Если верить весам, оба ТС весили по 31 тонне вместо разрешенных 16 тонн
Это нагрузка от задней двухосной тележки была 31т вместо 16т разрешенных. Плюсом нагрузка от передней оси - 8т. Итого при норме 24-25т самосралы имели массу 39-40т.
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Они всерьез надеются что Путин лично им штрафы отменит? Как дети...
Они надеются, что раз они выполняли заказ государства по строительству важной трассы, то им пойдут на встречу и отменят их нарушения ПДД, а потом еще государство выделит денег на ремонт убитых ими дорог и этим частникам опять что ни будь перепадет (если их будут привлекать на субподряд)
Я ехал из Чебоксар в Тверскую область и по делам нужно было заехать в Москву. В результате в 8 утра пересек ЦКАД в в сторону Москвы, сделал дела в Москве, вечером пересек ЦКАД по Ленинградке в сторону Питера. И оказалось что я оказывается ехал через Москву транзитом и должен заплатить 950 рублей. Об этой платной трассе не знал, ехал как обычно по яндекс-навигатору. Узнал о начисленной сумме только по отрицательному остатку на счете транспондера, если бы транспондера не было то и в мыслях бы не было заходить на какие-то "https://msd.mos.ru/payment" и искать свои долги. Непонятно их каких соображений сделано "транзит 24 часа" (почему не час, почему не неделя?) и откуда такая сумма - 950 руб. (могли бы сразу сделать 100 тысяч).
ps. водителей грузовиков не оправдываю, они знали о своих нарушениях и сознательно нарушали
Вот с этого проорал. Яндекс-навигатор может и под кирпич завести, тоже на него пенять будете? Если ЦКАД пересекли, то ехали по платной дороге скорее всего. Не припомню там знаков, что платный участок дороги закончился. А сочетание знаков 5.3 и 8.8 вас не смутило? На каждом въезде на МСД такие знаки стоят.
Я ехал из Чебоксар в Тверскую область и по делам нужно было заехать в Москву. В результате в 8 утра пересек ЦКАД в в сторону Москвы, сделал дела в Москве, вечером пересек ЦКАД по Ленинградке в сторону Питера. И оказалось что я оказывается ехал через Москву транзитом и должен заплатить 950 рублей. Об этой платной трассе не знал, ехал как обычно по яндекс-навигатору. Узнал о начисленной сумме только по отрицательному остатку на счете транспондера, если бы транспондера не было то и в мыслях бы не было заходить на какие-то "https://msd.mos.ru/payment" и искать свои долги. Непонятно их каких соображений сделано "транзит 24 часа" (почему не час, почему не неделя?) и откуда такая сумма - 950 руб. (могли бы сразу сделать 100 тысяч).
ps. водителей грузовиков не оправдываю, они знали о своих нарушениях и сознательно нарушали
Выросло поколение, которое ни на знаки, ни на дорогу не смотрит - только в навигатор. Если уж не хотите знаки разглядывать - никто не запрещает вам в настройках навигатора поставить галочку "избегать платных дорог", которая есть хоть в Яндекс-навигаторе, хоть в Навителе.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
В соседней теме водитель Шахмана отписывался вроде, год назад. Машина берётся в лизинг, стоит она 12 лямов, ресурс у неё десять лет, но с перегрузом - сокращается ресурс в три раза, и тачка отдаётся лизингодателю, в счёт покрытия долгов за банкротство. Отрывается новая фирма и покупает новые Шахманы, так же на три года. Далее тачка хоть на металлолом, хоть с торгов за копейки.
Вы всё переливаете из пустого в порожнее, или уже забыли эти посты?
Бред. Лизинг как раз и берут на 2-3 года. После выплаты всех платежей остаточная стоимость самосвала 10 000 ( Десять тысяч) руб или около того. И зачем по такой стоимости отдавать лизингодателю ? Вы бы хоть определились для начала, что такое лизинг
--------------------
Папулик Владулика и Кирюши... Может и Клим получится?
Если у тебя через края 30-кубового кузова песок высыпается на кочках - вряд ли ты едешь гружённый пенопластом.
Но буквально вчера грузил зерновоз на воздухе, и он точно знал, какой из 700-800-килограммовых биг-бэгов будет последний На шакмане жопомером можно отличить 30 тонн от 40, наверное
всё прекрасно знали перевозчики, что тут они теперь мелят? у частника договор по перевозке груза тонна /километр и он прекрасно знал сколько везет, также ему и заказчик не перегружал бы авто, в добавок подрядчик изначально засылал шакман 40 тоник осознано. тут и прикол теперь: подрядчик сидит ровно, а его субчики (водители частники) теперь и расхлебывают. наше колхозное мышление что все можно, привело к этой ситуации, оплатить штраф придется, пусть и не все 100%
что могу сказать в сторону защиты водителей, пытка не пытка
Я предлагаю отменить им штрафы, но пусть тогда восстановят все дороги, где ездили. А это даже будет дороже чем их штрафы. Для справки Грузоподъёмность 4 осника 41 т плюс вес машины 19,5 т. Итого 60 т, плюс еще перегруз , когда с горочкой насыпают. Получается жд вагон катится по дорогам общего пользования, где ездить не должен Пусть платят.
Попробуй сказать самосвальщику про перегруз, он на тебя как на дурака посмотрит, потому что по-другому они не работают. А как за опу взяли, так у всех слёзы выдавились "Мы не знали о почти стопроцентном перегрузе, простите нас". Сразу сами себе юристами стали, табло им обязано, не обязано. Пусть с себя начнут. Продадут машины, сядут на кухне, подумают о своём поведении
Уже давно придумали - камеры на трассах стоят, чтобы дебилы под 200 не летали. Но тема о камерах - просто лопается от количества нытиков, которых государство этими камерами "обувает"
Устарело уже. Тут один местный летает 189 по чр, ему похер на камеры, штрафы ему отменяют.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Бред. Лизинг как раз и берут на 2-3 года. После выплаты всех платежей остаточная стоимость самосвала 10 000 ( Десять тысяч) руб или около того. И зачем по такой стоимости отдавать лизингодателю ? Вы бы хоть определились для начала, что такое лизинг
есть другой вариант: есть подряд на полгода условно, а у тебя машин нет, берешь лизинг на 5 лет, заканчиваешь подряд за эти полгода, отдаешь машину. Если лизингодатель ее еще с профитом продает (в наше неспокойное время машина может еще и подорожать внезапно в 2 раза ), то есть вариант что тебе еще сверху разницу накинут - это из разряда фантастики конечно, но слышал такое бывало. Проще конечно самому переуступить лизинг следующему нуждающемуся, не забыв получить профит от подорожания или как минимум ничего не потерять от этой аферы)
есть другой вариант: есть подряд на полгода условно, а у тебя машин нет, берешь лизинг на 5 лет, заканчиваешь подряд за эти полгода, отдаешь машину. Если лизингодатель ее еще с профитом продает (в наше неспокойное время машина может еще и подорожать внезапно в 2 раза ), то есть вариант что тебе еще сверху разницу накинут - это из разряда фантастики конечно, но слышал такое бывало. Проще конечно самому переуступить лизинг следующему нуждающемуся, не забыв получить профит от подорожания или как минимум ничего не потерять от этой аферы)
Такое вряд ли пройдет. Экономически не выгодно: первоначальный взнос + Каско.
--------------------
Папулик Владулика и Кирюши... Может и Клим получится?