Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
209 Страницы « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить Создать тему

Такси "Вояж" - ваши впечатления? , которое по телефону 414141 или 073

Александр21
post May 15 2009, 06:31 
Отправлено #121


Гуру



Сообщений: 3 560



Цитата(Aleks_N @ May 14 2009, 22:58)
Видал в рено мегане №444(универсал) тот что в наклейках, детское кресло. Только вот как заказать? Чтоб и он в нужное время оказался в моём районе, а не специально ехал с одного конца города в другой. Клиент клиентом, но совесть тоже надо иметь  tongue.gif
*
ну ты простой такой laugh.gif под тебя еще пару заказов надо подбирать, чтоб он оказался именно в твоем районе. и самое главное-всё это бесплатно laugh.gif
Profile CardPM
  0/0  
Aleks_N
post May 15 2009, 07:25 
Отправлено #122


Гуру



Сообщений: 16 864



Цитата(Александр21 @ May 15 2009, 07:31)
ну ты простой такой  laugh.gif  под тебя еще пару заказов надо подбирать, чтоб он оказался именно в твоем районе. и самое главное-всё это бесплатно  laugh.gif
*

1. Я не предлагаю подбирать, а спрашиваю как лучше сделать, чтоб всем хорошо было. За предзаказ машины с автокреслом я даже готов заплатить цену в пределах разумного.
2. То что так происходит - это следствие малого числа дедских удерживающих устройст, если с поджопниками попроще, его можно в багажнике возить, то с автокреслами сложнее.
3. Хоть у меня пока не возникало претензий к манере вождения сотрудников "Вояжа", тем неменее безопасность моего ребёнка я оцениваю выше, поскольку есть куча неадекватов на дороге которым наплевать на свою и чужую безопасность.

Сообщение отредактировал Aleks_N - May 15 2009, 07:27
Profile CardPM
  0/0  
NO LIMITED
post May 15 2009, 12:59 
Отправлено #123


Постоялец



Сообщений: 289
Лада Приора


Aleks_N, лучше сделайте предварительный заказ.Если Вы постоянный клиент, то по отметке в базе данных Вам это зачтётся wink.gif , дополнительно за кресло денег не берут, а вот за подачу машины с другого района всёж заплатить придётся, хотя это зависит от цены поездки вообще. Кресла есть ещё у некоторых. А на межгород так и вообще прилетят хоть с НЧК biggrin.gif ....
Profile CardPM
  0/0  
BeepBeepImaJeep
post May 17 2009, 05:45 
Отправлено #124


Новичок



Сообщений: 5



Есть ли какие-то привилегии у постоянных клиентов и каковы критерий "постоянного клиента", за последние 3 месяца ездил вашим такси более 40 раз
Profile CardPM
  0/0  
McArrow
post May 30 2009, 12:46 
Отправлено #125


Уставший



Сообщений: 312
Из: увер



Постоянно пользуюсь Вашим такси, т.к. водителям удобно объяснять где находится работа... Сегодня в 3 утра не нашли машину с дома мод до СЗР доехать... очень неприятно было пешим топать dry.gif

--------------------
Во многой мудрости много печали, кто преумножает знания - преумножает и скорбь...
Profile CardPM
  0/0  
NO LIMITED
post May 30 2009, 14:54 
Отправлено #126


Постоялец



Сообщений: 289
Лада Приора


Цитата(McArrow @ May 30 2009, 14:20)
я в курсе smile.gif, просто была надежда на то, что если ты верен одному поставщику услу, он не подведет... с пешей прогулкой я утрировал, просто подальше отойти пришлось, что бомбилам "не мешать", а там - попутку поймали...
*

Да,"дикари"(бомбилы) бросаются,как контуженные,на любую,подъехавшую по заказу машину.Бить их надо!!! laugh.gif
Profile CardPM
  0/0  
Romulus
post Jun 3 2009, 07:40 
Отправлено #127


коммуникаторщик



Сообщений: 5 601
Из: Чибики



Вчера вызвали Вояж. Обещано было через 7 минут.
Когда машины не было уже в течение 5 минут от обещанного момента, позвонил диспетчеру и как раз в это время авто подъехало.
А вопрос собственно в том, что будет ли когда-нибудь налажен сервис оповещения о том, что если авто задерживается, то клиент хотя бы должен знать через сколько ему ждать...

