Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
6 Страницы « < 2 3 4 5 6 >  
Ответить Создать тему

АвтоВАЗ придумал, как конкурировать с «китайцами»: поднять цены на китайские авто

Maxim-off
post Apr 17 2024, 08:51 
Отправлено #46


Завсегдатай



Сообщений: 474
Из: Чебоксары



Цитата(suba4832 @ Apr 16 2024, 20:56)
Почему не будут, очень даже будут - какой капиталист откажется от лишних 20 копеек.
(ага, а 5 машинок - уже рупь!)  biggrin.gif

И уже локализуют, приходят на заводы оставшиеся от европейцев и американцев.

Например в Калининграде, где раньше БМВ и корейцев собирали счас китайцев собирают.
И по другим заводам что то вроде делают...
*

что -то где то из чего то... еще про "москвич" вспомните. Уровень локализации стремящийся к нулю. Не будут они для рынка емкостью 1.5 млн легковых/год строить полноценные заводы. При этом сейчас цена за счет пошлин и утиля Х2-Х3 по отношению к китайской. И какой может быть демпинг в таких условиях? Автотаз еще 20 лет будет старую "Ниву" клепать, фейслифтить весту с грантами, если ему позволить диктовать таможенную политику и утильсбор для него поднимать. Не подешевеет, проходили мы это...
Profile CardPM
  0/+2  
rdm
post Apr 17 2024, 09:55 
Отправлено #47


Honda SH



Сообщений: 6 034
Из: Чебоксары



Если китайцы подорожают, будут покупать и их, не на лошадях же ездить. Автоваз тоже подорожает, все равно купят.
Profile CardPM
  0/0  
suba4832
post Apr 17 2024, 10:49 
Отправлено #48


Новичок



Сообщений: 8



Цитата(Maxim-off @ Apr 17 2024, 08:51)
что -то где то из  чего то...  еще про "москвич" вспомните. Уровень локализации стремящийся к нулю. Не будут они для рынка емкостью 1.5 млн легковых/год строить полноценные заводы. При этом сейчас цена за счет пошлин и утиля  Х2-Х3  по отношению к китайской. И какой может быть демпинг в таких условиях? Автотаз еще 20 лет будет старую "Ниву" клепать, фейслифтить весту с грантами, если ему позволить диктовать таможенную политику и утильсбор для него поднимать. Не подешевеет, проходили мы это...
*



А вы что хотите чтоб сразу построили завод полного цикла?
Ни один капиталист не будет этого делать при таких рисках...
Понятно что сначала локализация ноль - собирают из комплектов оттуда.
Бывшие европейские машины тоже так начинали и в Калуге, и в Ленобласти и других местах. Потом постепенно, наращивали локализацию...

Так что, если не рассоримся с китайцами, будут и заводы выпускающие их машины на территории России..
Profile CardPM
  0/0  
diman3d
post Apr 17 2024, 14:48 
Отправлено #49


Гуру

Тойота Королла

Сообщений: 9 070
E160, 1.8 вариатор


Цитата(KorbenDallas @ Apr 16 2024, 17:51)
А что мелочиться то. Пусть в законе так и пропишут "50% утиль сбора сразу перечислять автовазу".  pardon.gif
Можно ещё что нибудь замутить, хочешь купить иномарку за 3 млн бери до покупки гранту за 1 млн получишь разрешение, взял за 5 лямов ино бери весту за 2 ляма. Имею ввиду иномарки запретить без покупки ваза. Или просто плати доп утиль сбор в сумме 1-2млн.
*
продажа "в нагрузку". когда-то была такая история. не завод, а какой-то вредитель
Profile CardPM
  0/+1  
GLYZExXx
post Apr 17 2024, 15:07 
Отправлено #50


Постоялец



Сообщений: 308
sandero 2011


Цитата(Maxim-off @ Apr 17 2024, 08:51)
что -то где то из  чего то...  еще про "москвич" вспомните. Уровень локализации стремящийся к нулю. Не будут они для рынка емкостью 1.5 млн легковых/год строить полноценные заводы. При этом сейчас цена за счет пошлин и утиля  Х2-Х3  по отношению к китайской. И какой может быть демпинг в таких условиях? Автотаз еще 20 лет будет старую "Ниву" клепать, фейслифтить весту с грантами, если ему позволить диктовать таможенную политику и утильсбор для него поднимать. Не подешевеет, проходили мы это...
*


После начала СВО наш отечественный рынок думаю долго будет непривлекательным для зарубежных инвесторов.
Много миллиардов вкладывали в заводы и производства, а сейчас половину пришлось побросать, еще часть отжали.
Вряд ли китайцы воодушевятся этим.
Profile CardPM
  0/+4  
rdm
post Apr 17 2024, 15:24 
Отправлено #51


Honda SH



Сообщений: 6 034
Из: Чебоксары



GLYZExXx, А самое главное, зачем Китаю строить заводы тут? Ну, будут их авто стоить не 3 мнн рублей, а 4, какая разница? Конкуренции с производителями из других стран особо нет.
Российские власти могут совместно с китайцами организовать шильдикопоклеичный завод, и производить еще одну марку "наших" автомобилей, как Москвич.

