Почему не будут, очень даже будут - какой капиталист откажется от лишних 20 копеек. (ага, а 5 машинок - уже рупь!)
И уже локализуют, приходят на заводы оставшиеся от европейцев и американцев.
Например в Калининграде, где раньше БМВ и корейцев собирали счас китайцев собирают. И по другим заводам что то вроде делают...
что -то где то из чего то... еще про "москвич" вспомните. Уровень локализации стремящийся к нулю. Не будут они для рынка емкостью 1.5 млн легковых/год строить полноценные заводы. При этом сейчас цена за счет пошлин и утиля Х2-Х3 по отношению к китайской. И какой может быть демпинг в таких условиях? Автотаз еще 20 лет будет старую "Ниву" клепать, фейслифтить весту с грантами, если ему позволить диктовать таможенную политику и утильсбор для него поднимать. Не подешевеет, проходили мы это...
что -то где то из чего то... еще про "москвич" вспомните. Уровень локализации стремящийся к нулю. Не будут они для рынка емкостью 1.5 млн легковых/год строить полноценные заводы. При этом сейчас цена за счет пошлин и утиля Х2-Х3 по отношению к китайской. И какой может быть демпинг в таких условиях? Автотаз еще 20 лет будет старую "Ниву" клепать, фейслифтить весту с грантами, если ему позволить диктовать таможенную политику и утильсбор для него поднимать. Не подешевеет, проходили мы это...
А вы что хотите чтоб сразу построили завод полного цикла? Ни один капиталист не будет этого делать при таких рисках... Понятно что сначала локализация ноль - собирают из комплектов оттуда. Бывшие европейские машины тоже так начинали и в Калуге, и в Ленобласти и других местах. Потом постепенно, наращивали локализацию...
Так что, если не рассоримся с китайцами, будут и заводы выпускающие их машины на территории России..
А что мелочиться то. Пусть в законе так и пропишут "50% утиль сбора сразу перечислять автовазу". Можно ещё что нибудь замутить, хочешь купить иномарку за 3 млн бери до покупки гранту за 1 млн получишь разрешение, взял за 5 лямов ино бери весту за 2 ляма. Имею ввиду иномарки запретить без покупки ваза. Или просто плати доп утиль сбор в сумме 1-2млн.
продажа "в нагрузку". когда-то была такая история. не завод, а какой-то вредитель
что -то где то из чего то... еще про "москвич" вспомните. Уровень локализации стремящийся к нулю. Не будут они для рынка емкостью 1.5 млн легковых/год строить полноценные заводы. При этом сейчас цена за счет пошлин и утиля Х2-Х3 по отношению к китайской. И какой может быть демпинг в таких условиях? Автотаз еще 20 лет будет старую "Ниву" клепать, фейслифтить весту с грантами, если ему позволить диктовать таможенную политику и утильсбор для него поднимать. Не подешевеет, проходили мы это...
После начала СВО наш отечественный рынок думаю долго будет непривлекательным для зарубежных инвесторов. Много миллиардов вкладывали в заводы и производства, а сейчас половину пришлось побросать, еще часть отжали. Вряд ли китайцы воодушевятся этим.
GLYZExXx, А самое главное, зачем Китаю строить заводы тут? Ну, будут их авто стоить не 3 мнн рублей, а 4, какая разница? Конкуренции с производителями из других стран особо нет. Российские власти могут совместно с китайцами организовать шильдикопоклеичный завод, и производить еще одну марку "наших" автомобилей, как Москвич.
В новостях пишут, что они в иране и египте собрались продавать жигули. Может им лучше завоевывать заграничный рынок, как никак валюта в страну польется. Того гляди и с китайцами не придется конкурировать Но только валюта скорее всего будет не очень конвертируемая и востребованная, т.е. за эту валюту придется покупать товары в тех же странах.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Apr 17 2024, 16:43
Какие 1.7 мульта? Веста в фарше от 2.5 млн, а любая иномарка в базе лучше укомплектована, чем Веста в люксе.
На авто.ру продают Октавию 2021-ого года голую, на механике полностью голую за 2.2 ляма, на официальном сайте Лада новая Веста с автоматом в комплектации Techno(самая дорогая) 2.6 лям выходит. Даже не знаю, что и взять
--------------------
Большевизм - стремление к бОльшему Фонд Золтых Цитат
Ощущение, что форумчане катались на Ладах в последний раз в 90-ые на жигулях и девятках. Я честно удивляюсь, многие катаются скорее всего на машинах B класса, которым конкурент Веста, но основная доля доходов АвтоВАЗа это Гранта из С класса(нищий класс). Зачем вы требуете от бичиганского автомобиля премиум класс?
