Не стану отрицать, но в дневное время я и сам допускал нечто подобное. Как и многие. Но в условиях недостаточной видимости, т.е. в темное время суток, большой риск. Регистратору не повезло. Или все шло к этому.
Что допускал, руление влево на встречную обочину перед встречкой? Это самый странный маневр о котором можно помыслить . Прижиматься к попутке нужно и к своей стороне дороги
А вот тут ошибка. Машин может не быть. Но могут быть другие предметы и пешеход. Следовательно, при совершении обгона, нужно ориентироваться не только на свет фар.
Ну, в таком случае напишите законодателям письмо, где подробно опишите все, что здесь сейчас написали, а в конце, в разряде предложений напишите, что в темное время суток просите запретить обгоны вне зависимости от разметки и знаков. Просто запретить. Ну ведь так по вашему?
Ну, в таком случае напишите законодателям письмо, где подробно опишите все, что здесь сейчас написали, а в конце, в разряде предложений напишите, что в темное время суток просите запретить обгоны вне зависимости от разметки и знаков. Просто запретить. Ну ведь так по вашему?
Пешеходов не надо сюда приплетать. В ДТП с пешеходами всегда виноват водитель. Даже если он ничего не нарушил, а нарушение только со стороны пешехода.
Именно так. Я пытаюсь донести позицию, как рассматривать встречное авто? Как препятствие, которое регистратор в состоянии обнаружить? Или, как препятствие, которое он не имел возможности обнаружить? Почему? Потому, что у пешехода тоже нет фар. Он вообще, в черной одежде, бухой и лежит. А видителю шьют 264, ибо он не выполнил 10.1.
Будет ли сдесь 11.1? А 10.1?
Сообщение отредактировал гильотин - Nov 5 2024, 12:14
А с чего ты тогда решил, что он не убедился? Однозначного ответа говоришь нет? Запрещается движение при ... негорящих (отсутствующих) фарах и зад-них габаритных огнях в темное время суток...
Ну и получит он за движение без негорящих (отсутствующих) фар, но виновник водитель авто с регистратором. P.S. Видео сыграет свою решающую роль, ибо по нему видно встречное авто (независимо от того включены были фары, или нет).
Сообщение отредактировал Кэп1313 - Nov 5 2024, 12:27
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия! Честь имею!
а как ночью должен ориентироваться водитель? фары и фонари для того придуманы, чтобы ночью ориентиры были или ты по ночам не идешь на обгон? ночь - это априори условия плохой видимости, идущий на обгон - априори ускоряется относительно обгоняемого почему лосей ночью чаще сбивают - нет обозначений, не видно тут по сути, оказался такой же олень
Глазами и ушами. Жизни и здоровье людей всегда должна быть в приоритета, над скоростью передвижения.
В народе ходят слухи, что это невероятно экономит топливо. А если совсем выключить, то топливо из бензобака обратно льется. То, что их пепелацы сзади не видны, пока тормоз не нажмут, их вообще не еб..ет.