Сегодня эта контора потеряла 2х своих постоянных клиентов. Поскольку оказывается из точки А в точку Б разные ценны. Раньше всегда 80 руб, а сегодня по мнению (белого Вольсвагена 601 с убитой подвеской) 100руб, и диспетчер ничего внятного сказать не смогла... и при выяснении обстаятельств просто повесила трубку...
Как были цены 60-80-100,так и остались.Мож вы куда в магазин заскакивали?Если нет,то в понедельник позвоните 62-58-62 и водитель вам и администрации объяснит,почему столько взял.Возможно деньги вернут.В Вояже с этим строго!!!
Mr.Homyak2 и Aleks_N, как ваши успехи? Звонили в администрацию компании 62-58-62? Хотелось бы узнать вопросы то решили? Нельзя оставлять без внимания администрации факты злоупотреблений или нарушений.
В администрацию не звонил, но машины заказываю как и прежде в "Вояже" Тогда я не просил предоставить список автомобилей (т.к не знал про данную услугу), мне и не предоставили. Просил иномарку, я её и получил, не совсем то что ожидал, но надеюсь вы этот вопрос по "073 Новочебоксарск" решите, Новочебоксарск не такая уж и провинция, чтоб нельзя было найти свежие машины аналогичные чебоксарским . В моём случае машина приехала вовремя, водитель ехал аккуратно, кроме самой машины претензий больше нет. Подумав, решил что не стоит человека лишать работы, но держите руку на пульсе, я требовательный клиент. З.Ы. за сколько времени нужно заказывать машину, чтоб там было детское автокресло (меня бы устроило за 1 час или за 30 минут до отправления. раньше думаю вы просто не успеете ) и сколько это будет стоить по деньгам. (думаю что 20-30 рублей плюсом будет достаточно)? хотя могу и ошибаться. Можете рассмотреть это как предложение и пожелание клиента.
Сообщение отредактировал Aleks_N - Apr 2 2009, 13:22
З.Ы. за сколько времени нужно заказывать машину, чтоб там было детское автокресло (меня бы устроило за 1 час или за 30 минут до отправления. раньше думаю вы просто не успеете ) и сколько это будет стоить по деньгам. (думаю что 20-30 рублей плюсом будет достаточно)? хотя могу и ошибаться. Можете рассмотреть это как предложение и пожелание клиента.
Согласен полностью, когда? только доплаты тут быть не может.За что? то часть сервиса.
Сегодня видел оранжевый Chevrolet Laccetti,универсал с восклицательным знаком на заднем стекле.У вас есть водители стаж которых очень мал?
У нас такой машины не видел, малоопытных щас нет наверное уже-давно не принимают машины. Хотя и правда может на время ремонта ещё чужую кто-то взял, или папа с сыном например. На самом деле лучше ему вопрос задать, чем домыслы строить.
Согласен полностью, когда? только доплаты тут быть не может.За что? то часть сервиса.
Доплаты за эжтот нет и не может быть. Вообще сиденья есть у многих. Я вон подпопник вожу (взял в автомагазе Би-би кажись (не сочтите за рекламу, видел их много где ) 200 р фигня какая, а проблем много меньше. Правда с мелочью грудничковой проблемно конечно, но на все типоразмеры к сожалению не подгадаешь. Так выбрал наиболее распространеный. Цель безопасности ведь ведь, чтоб ремень проходил не через горло, а через грудь. Достать и подложить не проблема.
З.Ы. за сколько времени нужно заказывать машину, чтоб там было детское автокресло (меня бы устроило за 1 час или за 30 минут до отправления. раньше думаю вы просто не успеете ) и сколько это будет стоить по деньгам. (думаю что 20-30 рублей плюсом будет достаточно)? хотя могу и ошибаться. Можете рассмотреть это как предложение и пожелание клиента.
Видал в рено мегане №444(универсал) тот что в наклейках, детское кресло. Только вот как заказать? Чтоб и он в нужное время оказался в моём районе, а не специально ехал с одного конца города в другой. Клиент клиентом, но совесть тоже надо иметь