--------------------
Большевизм - стремление к бОльшему Фонд Золтых Цитат
Ещё китайцы очень любят демпинговать цены, залетают на рынок и ставят неоправданно низкую цену дабы заманить покупателей, а потом их поднимают. Китайцы в выигрыше, а местные и другие иностранные производители остаются сидеть в луже. Евросоюз так же ограничивает импорт китайских автомобилей по этой же причине, потому что китайцы ставят слишком низкую цену, что Фольцваген, БМВ, Мерседес не могут с ними конкурировать внутри европы. Значит и мировые бренды выпускают говно, раз не могут честно конкурировать с китайцами?
--------------------
Большевизм - стремление к бОльшему Фонд Золтых Цитат
Ещё китайцы очень любят демпинговать цены, залетают на рынок и ставят неоправданно низкую цену дабы заманить покупателей, а потом их поднимают. Китайцы в выигрыше, а местные и другие иностранные производители остаются сидеть в луже. Евросоюз так же ограничивает импорт китайских автомобилей по этой же причине, потому что китайцы ставят слишком низкую цену, что Фольцваген, БМВ, Мерседес не могут с ними конкурировать внутри европы. Значит и мировые бренды выпускают говно, раз не могут честно конкурировать с китайцами?
Но у нашего автоваза нет такого перечня авто как у этих европейцев. Пусть ограничивают (повышенный утиль сбор) для реальных конкурентов - авто A и B класса и в кузовах хетч и седан. Хотя о чем я, скорее всего они там считают, что для нивы прямые конкуренты всякие паркетники типа хавалы, джили и черри с чанганами, да ещё эксиды и вояхи и др. И повысив на них утиль сбор, человек пойдет и купит ниву как полноценный "комфортный и современный" аналог китайца .
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Apr 17 2024, 17:18
На авто.ру продают Октавию 2021-ого года голую, на механике полностью голую за 2.2 ляма, на официальном сайте Лада новая Веста с автоматом в комплектации Techno(самая дорогая) 2.6 лям выходит. Даже не знаю, что и взять
Для модели Skoda Octavia A7 компания предлагает 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии без ограничения пробега. За такую цену все равно лучше брать шкоду.
Ощущение, что форумчане катались на Ладах в последний раз в 90-ые на жигулях и девятках. Я честно удивляюсь, многие катаются скорее всего на машинах B класса, которым конкурент Веста, но основная доля доходов АвтоВАЗа это Гранта из С класса(нищий класс). Зачем вы требуете от бичиганского автомобиля премиум класс?
Бред пишите, директор Таза заявлял, что с грант заводу вообще уже нет прибыли, веста маржинальная, а ларгус будет высокомаржинальным.
Ещё китайцы очень любят демпинговать цены, залетают на рынок и ставят неоправданно низкую цену дабы заманить покупателей, а потом их поднимают. Китайцы в выигрыше, а местные и другие иностранные производители остаются сидеть в луже. Евросоюз так же ограничивает импорт китайских автомобилей по этой же причине, потому что китайцы ставят слишком низкую цену, что Фольцваген, БМВ, Мерседес не могут с ними конкурировать внутри европы. Значит и мировые бренды выпускают говно, раз не могут честно конкурировать с китайцами?
Ничего Евросоюз не ограничил, как был беспошлинный ввоз китайцев в Европу так и остался.
В новостях пишут, что они в иране и египте собрались продавать жигули. Может им лучше завоевывать заграничный рынок, как никак валюта в страну польется. Того гляди и с китайцами не придется конкурировать Но только валюта скорее всего будет не очень конвертируемая и востребованная, т.е. за эту валюту придется покупать товары в тех же странах.
Даже в Египте завод закрыли в 2014 из за невостребованности низкокачественных вазовских машин
Ещё китайцы очень любят демпинговать цены, залетают на рынок и ставят неоправданно низкую цену дабы заманить покупателей, а потом их поднимают. Китайцы в выигрыше, а местные и другие иностранные производители остаются сидеть в луже. Евросоюз так же ограничивает импорт китайских автомобилей по этой же причине, потому что китайцы ставят слишком низкую цену, что Фольцваген, БМВ, Мерседес не могут с ними конкурировать внутри европы. Значит и мировые бренды выпускают говно, раз не могут честно конкурировать с китайцами?
Нельзя рассматривать автопром отдельно от всей политики Китая. Китай и ЕС, в соотношении 400 млрд. на 40 млрд. евро товарооборота. Автомобили тут просто тонут на фоне общей товарной массы, которую ввозит Китай в ЕС. При том, что отдельные отрасли Китай запросто может субсидировать, что не могут себе позволить Мерседес, БМВ и пр. Китай вообще может себе позволить продавать свои автомобили за 10% от стоимости и полностью захватить рынок. Тут ни один европейский покупатель не устоит. Это при том, что русский газ канул в лету и дешёвого сырья там уже нет. По этому Шольц срочно рванул с визитом в Китай, упрашивать Си: дружище, ну хорош, ну скока можна, имей же совесть в конце концов...
Сообщение отредактировал гильотин - Apr 17 2024, 17:57