ценами могут вымереть.
что в принципе мы и наблюдаем из поста выше. Ниже 60-80-100 работать не очень видимо выгодно, а держать цену наравне с "Вояжем" трудно - при равенстве цен машины у "Вояжа" все же лучше машины, раскрученный бренд и тд.
я сегодня просто объездился вояжем - где то поездок 7 наверно. и всегда водители - отличные попадались - классные собеседники и не "гонщики". хороший день:)
Самая мощная, солидная и очень слаженная пока контора, но уподобившись многим "дешёвкам" этого рынка услуг начинает дешеветь по статусу и отношению со своими работниками. Жаль....
обычный такой среднестатистический процент..... я в сургуте у себя работаю 18% отдаю канторе..... в Вояже долго работал, но перестал работать в 2007г.....Кстати чо там у водил в среднем выходит за день работы? скажем если с 7 утра работать и до 17 часов с часом-полтора на обед.. каков расклад? за себя в сургуте могу сказать что за такой режим работы успеваю отработать 15-17 заказов, накатать 110-120км и ЧИСТЫМИ(помимо бензина и %) набомбить рубля полтора, в морозы когда холодее чем -30 у нас тарифы возрастают на 30%, если за -35 то на 40%, если за -40 то на 50%.... ну доод растет пропорционально.
--------------------
ICQ: 81217625 В Сургуте лето у нас хоть и короткое...... зато малоснежное.
обычный такой среднестатистический процент..... я в сургуте у себя работаю 18% отдаю канторе..... в Вояже долго работал, но перестал работать в 2007г.....Кстати чо там у водил в среднем выходит за день работы? скажем если с 7 утра работать и до 17 часов с часом-полтора на обед.. каков расклад? за себя в сургуте могу сказать что за такой режим работы успеваю отработать 15-17 заказов, накатать 110-120км и ЧИСТЫМИ(помимо бензина и %) набомбить рубля полтора, в морозы когда холодее чем -30 у нас тарифы возрастают на 30%, если за -35 то на 40%, если за -40 то на 50%.... ну доод растет пропорционально.
Мне как-то один таксист расказывал, что при дневном пробеге в 200 км в Чебоксарах, только около 700 руб чистыми получается, при этом надо работать с 5 утра до 8 вечера где-то так. Такси это болото, тарифы низкие, удивляюсь как там люди ещё работают