Видал в рено мегане №444(универсал) тот что в наклейках, детское кресло. Только вот как заказать? Чтоб и он в нужное время оказался в моём районе, а не специально ехал с одного конца города в другой. Клиент клиентом, но совесть тоже надо иметь
ну ты простой такой под тебя еще пару заказов надо подбирать, чтоб он оказался именно в твоем районе. и самое главное-всё это бесплатно
ну ты простой такой под тебя еще пару заказов надо подбирать, чтоб он оказался именно в твоем районе. и самое главное-всё это бесплатно
1. Я не предлагаю подбирать, а спрашиваю как лучше сделать, чтоб всем хорошо было. За предзаказ машины с автокреслом я даже готов заплатить цену в пределах разумного. 2. То что так происходит - это следствие малого числа дедских удерживающих устройст, если с поджопниками попроще, его можно в багажнике возить, то с автокреслами сложнее. 3. Хоть у меня пока не возникало претензий к манере вождения сотрудников "Вояжа", тем неменее безопасность моего ребёнка я оцениваю выше, поскольку есть куча неадекватов на дороге которым наплевать на свою и чужую безопасность.
Сообщение отредактировал Aleks_N - May 15 2009, 07:27
Aleks_N, лучше сделайте предварительный заказ.Если Вы постоянный клиент, то по отметке в базе данных Вам это зачтётся , дополнительно за кресло денег не берут, а вот за подачу машины с другого района всёж заплатить придётся, хотя это зависит от цены поездки вообще. Кресла есть ещё у некоторых. А на межгород так и вообще прилетят хоть с НЧК ....
Постоянно пользуюсь Вашим такси, т.к. водителям удобно объяснять где находится работа... Сегодня в 3 утра не нашли машину с дома мод до СЗР доехать... очень неприятно было пешим топать
--------------------
Во многой мудрости много печали, кто преумножает знания - преумножает и скорбь...
я в курсе , просто была надежда на то, что если ты верен одному поставщику услу, он не подведет... с пешей прогулкой я утрировал, просто подальше отойти пришлось, что бомбилам "не мешать", а там - попутку поймали...
Да,"дикари"(бомбилы) бросаются,как контуженные,на любую,подъехавшую по заказу машину.Бить их надо!!!
Вчера вызвали Вояж. Обещано было через 7 минут. Когда машины не было уже в течение 5 минут от обещанного момента, позвонил диспетчеру и как раз в это время авто подъехало. А вопрос собственно в том, что будет ли когда-нибудь налажен сервис оповещения о том, что если авто задерживается, то клиент хотя бы должен знать через сколько ему ждать...
Сообщение отредактировал Romulus - Jun 3 2009, 07:40
Да,некоторые клиенты говорят,что не звонил диспетчер ты стоишь и ждешь клиента,а он звонка.Бывает такое,даже и отрицать глупо.Но это только когда заказов слишком много,они не успевают всем позвонить.Я не ленюсь,понимая ситуацию,звоню в домофон(если такой имеется),или терпеливо жду.
А вопрос собственно в том, что будет ли когда-нибудь налажен сервис оповещения о том, что если авто задерживается, то клиент хотя бы должен знать через сколько ему ждать...
В службах, которыми я пользуюсь, сервис оповещения отлажен. Автомобиль подъезжает, мне звонят на телефон и говорят "Машина подъехала. Выходите". Бывают досадные случаи, когда автомобиль задерживается (но это не в адрес "Вояжа", у которого всё приезжает в срок). Обычно, если я куда-то спешу, то сразу предупреждаю диспетчера "Я спешу. Если вы не уверены, что машина приедет в срок, то заказ мне не нужен". Бывает, что после этого заказ отменяется.
А налаживать оповещение в стиле "Автомобиль уже поворачивает на такую-то улицу", "Автомобиль уже подъезжает к вашему дому" довольно сложно. Сами же водители, бывает скрывают, суещствующее положение дел от диспетчера, пытаясь как можно раньше встать в очередь еще не отвезя существующий заказ.
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
В службах, которыми я пользуюсь, сервис оповещения отлажен. Автомобиль подъезжает, мне звонят на телефон и говорят "Машина подъехала. Выходите". Бывают досадные случаи, когда автомобиль задерживается (но это не в адрес "Вояжа", у которого всё приезжает в срок). Обычно, если я куда-то спешу, то сразу предупреждаю диспетчера "Я спешу. Если вы не уверены, что машина приедет в срок, то заказ мне не нужен". Бывает, что после этого заказ отменяется.