Сообщение отредактировал rdm - Apr 17 2024, 15:26
Profile CardPM
  0/+2  
KorbenDallas
post Apr 17 2024, 16:42 
Отправлено #52


Вечно молодой вечно пьяный



Сообщений: 5 596
Из: Чувашия
Форд К2


В новостях пишут, что они в иране и египте собрались продавать жигули. Может им лучше завоевывать заграничный рынок, как никак валюта в страну польется. Того гляди и с китайцами не придется конкурировать unknw.gif
Но только валюта скорее всего будет не очень конвертируемая и востребованная, т.е. за эту валюту придется покупать товары в тех же странах.

Сообщение отредактировал KorbenDallas - Apr 17 2024, 16:43

--------------------
Угол зрения зависит от занимаемого места (Закон Майлса).
Profile CardPM
  0/0  
Chuba Kabra
post Apr 17 2024, 16:51 
Отправлено #53


Продвинутый



Сообщений: 152
Из: Юго-Западного района



Цитата(elik @ Apr 17 2024, 06:56)
Какие 1.7 мульта? Веста в фарше от 2.5 млн, а любая иномарка в базе лучше укомплектована, чем Веста в люксе.
*

На авто.ру продают Октавию 2021-ого года голую, на механике полностью голую за 2.2 ляма, на официальном сайте Лада новая Веста с автоматом в комплектации Techno(самая дорогая) 2.6 лям выходит. Даже не знаю, что и взять

--------------------
Большевизм - стремление к бОльшему Фонд Золтых Цитат
Profile CardPM
  0/+1  
Chuba Kabra
post Apr 17 2024, 16:54 
Отправлено #54


Продвинутый



Сообщений: 152
Из: Юго-Западного района



Ощущение, что форумчане катались на Ладах в последний раз в 90-ые на жигулях и девятках. Я честно удивляюсь, многие катаются скорее всего на машинах B класса, которым конкурент Веста, но основная доля доходов АвтоВАЗа это Гранта из С класса(нищий класс). Зачем вы требуете от бичиганского автомобиля премиум класс?

--------------------
Большевизм - стремление к бОльшему Фонд Золтых Цитат
Profile CardPM
  -2/+1  
Chuba Kabra
post Apr 17 2024, 16:56 
Отправлено #55


Продвинутый



Сообщений: 152
Из: Юго-Западного района



Цитата(Chuba Kabra @ Apr 17 2024, 16:54)
Ощущение, что форумчане катались на Ладах в последний раз в 90-ые на жигулях и девятках.
*

За годы АвтоВАЗ стал лучше

--------------------
Большевизм - стремление к бОльшему Фонд Золтых Цитат
Profile CardPM
  -2/+1  
Chuba Kabra
post Apr 17 2024, 16:59 
Отправлено #56


Продвинутый



Сообщений: 152
Из: Юго-Западного района



Ещё китайцы очень любят демпинговать цены, залетают на рынок и ставят неоправданно низкую цену дабы заманить покупателей, а потом их поднимают. Китайцы в выигрыше, а местные и другие иностранные производители остаются сидеть в луже. Евросоюз так же ограничивает импорт китайских автомобилей по этой же причине, потому что китайцы ставят слишком низкую цену, что Фольцваген, БМВ, Мерседес не могут с ними конкурировать внутри европы. Значит и мировые бренды выпускают говно, раз не могут честно конкурировать с китайцами?

--------------------
Большевизм - стремление к бОльшему Фонд Золтых Цитат
Profile CardPM
  -1/+1  
KorbenDallas
post Apr 17 2024, 17:03 
Отправлено #57


Вечно молодой вечно пьяный



Сообщений: 5 596
Из: Чувашия
Форд К2


Цитата(Chuba Kabra @ Apr 17 2024, 16:59)
Ещё китайцы очень любят демпинговать цены, залетают на рынок и ставят неоправданно низкую цену дабы заманить покупателей, а потом их поднимают. Китайцы в выигрыше, а местные и другие иностранные производители остаются сидеть в луже. Евросоюз так же ограничивает импорт китайских автомобилей по этой же причине, потому что китайцы ставят слишком низкую цену, что Фольцваген, БМВ, Мерседес не могут с ними конкурировать внутри европы. Значит и мировые бренды выпускают говно, раз не могут честно конкурировать с китайцами?
*

Но у нашего автоваза нет такого перечня авто как у этих европейцев.
Пусть ограничивают (повышенный утиль сбор) для реальных конкурентов - авто A и B класса и в кузовах хетч и седан.
Хотя о чем я, скорее всего они там считают, что для нивы прямые конкуренты всякие паркетники типа хавалы, джили и черри с чанганами, да ещё эксиды и вояхи и др. И повысив на них утиль сбор, человек пойдет и купит ниву как полноценный "комфортный и современный" аналог китайца biggrin.gif .

