Если ничего не сделать, из-за больших скидок на «китайцев» упадет спрос на российские авто, и российским заводам придется сократить производство в 2 раза, прямым текстом заявил АвтоВАЗ неделю назад. Цитата:
– По заключению экспертов, при сохранении текущих тенденций отечественные автопроизводители будут вынуждены сокращать производство до 50% из-за вынужденного перехода на односменный режим работы (вместо двухсменного), вызванного падением спроса в своих ценовых сегментах, где ввиду масштабных скидок будут представлены импортные китайские автомобили,
Директор АвтоВАЗа утверждает, что рынок от этого только выиграет: китайские производители начнут производит авто в России, будут конкурировать, станет больше заказов у компонентной отрасли, появятся новые технологии и рабочие места, снизится стоимость компонентов, и, внимание, цены на новые автомобили начнут падать! (!!!).
Цитата
– Инициативы нашего Экспертного совета по усилению мер защиты внутреннего рынка основаны на государственном подходе. Национальные автомобильная и автокомпонентная отрасли готовы к честной рыночной конкуренции. Но для этого все игроки должны соперничать внутри единого правового и рыночного поля. Мы – за то, чтобы в России было больше локализованных автопроизводств, как под национальными, так и под иностранными брендами. И пусть они выводят на рынок широкий выбор моделей и конкурируют между собой за внимание отечественных покупателей. Благодаря усилению защиты рынка, импорт готовых автомобилей должен быть замещен инвестициями в их производство в стране. Вырастет локальное производство в России – станет больше заказов у компонентной отрасли, появятся новые технологии и рабочие места, снизится стоимость компонентов, пойдут вниз цены на новые автомобили, вырастет рынок. Очевидно, что каждый из нас, являясь гражданином России, заинтересован в таком развитии ситуации,
Такой парадокс от АвтоВАЗа. Чтобы машины стали дешевле, надо сделать их дороже.
Напомним, Максим Соколов ранее занимал пост министра транспорта РФ. А новость о предложении поднять утильсбор появилась после того, как Минпромторг заявил, что готов рассмотреть предложения по увеличению утильсбора на автомобили. И вот, предложение поступило.
Также сегодня АвтоВАЗ попросил вернуть легковые и легкие коммерческие автомобили в программу льготного автолизинга, иначе завод не сможет реализовать план продаж.
.. АвтоВАЗ придумал, как конкурировать с «китайцами»: поднять цены на китайские авто.. АвтоВАЗ предложил поднять утилизационный сбор на импортные автомобили
Голь на выдумку хитра
Сообщение отредактировал zeta-2907 - Apr 16 2024, 16:04
На связи надо срочно погуглить "Демпинг", а то по незнанию цитируется не все
Цитата
«Зарубежные автопроизводители реализуют в России программу масштабной ценовой экспансии, - заявил Максим Соколов. – Продажи легковых автомобилей в самом Китае в прошлом году превысили 26 млн штук, что позволяет их брендам за счет эффекта масштаба предоставлять долгосрочные и практически неограниченные по размеру скидки на внешних рынках, включая и российский. Могу привести пример одного из популярных в России китайских полноразмерных внедорожников, скидка на который в один из недавних периодов составляла 900 тысяч рублей, что в три раза выше среднего размера утильсбора. Иными словами, защитные барьеры на внутреннем рынке на сегодня недостаточны, чтобы стимулировать зарубежных автопроизводителей на переход от импорта готовых автомобилей в РФ к инвестициям в развитие производства в нашей стране».
Китайцы уже потеснили европейские марки и стали затаривать площадки хранения своими машинами. Если не начать суетиться, то да, АВТОВАЗу плохо придётся. Их можно понять.
На связи надо срочно погуглить "Демпинг", а то по незнанию цитируется не все
а то сейчас насвязисты понесут по городам и весям
Автоваз мог ,как минимум , за 20 лет заслужить доверие потребителей, и сейчас бы люди брали лады, которые завоевали доверие. Но все это время пинали письки и кушали субсидии. А китайцы за 5-10 лет также с поддержкой своего государства добился того, что добился.
Говно пытается конкурировать с говном путем лоббирования своих интересов
Японцы, европейцы, американцы и корейцы с максимальным недоумением наблюдают это шоу
Я бы сказал, что японское, европейское, американское и корейское говно с максимальным недоумением смотрит на то, как китайское говно обходит их на вираже. Через годик-другой они отстанут от них "навсегда"...
Пойдут вниз цены на новые автомобили, вырастет рынок. Очевидно, что каждый из нас, являясь гражданином России, заинтересован в таком развитии ситуации, - подчеркнул президент АВТОВАЗа Максим Соколов.
Очевидно, что каждый гражданин России в сознании не первый год и прекрасно помнит, что утильсбор введён давно, локализованных производств было построено много, а цены на автомобили так ни разу и не снизились. Более того, было много примеров, когда АвтоВАЗовцы гордо рапортовали, что благодаря оптимизации и переходу на другие комплектующие себестоимость автомобилей была снижена, после чего сразу же шло повышение цен на все затронутые линейки авто.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.