А налаживать оповещение в стиле "Автомобиль уже поворачивает на такую-то улицу", "Автомобиль уже подъезжает к вашему дому" довольно сложно. Сами же водители, бывает скрывают, суещствующее положение дел от диспетчера, пытаясь как можно раньше встать в очередь еще не отвезя существующий заказ.
Для того что бы это было, нужно систему Глонас или ГПРС ставить в каждую машину, и что бы у диспетчера это всё отражалось, положение авто, где стоит, состояние (обед или поломка) Тогда заказы можно давать ближайшей к месту заказа машине. Но это возможнотолько в тех таксокомпаниях кторорые обладают собственным парком автотранспорта, а не привлекают со стороны частников. Да и системы очень дорогие
Сообщение отредактировал Aleks_N - Jun 3 2009, 15:15
Для того что бы это было, нужно систему Глонас или ГПРС ставить в каждую машину, и что бы у диспетчера это всё отражалось, положение авто, где стоит, состояние (обед или поломка) Тогда заказы можно давать ближайшей к месту заказа машине. Но это возможнотолько в тех таксокомпаниях кторорые обладают собственным парком автотранспорта, а не привлекают со стороны частников. Да и системы очень дорогие
Если цены на проезд в такси поднять раза так в три и объём перевозок останется тем же - на всё это будут деньги. А так таксисты на своих машинах врядли захотят ко всему прочему покупать и систему GPS и передачи своих данных через Интернет в диспетчерскую.
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
Если цены на проезд в такси поднять раза так в три и объём перевозок останется тем же - на всё это будут деньги. А так таксисты на своих машинах врядли захотят ко всему прочему покупать и систему GPS и передачи своих данных через Интернет в диспетчерскую.
Какая GPRS или ГЛОНАС??? О чем Вы??? Спросите у таксиста: "на новую подвеску деньги есть?"- НЕТ!!! На рул. наконечники и сайлентблоки уже накопил, а остальное - уж как нибудь - ЕЗДИТ ЖЕ ПОКА!!! Даже если цены вопреки всему поднимутся и количество заказов будет только увеличиваться, то как потребитель Вы тут же увидите резкий скачек в классности и цене автомобилей, а не в его оснащенности!!!
--------------------
Только слабый человек - мордой в салат, а такие как я - мордой в десерт!!!
Да,некоторые клиенты говорят,что не звонил диспетчер ты стоишь и ждешь клиента,а он звонка.Бывает такое,даже и отрицать глупо.Но это только когда заказов слишком много,они не успевают всем позвонить.Я не ленюсь,понимая ситуацию,звоню в домофон(если такой имеется),или терпеливо жду. dry.gif
Тут немного другое, никто не ждал звонка от диспетчера. Жена спустилась к обозначенному моменту и была у подъезда.
Цитата(alexey)
В службах, которыми я пользуюсь, сервис оповещения отлажен. Автомобиль подъезжает, мне звонят на телефон и говорят "Машина подъехала. Выходите".
Это хорошо, когда никуда не спешишь. Но я в любом случае спускаюсь к обещанному моменту, так как не хочу заставлять ждать водителя.
Цитата(alexey)
А налаживать оповещение в стиле "Автомобиль уже поворачивает на такую-то улицу", "Автомобиль уже подъезжает к вашему дому" довольно сложно.
Такого и не требуется. :) Требуется просто оповещение, что авто задерживается на nn минут. :)
ps: КАПЕЛАН в пм уже рассказал о планах компании в этом направлении. :) Видимо придется потестировать. :)
Сообщение отредактировал Romulus - Jun 4 2009, 11:04
ps: КАПЕЛАН в пм уже рассказал о планах компании в этом направлении. Видимо придется потестировать.
Сегодня "протестировал"... как водитель. Перед перекрестком Николаева-пр.Ленина стою в правом ряду, готовлюсь повернуть направо в сторону Гагарина, соблюдаю безопасную дистанцию от впереди находящейся машины и вдруг с левого ряда, меня подрезая пытается влезть праворульная МАЗДА, без каких-либо гос.номеров и с шашками 41-41-41 и пассажиром, я его не пропустил, поравнялся, сделал замечание на его бескультурное поведение (ну все мы когда-то торопимся - вежливо попроси, пропущу...), в ответ выслушал какой я "хороший" и в итоге он на перекрёстке грубо подрезав меня, проехав по носкам пешеходов "улетел" по пр.Ленина... По одному такому таксисту складывается мнение о всей компании, ездить с таким водителем опасно... Скажите, а разрешается перевозить пассажиров на машине без регистрационных номеров? Какая работа проводится с водителем относительно культуры поведения на дороге (водительского этикета)? Как "поощряются" руководством вышеописанные "подвиги" водителей такси Вояж?