Сообщение отредактировал KorbenDallas - Apr 17 2024, 17:18

--------------------
Угол зрения зависит от занимаемого места (Закон Майлса).
Profile CardPM
  0/0  
Аллё
post Apr 17 2024, 17:35 
Отправлено #58


Постоялец



Сообщений: 386
Форд


Цитата(Chuba Kabra @ Apr 17 2024, 16:51)
На авто.ру продают Октавию 2021-ого года голую, на механике полностью голую за 2.2 ляма, на официальном сайте Лада новая Веста с автоматом в комплектации Techno(самая дорогая) 2.6 лям выходит. Даже не знаю, что и взять
*

Для модели Skoda Octavia A7 компания предлагает 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии без ограничения пробега.
За такую цену все равно лучше брать шкоду.
Цитата(Chuba Kabra @ Apr 17 2024, 16:54)
Ощущение, что форумчане катались на Ладах в последний раз в 90-ые на жигулях и девятках. Я честно удивляюсь, многие катаются скорее всего на машинах B класса, которым конкурент Веста, но основная доля доходов АвтоВАЗа это Гранта из С класса(нищий класс). Зачем вы требуете от бичиганского автомобиля премиум класс?
*

Бред пишите, директор Таза заявлял, что с грант заводу вообще уже нет прибыли, веста маржинальная, а ларгус будет высокомаржинальным.
Цитата(Chuba Kabra @ Apr 17 2024, 16:59)
Ещё китайцы очень любят демпинговать цены, залетают на рынок и ставят неоправданно низкую цену дабы заманить покупателей, а потом их поднимают. Китайцы в выигрыше, а местные и другие иностранные производители остаются сидеть в луже. Евросоюз так же ограничивает импорт китайских автомобилей по этой же причине, потому что китайцы ставят слишком низкую цену, что Фольцваген, БМВ, Мерседес не могут с ними конкурировать внутри европы. Значит и мировые бренды выпускают говно, раз не могут честно конкурировать с китайцами?
*

Ничего Евросоюз не ограничил, как был беспошлинный ввоз китайцев в Европу так и остался.
Цитата(Chuba Kabra @ Apr 17 2024, 16:56)
За годы АвтоВАЗ стал лучше
*

По сравнению с какой машиной? biggrin.gif

Сообщение отредактировал Аллё - Apr 17 2024, 17:37
Profile CardPM
  -2/0  
Аллё
post Apr 17 2024, 17:42 
Отправлено #59


Постоялец



Сообщений: 386
Форд


Цитата(KorbenDallas @ Apr 17 2024, 16:42)
В новостях пишут, что они в иране и египте собрались продавать жигули. Может им лучше завоевывать заграничный рынок, как никак валюта в страну польется. Того гляди и с китайцами не придется конкурировать  unknw.gif
Но только валюта скорее всего будет не очень конвертируемая и востребованная, т.е. за эту валюту придется покупать товары в тех же странах.
*

Даже в Египте завод закрыли в 2014 из за невостребованности низкокачественных вазовских машин facepalm_ani.gif
Profile CardPM
  -2/+1  
гильотин
post Apr 17 2024, 17:49 
Отправлено #60


Гуру



Сообщений: 5 975



Цитата(Chuba Kabra @ Apr 17 2024, 16:59)
Ещё китайцы очень любят демпинговать цены, залетают на рынок и ставят неоправданно низкую цену дабы заманить покупателей, а потом их поднимают. Китайцы в выигрыше, а местные и другие иностранные производители остаются сидеть в луже. Евросоюз так же ограничивает импорт китайских автомобилей по этой же причине, потому что китайцы ставят слишком низкую цену, что Фольцваген, БМВ, Мерседес не могут с ними конкурировать внутри европы. Значит и мировые бренды выпускают говно, раз не могут честно конкурировать с китайцами?
*

Нельзя рассматривать автопром отдельно от всей политики Китая. Китай и ЕС, в соотношении 400 млрд. на 40 млрд. евро товарооборота. Автомобили тут просто тонут на фоне общей товарной массы, которую ввозит Китай в ЕС. При том, что отдельные отрасли Китай запросто может субсидировать, что не могут себе позволить Мерседес, БМВ и пр.
Китай вообще может себе позволить продавать свои автомобили за 10% от стоимости и полностью захватить рынок. Тут ни один европейский покупатель не устоит. Это при том, что русский газ канул в лету и дешёвого сырья там уже нет.
По этому Шольц срочно рванул с визитом в Китай, упрашивать Си: дружище, ну хорош, ну скока можна, имей же совесть в конце концов...

Сообщение отредактировал гильотин - Apr 17 2024, 17:57
Profile CardPM
  0/0  

6 Страницы « < 2 3 4 5 6 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения