большая часть добываемой в мире нефти просто сжигается, прежде всего — автотранспортом, впустую превращаясь в тепло, не участвуя в создании товаров и услуг, поэтому деньги от её реализации не могут быть сразу пущены в экономику, поскольку на них просто нечего купить;
щта? Т.е. перевозки транспортом - не услуги? Отопление - не услуги? Кирпич и цемент в печах делают. Химическая промышленность без топлива сразу загнётся. Без углеводородов нет современной экономики, топливо это кровь и лимфа. Обескровленная экономика - экономика трупа.
ПП на конечке Контура остановка "Университет" - столько людей там энергичных переходит, а их и не видно из-за сугроба (когда едешь со стороны ТЦ Питер). Причем, так было еще до вчерашнего снегопада.
Вот этот момент раздражает, почему сваливают кучи у поворота? Ну отвезите на десять метров дальше. Поворачивающим же не видно, что там впереди.
Капец, 3 раз всего снег был за сезон и его УЖЕ девать некуда
--------------------
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что... Сохраняйте свои статусы, они помогут психиатру с диагнозом. Ваше мнение обо мне нисколько не меняет мое мнение о себе.
Норвежский фонд национального благосостояния и ему подобные (всякие, там, резервные фонды и так далее) — это лохотроны, призванные «защитить» экономику от избытка денежной массы, создать иллюзию экономического благополучия и светлого экономического будущего: экономические отношения, возникающие в связи с международной торговлей, в частности, нефтью, носят во многом линейный характер; большая часть добываемой в мире нефти просто сжигается, прежде всего — автотранспортом, впустую превращаясь в тепло, не участвуя в создании товаров и услуг, поэтому деньги от её реализации не могут быть сразу пущены в экономику, поскольку на них просто нечего купить; устойчивая, сбалансированная экономика — это экономика замкнутых товарно-денежных отношений, в которой все деньги находятся в постоянном обороте и участвуют в производстве товаров и услуг, и, чтобы нефтяные ни чем не обеспеченные деньги «не обесценивались инфляцией», их складывают в фонд и сочиняют сказку о том, что это делается для того, чтобы в любой момент можно было обеспечить людей всем необходимым и многим чем сверх него; в действительности, если возникнет серьёзная кризисная ситуация, например неурожай и голод, никакие денежные фонды никому не помогут, поскольку никакой реальной ценности деньги не имеют, любое количество их или каких-либо финансовых обязательств можно сгенерировать в любой момент времени — никакие фонды не нужны. Естественно, есть фонд национального благосостояния или нет — на готовность норвежцев участвовать в уборке снега с улиц это не влияет. В том числе потому, что может работать такая логика: налоги, которые я плачу, ограничены, а вот на выпадение снега зимой ограничений нет — его количество моим налогам не подвластно, поэтому всё, что не смогли сделать на «мои» налоги, я должен помочь доделать своими ручками — благо они у меня не из жопы выросли.
Что-то аСПИРИН молчит раньше то писал что фото не с того ракурса сделаны! А вообще нифига толком и не почистили в некоторых дворах в СЗР вообще тракторов не видно и не слышно, утром наблюдал 3 авто не могли выехать со двора по Гузовского,28
Х.з. сегодня с утра в НЧК обстановка была более менее! А после развязки на "Вятке" конь не валялся, т.е. КДМ не прошёлся. И это было уже 8-мь утра. В 15:00 ехал назад по Марпосадке около Типсирьмы догнал 5 штук КДМ. Но чистили так себе... Еду дальше, на кольце Советская - Воинов афганцев, встретилась колонна КДМ из НЧК, ну и дорога чище! Может критерии оценки разные?
у нас по старинке , просто лучше отвал прижимают к дороге, а в чебах взяли поганую моду солить и химичить . даже в -20С не чищено и каша скользкая на дороге . и это в мороз!!! в -20С как летом должно быть сцепление даже на снегу, а они гавно разводят
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
у нас по старинке , просто лучше отвал прижимают к дороге, а в чебах взяли поганую моду солить и химичить . даже в -20С не чищено и каша скользкая на дороге . и это в мороз!!! в -20С как летом должно быть сцепление даже на снегу, а они гавно разводят
Отвал прижмешь, соляра в трубу вылетает. А в Чебах надо соль и химию освоить.)))
Беда всех новых районов -дурацкие узкие непродуманные дороги и выезды
так и старые переделали не по уму. Не знаю уж кто там занимается логистикой, но эти "выкрутасы" просто вымораживают. Хуже, просто бесят. Например: то же кольцо на гражданской ликвидировали как класс.. и что же они сделали? С 30ой дороги подымаешься по Гражданской - пробка образовывается в конце, у светофора. Почему она образовывается? Какой-то, особо умный гражданин придумал, что зачем кольцо - давай 3 полосы распределим 1налево, средняя прямо, правая - направо. Но, товарищ совсем забыл, что там сужение и 2 полосы по факту(10м перед светофором правая полоса появляется). В итоге мы имеем - всем кому прямо или направо вынуждены стоят в правой(ибо до светофора их тока две, а левая - налево только, прямо низя). Они все стоят в правой полосе(те кому прямо и направо тоже), стрелочка загорается направо и никто ехать не может ибо стоят те, кому прямо там тоже. В итоге имеем пробку ради одной в полчаса машины, кому надо налево на богданку(в начале там с левой можно было прямо и налево и пробки не было).И все 3 полосы в итоге упираются в одну. Я не знаю, если честно есть большое желание взять дрын и дать по башке тому, кто это придумал(он видимо из аляски родом, в Чебах ни разу не был отроду). Ладно, может ошибся. Далее идем. Выезд из Чеб, Лапсары. И что же мы видим? Было 2 полосы было, у светофора уже возле железки они видите ли оптимизировали - с левой только налево можно - в итоге все две полосы упираются в это горлышко в одну полосу и все стоят ради 2ух машин, которым налево надо.И опять же знак висит с левой только налево там. Ну они идиоты или как это понять? Что за любитель поворотов налево и противник колец завелся там в начальстве? Этого балбеса надо удалить как класс, или заставить ехать каждый день по сочиненным им правилам. Ладно, может у него очередной раз не получилось. Далее - делают надземные пеш.переходы у нас, молодцы.. И где делают? В поле, где 1 человек проходит раз в год. А железка в лапсарах конечно же в этом не нуждается, лучше в Москакасах построим, или в другом поле. И в карачурах конечно же нельзя построить, где каждый ... нажмет, где 2 дороги стыкуются в одну полосу в сторону чеб и где всегда пробка. Что, встречку нельзя(которая в хыркасы едет) сделать одну полосу(как она с лапсар и идет где 1 полоса) а две дороги пустить в 2 полосы и убрать дурацкий светофор в карачурах?
странно конечно по нормативам же время отсчитывается с момента окончания снегопада ... а тут снег валит - а прокуратура тут как тут. Решили добить дорожников видать. Пишут же и так техники и людей не хватает - при такой погоде на федералке даже невесть что творится. А в Чебах у нас даже никто от личного транспорта не отказался - все благополучно доехали до рабочих мест. Но похаять надо.
работу дорожников конечно оцениваю на неуд, но глядя как сегодня Татары прое..и и М-7 (закрыли черти и всё) и М-12 (На М-12 тупо у них нахрен ни одной КДМ не было и все встало от Канашского заезда в сторону Казани уже к 9 утра) делаю вывод: наши еще ничего, и М-7 и все остальное двигалось