Ледяная корка образовалась, потому что кто-то "очень умный" додумался ночью, при температуре -20, обработать дорогу в этом месте реагентом. Проезжал утром в 6-30, там лужи стояли, вот и результат
Сначала чистить надо, потом реагенты кидать, тогда каши не будет, а они мля не а снег реагенты кидают
мак метёт всю ночь тут не должно быть промежуточного состояния - чуть почистим , чуть польем . или тратить деньги на химию по полной - и чтоб как в московии в -30 лужи или просто чистить нормально , песочком сыпать - чтоб не скользко было * а в чебах зх какой подход и машины все грязные в -18С и каша СКОЛЬЗКАЯ на льду . * транспортерную ленту на отвалах не надо жалеть, а закупать в достаточных количествах и прижимать отвалы сильнее и чаще
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
А снежная каша с первого видео тоже из-за этого появилась?
снежную кашу колеса быстро разбросают, вопрос что под снежной кашей. Если там лед от коммунальной аварии или просто не обработали, вот это актуальный вопрос
Противогололедные реагенты, чем посыпают наши дороги, в зависимости от состояния можно разделить на три основных вида: твердые составы, жидкие и смешанные. Остановимся на каждой из перечисленных разновидностей подробнее.
Твердые Реагенты такого типа представлены в сыпучем виде. Чаще всего это такие вещества, как:
хлорид натрия — это классическая поваренная соль. Однако для посыпки дорог и улиц используется неочищенный состав. В нем могут присутствовать частицы песка и других солей. Такая смесь называется техническая соль, хлорид кальция — неорганическое вещество, которое зарегистрировано в качестве пищевой добавки Е509 (обычно используется для консервации овощей, а также производстве молочной продукции). Рабочая температура для использования твердых противогололедные материалы (ПГМ) может достигать -12 градусов мороза.
Жидкие Выступают аналогами твердых противогололедных реагентов с той лишь разницей, что имеют жидкую консистенцию.
Также еще одно принципиальное отличие — диапазон рабочих температур в разы сокращен. Так, растворы солей кальция и натрия можно использовать, если температура воздуха на улице не ниже 5 градусов мороза. При более низких значениях такая смесь попросту замерзнет, а на дороге появится еще один слой льда.[COLOR=red][COLOR=red]
аномальные снегопады - внешние факторы нехватка сотрудников в «Дорэксе» - проблема менеджмента большие очереди на выгрузку снега у ГУП «БОС» - проблема менеджмента
Противогололедные реагенты, чем посыпают наши дороги, в зависимости от состояния можно разделить на три основных вида: твердые составы, жидкие и смешанные. Остановимся на каждой из перечисленных разновидностей подробнее.
Твердые Реагенты такого типа представлены в сыпучем виде. Чаще всего это такие вещества, как:
хлорид натрия — это классическая поваренная соль. Однако для посыпки дорог и улиц используется неочищенный состав. В нем могут присутствовать частицы песка и других солей. Такая смесь называется техническая соль, хлорид кальция — неорганическое вещество, которое зарегистрировано в качестве пищевой добавки Е509 (обычно используется для консервации овощей, а также производстве молочной продукции). Рабочая температура для использования твердых противогололедные материалы (ПГМ) может достигать -12 градусов мороза.
Жидкие Выступают аналогами твердых противогололедных реагентов с той лишь разницей, что имеют жидкую консистенцию.
Также еще одно принципиальное отличие — диапазон рабочих температур в разы сокращен. Так, растворы солей кальция и натрия можно использовать, если температура воздуха на улице не ниже 5 градусов мороза. При более низких значениях такая смесь попросту замерзнет, а на дороге появится еще один слой льда.[COLOR=red][COLOR=red]
В Чебоксарах только соль + песок. В репортаже по Чув ТВ говорили, когда осенью про Дорэкс рассказывали.
Сообщение отредактировал Omerta - Feb 9 2024, 14:12
Если там каша из-за того что произошла коммунальная авария то так и надо писать а не тыкать что дороги не почищены. Если там вода текла то понятно что дорожники основательно просыпали реагентами или пескосолью. Сейчас реагент отработал - вот каша и получилась. Через определенное кол-во времени соберут. Подстава от водоканала или кого-то там еще - а кто-то опять пытается на дорожников свалить
Сообщение отредактировал 021-021 - Feb 9 2024, 14:59
И изз-за разлившейся воды. Авария на сети водопровода была. Это усугубило и без того тяжёлую обстановку на дорогах
Никакой разлившейся воды там не видел, никакого льда. Была только серая (рыжая) снежная каша. И две фуры стояли. Съезд на развязку был вообще не убран, снега было примерно 18-20см (вне колеи от колес). Про то, что там осталась одна полоса (на съезде) - тактично промолчу.
Если там каша из-за того что произошла коммунальная авария то так и надо писать а не тыкать что дороги не почищены. Если там вода текла то понятно что дорожники основательно просыпали реагентами или пескосолью. Сейчас реагент отработал - вот каша и получилась. Через определенное кол-во времени соберут. Подстава от водоканала или кого-то там еще - а кто-то опять пытается на дорожников свалить
Журналисты часто мелко плавают, лишь бы почву дать для срача на 5 страниц с последующим оскорблением сперва дорожников, потом администрации и так до следующей возможности.
Журналисты часто мелко плавают, лишь бы почву дать для срача на 5 страниц с последующим оскорблением сперва дорожников, потом администрации и так до следующей возможности.
На участве от Богданки до Гражданки - временами фуры стоят. Обычно, в сторону Гражданской, конечно. Но почему тогда ниже по склону небыло этой каши? Почему съезд завален снежной кашей? Где именно коммунальная авария была, что фуры встали на съезде на развязку? Почему столько ДТП в городе? Я за полтора часа насчитал 4, плюс эти фуры. А, еще приора на встречке на той же развязке чуть не разбилась, поперек дороге выкинуло. Но там водила сам, конечно, чудак...