Сообщение отредактировал Romulus - Jun 3 2009, 07:40
Profile CardPM
  0/0  
NO LIMITED
post Jun 3 2009, 08:05 
Отправлено #128


Постоялец



Сообщений: 289
Лада Приора


Да,некоторые клиенты говорят,что не звонил диспетчер ты стоишь и ждешь клиента,а он звонка.Бывает такое,даже и отрицать глупо.Но это только когда заказов слишком много,они не успевают всем позвонить.Я не ленюсь,понимая ситуацию,звоню в домофон(если такой имеется),или терпеливо жду. dry.gif
Profile CardPM
  0/0  
alexey
post Jun 3 2009, 14:19 
Отправлено #129


blog21.ru



Сообщений: 16 899
Из: Чебоксары



Цитата(Romulus)
А вопрос собственно в том, что будет ли когда-нибудь налажен сервис оповещения о том, что если авто задерживается, то клиент хотя бы должен знать через сколько ему ждать...

В службах, которыми я пользуюсь, сервис оповещения отлажен. Автомобиль подъезжает, мне звонят на телефон и говорят "Машина подъехала. Выходите".
Бывают досадные случаи, когда автомобиль задерживается (но это не в адрес "Вояжа", у которого всё приезжает в срок). Обычно, если я куда-то спешу, то сразу предупреждаю диспетчера "Я спешу. Если вы не уверены, что машина приедет в срок, то заказ мне не нужен". Бывает, что после этого заказ отменяется.

А налаживать оповещение в стиле "Автомобиль уже поворачивает на такую-то улицу", "Автомобиль уже подъезжает к вашему дому" довольно сложно. Сами же водители, бывает скрывают, суещствующее положение дел от диспетчера, пытаясь как можно раньше встать в очередь еще не отвезя существующий заказ.

--------------------
.WS означает Web Site
www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
Profile CardPM
  0/0  
Aleks_N
post Jun 3 2009, 14:49 
Отправлено #130


Гуру



Сообщений: 16 864



Цитата(alexey @ Jun 3 2009, 15:19)
В службах, которыми я пользуюсь, сервис оповещения отлажен. Автомобиль подъезжает, мне звонят на телефон и говорят "Машина подъехала. Выходите".
Бывают досадные случаи, когда автомобиль задерживается (но это не в адрес "Вояжа", у которого всё приезжает в срок). Обычно, если я куда-то спешу, то сразу предупреждаю диспетчера "Я спешу. Если вы не уверены, что машина приедет в срок, то заказ мне не нужен". Бывает, что после этого заказ отменяется.

А налаживать оповещение в стиле "Автомобиль уже поворачивает на такую-то улицу", "Автомобиль уже подъезжает к вашему дому" довольно сложно. Сами же водители, бывает скрывают, суещствующее положение дел от диспетчера, пытаясь как можно раньше встать в очередь еще не отвезя существующий заказ.
*

Для того что бы это было, нужно систему Глонас или ГПРС ставить в каждую машину, и что бы у диспетчера это всё отражалось, положение авто, где стоит, состояние (обед или поломка) Тогда заказы можно давать ближайшей к месту заказа машине. Но это возможнотолько в тех таксокомпаниях кторорые обладают собственным парком автотранспорта, а не привлекают со стороны частников. Да и системы очень дорогие

Сообщение отредактировал Aleks_N - Jun 3 2009, 15:15
Profile CardPM
  0/0  
alexey
post Jun 3 2009, 15:32 
Отправлено #131


blog21.ru



Сообщений: 16 899
Из: Чебоксары



Цитата(Aleks_N @ Jun 3 2009, 15:49)
Для того что бы это было, нужно систему Глонас или ГПРС ставить в каждую машину, и что бы у диспетчера это всё отражалось, положение авто, где стоит, состояние (обед или поломка) Тогда заказы можно давать ближайшей к месту заказа машине. Но это возможнотолько в тех таксокомпаниях кторорые обладают собственным парком автотранспорта, а не привлекают со стороны частников. Да и системы очень дорогие
*

Если цены на проезд в такси поднять раза так в три и объём перевозок останется тем же - на всё это будут деньги. А так таксисты на своих машинах врядли захотят ко всему прочему покупать и систему GPS и передачи своих данных через Интернет в диспетчерскую.

--------------------
.WS означает Web Site
www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
Profile CardPM
  0/0  
Maiak
post Jun 3 2009, 19:56 
Отправлено #132


Человечище



Сообщений: 345
Из: вольте жаловать!!!



