Видео: наглядный пример, почему нужно включать фары при езде в темное время суток
3 ноября в сумерках в Волжском районе Марий Эл на встречной полосе столкнулись два легковых автомобиля, в результате чего пострадали трое детей. Аварии могло не быть, если бы и второй участник ДТП ехал с включенными фарами.
Photos
На записи с видеорегистратора одного из участников ДТП видно, что водитель собирается обогнать автобус. Во время первой попытки он заметил фары приближающегося авто. Через несколько секунд предпринял вторую попытку. Выйдя на встречную полосу, водитель увидел впереди машину, которая двигалась с выключенными фарами.
За оставшиеся до столкновения две секунды оба водителя успели вырулить на обочину, где и произошло лобовое столкновение.
По данным прокуратуры, в аварии пострадали пять человек, в том числе трое детей. Несовершеннолетних доставили в больницу, одного поместили в реанимацию.
ДТП между автомобилями Jetour и Mitsubishi ASX произошло 3 ноября около 16:30 на 22 км автодороги Помары – Коркатово Волжского района.
Да там вообще хрен знает что пишут в последнее время Аварии могло бы не быть, если бы оба участника ДТП ехали с включенными фарами... Хотя по видео видно, что регик с фарами включёнными был.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Что-то сейчас подумал и... никак не могу понять, почему обгоняющего сделали виновником? Какой пункт правил ему вменили? По факту, если приобщить к делу видео с регистратора - виновник тот, кто ехал с выключенными фарами - его было не видно на дороге, хотя двигался он в темное время суток.
Что-то сейчас подумал и... никак не могу понять, почему обгоняющего сделали виновником? Какой пункт правил ему вменили? По факту, если приобщить к делу видео с регистратора - виновник тот, кто ехал с выключенными фарами - его было не видно на дороге, хотя двигался он в темное время суток.
Потому что авария произошла на встречной полосе, где регистратора быть не должно. К тому же он вывернул на обочину вместо того, чтобы вернуться в свою полосу.
А вообще универсальный пункт 10.1 ПДД РФ гласит: «Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения».
Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Да там вообще хрен знает что пишут в последнее время Аварии могло бы не быть, если бы оба участника ДТП ехали с включенными фарами... Хотя по видео видно, что регик с фарами включёнными был.
Тоже на это обратил внимание. Даже после просмотра видео два раза перечитал текст. Новостник устал похоже к концу праздничного дня.
Что-то сейчас подумал и... никак не могу понять, почему обгоняющего сделали виновником? Какой пункт правил ему вменили? По факту, если приобщить к делу видео с регистратора - виновник тот, кто ехал с выключенными фарами - его было не видно на дороге, хотя двигался он в темное время суток.
11.1 ПДД
после экспертизы виновником скорее всего сделают ТС которое ехало без фар. Но экспертиза должна доказать что именно это привело к ДТП. Что автомобиль действительно небыло видно.
Тут нам на видео то плохо видно, а что по факту было вживую - наверняка было существенно темнее.
Не оправдываю водителя встречного автомобиля, но водитель машины с регистратором как-то самоуверенно пошел на обгон, пропустив первый встречный автомобиль, да и ситуация на дороге позволяла ему вернуться в правую полосу, но он зачем-то вывернул руль влево.
Потому что авария произошла на встречной полосе, где регистратора быть не должно...
Почему это его там не должно было быть? В этом месте обгон запрещен? Нет. А вот действительный нарушитель - тот, кто ехал без фар. И этого действительно не должно было быть. У нас сейчас по закону даже днем надо ехать или с включенными фарами или с ДХО. Как видно из видео - ни того, ни другого у истинного виновника не было, хотя, исходя из того же видео электрика у него рабочая, перед ДТП моргнул фарами.
после экспертизы виновником скорее всего сделают ТС которое ехало без фар. Но экспертиза должна доказать что именно это привело к ДТП. Что автомобиль действительно небыло видно.
Тут нам на видео то плохо видно, а что по факту было вживую - наверняка было существенно темнее.
Походу надо начинать брать пример с египтян. Они там когда выходят на обгон или даже на опережение, всегда включают дальний свет фар. Там тоже идиотов за рулем хватает.
Что-то сейчас подумал и... никак не могу понять, почему обгоняющего сделали виновником? Какой пункт правил ему вменили? По факту, если приобщить к делу видео с регистратора - виновник тот, кто ехал с выключенными фарами - его было не видно на дороге, хотя двигался он в темное время суток.
А где написано что сделали виновным ?
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.