основная тормозня возникает из-за нелепо настроенных светофоров и тупорылых колец, когда шоссе полностью наглухо встает из-за того, что какого-то лешего всем небходимо пропустить выезжающих из Соляное (всем известно про живущих там богачей - в этом и кроется секрет), далее в сторону центра самый безмозглый бесконечный светофор на выезд из хозяйственного проезда. Там необходим знак только направо и пусть разворачиваются на кольце энергозапчасти кому надо в сторону нчк. дальше кольцо мегамолла миллиард раз обоссанное во всех темах. Не должен поток по Калинина уступать тем, кто едет с Гагарина, и тем более тем, кто разворачивается с парковки Мегамолла в сторону нчк+ сужение 3->2. или делайте что-то типа турбо-кольца. Дальше не знаю, я уже дома. И скорее всего мои наблюдения являются полным гамном для тех, кто едет в сторону НГ и НЧК, т.к. я в ту сторону не передвигаюсь в час пик, а пробку наблюдаю регулярно чуть ли не с чулочки
Зато у нас есть Волжский филиал Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета!!! Над нами ставят эксперимент! на наших ошибках учат студентов! Так что не мешай своими советами индустриальному прогрессу и получению знаний лучшим представителям молодежи!
Сообщение отредактировал Д2МД - Jan 27 2024, 04:00
конечно не соответствует или искусственно из за неправильной организации движения притормаживается. Рост аварийности это тоже зачастую плод неправильного распределения транспортных потоков. Кроме ограничения 40 и запрета левого поворота ничего не делается. Два аккорда и вся музыка. У любой пробки есть причина. Устранив причину, устраняется и пробка. И не всегда это стоит больших денег. Просто этим никто не занимается, да и некому. Структура заточена на сбор бабла с автолюбителей, а не на их комфортное движения.
А разве в правилах не написано, как следует выбирать скоростной режим? Что Вас возмущает? Человек выбрал скорость с учётом дорожных условий и своих навыков вождения.
оно то так, и не возмущает. но много стало такого. без причины на свободной дороге. как бы бывает всякое, но когда много это сказывается. и кое кто ездить не умеет совсем, но выезжает и боится всего. когда таких много беда. а так я сам аккуратно езжу не гоняю
Бездарный результат работы: городской администрации, гибдд(имеются виду кабинетные, приемка тех же таймингов светофоров и тд, бездумная организация движения) и дорожных работников( смысл убирать с "времянок" когда горы с перекрестков не убраны, 10% парка всего в городе, а платят вам за все 100% и тд). Если эти "деятели" читают это, то знайте: вы примитивно мысляще существа, бесполезные, которые, только жаждут алчно набить свои карманы бюджетными средствами(узаконенный лохотрон по лапсарскому проезду, имбицильная организация движения общественного транспорта и тд), и по факту вы занимаете не свои места, толку от вас почти 0 как показывает практика, например этого года.
Ощущение, что светофорами управляет кто то, у кого нет личного автомобиля и опыта городской езды ) Нет вообще понимания куда идут потоки, кому отдавать приоритет по времени - шиворот навыворот, вот как так? 6 полосная дорога тормозится в угоду маленькому повороту на Соляное - ЗАЧЕМ? Чтобы показать что кольцо у Керека лишнее? Или светофор у Фердинанда, зачем он нужен, особенно вечером/ночью с такими режимами работы? Или п.Восточный-вьезд в Новый город, почему там не удается синхронизировать светофоры? Почему важный въезд/выезд в Чебоксары все время тормозится из Нового Города? И таких участков много по городу...
конечно не соответствует или искусственно из за неправильной организации движения притормаживается. Рост аварийности это тоже зачастую плод неправильного распределения транспортных потоков. Кроме ограничения 40 и запрета левого поворота ничего не делается. Два аккорда и вся музыка. У любой пробки есть причина. Устранив причину, устраняется и пробка. И не всегда это стоит больших денег. Просто этим никто не занимается, да и некому. Структура заточена на сбор бабла с автолюбителей, а не на их комфортное движения.
Как ничего не делается? Вот в 2022 г. для этих целей была организована закупка на 15 млн. рублей - https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea2...500000522008693 Выполнение работ по разработке проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения муниципального образования города Чебоксары. Значит, очень даже этим вопросом занимаются, и есть кому правильно организовать дорожное движение за 15 млн. рублей
Указ об отмене режима повышенной готовности для органов управления и сил территориальной подсистемы Чувашской Республики единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций подписал глава Чувашии 26 января.
Данный режим действовал в целях предупреждения возможного возникновения чрезвычайной ситуации, связанной с неблагоприятными метеорологическими явлениями.
По данным автора сайта «Погода 21» Владимира Михайлова, сейчас обильных осадков нет, ветер стих и морозы не очень крепкие. В эти выходные в Чувашии продолжит идти небольшой снег, местами сгустятся туманы. Ветер будет слабым до штиля. В дневные часы термометры покажут от 1 до 6 градусов ниже ноля.
Именно. Только зачастую эта пропускная способность тупо занижается неправильной организацией движения.Это если коротко. У любой пробки есть причина. Устраняется причина - устраняется пробка. И не всегда это стоит огромных денег. Стричь бабло с автолюбителей оно завсегда проще, а вот создать комфортные условия для езды - это же думать надо. И хотеть!
Часто используют снижение пропускной способности с одной целью - снижение скорости общего потока для уменьшения аварийности. О нас заботятся, а мы не понимаем же...
у нас даже машинами управляют те, кто правил дорожного движения не знает что ни видео, то какой-нибудь неуч
Для решения проблем обучения и его качества надо начинать с автошкол, я давно об этом пишу. Но, толку мало...
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
А зачем счищать ледяную корку отвалом? По мне так - отвалом сняли (расчистили) слой снега до ледяной корки и следом посыпали ПСС, которая растопит лед. А вот уже растопленный лед нужно щетками подмести - и гололеда не будет, и дорога чистая.
мне не надо в частном секторе песком и солью дорогу сыпать
а расчищать до нормального покрытия нужно для того, чтобы по весне из колеи глубиной бывало и сантиметров по 15 можно было как то выбраться. каждую весну получается так что лед дает там где ездит колесо. Бывает что колея неглубокая и особых проблем нет, а был год в котором я из этой колеи мог выбраться только раскладывая доски в нее