Цитата(alexey @ Jun 3 2009, 16:32)
Если цены на проезд в такси поднять раза так в три и объём перевозок останется тем же - на всё это будут деньги. А так таксисты на своих машинах врядли захотят ко всему прочему покупать и систему GPS и передачи своих данных через Интернет в диспетчерскую.
*

Какая GPRS или ГЛОНАС??? О чем Вы??? Спросите у таксиста: "на новую подвеску деньги есть?"- НЕТ!!! На рул. наконечники и сайлентблоки уже накопил, а остальное - уж как нибудь - ЕЗДИТ ЖЕ ПОКА!!! smile.gif Даже если цены вопреки всему поднимутся и количество заказов будет только увеличиваться, то как потребитель Вы тут же увидите резкий скачек в классности и цене автомобилей, а не в его оснащенности!!!

--------------------
Только слабый человек - мордой в салат, а такие как я - мордой в десерт!!!
Profile CardPM
  0/0  
Romulus
post Jun 4 2009, 11:03 
Отправлено #133


коммуникаторщик



Сообщений: 5 601
Из: Чибики



Цитата(NO LIMITED)
Да,некоторые клиенты говорят,что не звонил диспетчер ты стоишь и ждешь клиента,а он звонка.Бывает такое,даже и отрицать глупо.Но это только когда заказов слишком много,они не успевают всем позвонить.Я не ленюсь,понимая ситуацию,звоню в домофон(если такой имеется),или терпеливо жду. dry.gif
Тут немного другое, никто не ждал звонка от диспетчера. Жена спустилась к обозначенному моменту и была у подъезда.

Цитата(alexey)
В службах, которыми я пользуюсь, сервис оповещения отлажен. Автомобиль подъезжает, мне звонят на телефон и говорят "Машина подъехала. Выходите".
Это хорошо, когда никуда не спешишь. Но я в любом случае спускаюсь к обещанному моменту, так как не хочу заставлять ждать водителя.

Цитата(alexey)
А налаживать оповещение в стиле "Автомобиль уже поворачивает на такую-то улицу", "Автомобиль уже подъезжает к вашему дому" довольно сложно.
Такого и не требуется. :)
Требуется просто оповещение, что авто задерживается на nn минут. :)

ps: КАПЕЛАН в пм уже рассказал о планах компании в этом направлении. :)
Видимо придется потестировать. :)

Сообщение отредактировал Romulus - Jun 4 2009, 11:04
Profile CardPM
  0/0  
Aleks_N
post Jun 4 2009, 15:17 
Отправлено #134


Гуру



Сообщений: 16 864



Цитата(Romulus @ Jun 4 2009, 12:03)
ps:  КАПЕЛАН в пм уже рассказал о планах компании в этом направлении. smile.gif
Видимо придется потестировать. smile.gif
*

Ну а что в ПМ только, пусть хвастаются, планами. Хотя наверно лучше подождать, а конкуренты то же пусть думают. Заинтриговали однако smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
Guest
post Jun 15 2009, 16:29 
Отправлено #135


Unregistered







Цитата(Romulus @ Jun 4 2009, 12:03)
ps:  КАПЕЛАН в пм уже рассказал о планах компании в этом направлении. smile.gif
Видимо придется потестировать. smile.gif
*


Сегодня "протестировал"... как водитель.
Перед перекрестком Николаева-пр.Ленина стою в правом ряду, готовлюсь повернуть направо в сторону Гагарина, соблюдаю безопасную дистанцию от впереди находящейся машины и вдруг с левого ряда, меня подрезая пытается влезть праворульная МАЗДА, без каких-либо гос.номеров и с шашками 41-41-41 и пассажиром, я его не пропустил, поравнялся, сделал замечание на его бескультурное поведение (ну все мы когда-то торопимся - вежливо попроси, пропущу...), в ответ выслушал какой я "хороший" и в итоге он на перекрёстке грубо подрезав меня, проехав по носкам пешеходов "улетел" по пр.Ленина...
По одному такому таксисту складывается мнение о всей компании, ездить с таким водителем опасно...
Скажите, а разрешается перевозить пассажиров на машине без регистрационных номеров? Какая работа проводится с водителем относительно культуры поведения на дороге (водительского этикета)? Как "поощряются" руководством вышеописанные "подвиги" водителей такси Вояж?
  0/0  

209 Страницы « < 7 8 9 10 11 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения