кто спорит то? Мог маневрировать, но это не означает что маневрировать надо безбашенно и подвергать опасности себя и других. Именно об этом и говориться в п. 8.1. касаема маневров сонаты
И не надейся туда 8.1 притянуть! По 10.1 отвечать будешь!
NFS, зачем мне доказывать чем руководствуется ГИБДД, ты же чем-то руководствуешься, когда не относишь действие светофора на примыкающую.
До тебя когда-нибудь дойдет, что это пешеходный светофор? К твоему сведению, вот здесь тоже пешеходный светофор: https://yandex.ru/maps/45/cheboksary/?l=stv...stripe_big&z=17 , но некоторые индивидуумы, видимо вроде тебя, выезжая от ЧЗСМ (бывшего) и со двора напротив, считают, что он и к ним относится.
До тебя когда-нибудь дойдет, что это пешеходный светофор? К твоему сведению, вот здесь тоже пешеходный светофор: https://yandex.ru/maps/45/cheboksary/?l=stv...stripe_big&z=17 , но некоторые индивидуумы, видимо вроде тебя, выезжая от ЧЗСМ (бывшего) и со двора напротив, считают, что он и к ним относится.
Когда ты выезжаешь, можешь считать как хочешь - главное уступить. Но в ДТП действуют не приоритеты, а причинно-следственная связь. При разборе устанавливается зависимость и действие светофоров на примыкающие, не важно пешеходные или трамвайные светофоры и т.п.
перечитай 20 раз 10.1, там запретов на перестроение нет.
А это что?
Цитата
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Там про крутить рулем ничего нет…. а есть в разъяснениях ВС « из положений п. п. 8.1 - 8.3 Правил следует, что преимущество в движении предоставляется тем водителям, которые не меняют направления своего первоначального движения по отношению к совершающим какой-либо маневр» Или цитата из решения похожего судебного процесса: « Одновременно, стороны в судебном заседании не оспаривали тот факт, что крайний правый ряд был полностью свободен для движения транспортных средств. как следует из п. 10.1 абз. 2 ПДД РФ при возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
На основании изложенного выше, судья полагает, что в действиях второго участника ДТП усматривается нарушение п. 10.1 абз. 2 ПДД РФ.»
Шах! И Мат! Хундейчику!
Сообщение отредактировал Д2МД - Aug 21 2023, 20:46
Когда ты выезжаешь, можешь считать как хочешь - главное уступить. Но в ДТП действуют не приоритеты, а причинно-следственная связь. При разборе устанавливается зависимость и действие светофоров на примыкающие, не важно пешеходные или трамвайные светофоры и т.п.