Да и стоит Mazda скромно заняв половину правой полосы, а у Сонаты везде огромное количество места - и слева и на тормозной путь.
Гражданин, вы точно в танке. Видео посмотрите "как тихо" выезжала Mazda и как и куда ее откинуло от удара. Походу еще один свидетель "тихого выезда мазды и поворота ее НАПРАВО", да?
Сообщение отредактировал Pavel_Hudjaeff74 - Aug 17 2023, 14:23
--------------------
"Чтобы не строить дороги, русские придумали УАЗик": - японская поговорка.
Гражданин, вы точно в танке. Видео посмотрите "как тихо" выезжала Mazda и как и куда ее откинуло от удара. Походу еще один свидетель "тихого выезда мазды и поворота ее НАПРАВО", да?
Трасологическую экспертизу можете предоставить тогда велкам в суд, а так это домыслы бабушек на скамейке. Про тормозной путь что скажете, ничего.
Трасологическую экспертизу можете предоставить тогда велкам в суд, а так это домыслы бабушек на скамейке. Про тормозной путь что скажете, ничего.
То есть водитель, едущий по главной дороге, должен доказывать свою невиновность??? Домыслы бабушек на скамейке - это ваши слова про скорость, красный сигнал светофора и прочую чушь.
--------------------
"Чтобы не строить дороги, русские придумали УАЗик": - японская поговорка.
То есть водитель, едущий по главной дороге, должен доказывать свою невиновность??? Домыслы бабушек на скамейке - это ваши слова про скорость, красный сигнал светофора и прочую чушь.
народ хорош троля кормить у них свои личные правила
То есть водитель, едущий по главной дороге, должен доказывать свою невиновность??? Домыслы бабушек на скамейке - это ваши слова про скорость, красный сигнал светофора и прочую чушь.
Вы же в суд пойдете и будете оспаривать решение инспектора ГИБДД? А там обязательно будет траселогическая экспертиза которую попросят провести адвокаты водителя мазды. А дальше все на усмотрение судьи.
Сообщение отредактировал Aleks_N - Aug 17 2023, 16:03
Вы же в суд пойдете и будете оспаривать решение инспектора ГИБДД? А там обязательно будет трасселогическая экспертиза которую попросят провести адвокаты водителя мазды. А дальше все на усмотрение судьи.
Трасологическая экспертиза . Вид экспертизы, проводимой с целью исследования следов, следовоспринимающих и следообразующих объектов для установления механизма следообразования, идентификации объектов, оставивших следы, определения групповой принадлежности объектов. Где взять следообразующие объекты?
Трасологическую экспертизу можете предоставить тогда велкам в суд.
А водителю сонаты и его адвокатам это зачем? У них другие аргументы в пользу своей невиновности, они их тут озвучили. Если без трасселогической экспертизы то шансов выиграть суд больше у водителя Сонаты. Адвокаты водителя Сонаты могут оспорить решение сотрудника ГИБДД если смогут найти процессуальные нарушения при составлении протокола.
Гражданин, вы точно в танке. Видео посмотрите "как тихо" выезжала Mazda и как и куда ее откинуло от удара. Походу еще один свидетель "тихого выезда мазды и поворота ее НАПРАВО", да?
"Тихо" хотя бы подтверждается секундами, как и скорость Сонаты подтверждается силой удара. Или у вас логика не соотносится с временем и физическим воздействием?
Трасологическая экспертиза . Вид экспертизы, проводимой с целью исследования следов, следовоспринимающих и следообразующих объектов для установления механизма следообразования, идентификации объектов, оставивших следы, определения групповой принадлежности объектов. Где взять следообразующие объекты?
Транспортно-трасологическая экспертиза выявляет и исследует влияние каждого фактора в процессе произошедшей аварии, раскладывая его по времени и по дистанции. Диапазон вопросов, выясняемых с помощью проведения экспертизы, довольно широк и имеет различные цели.
Примерный перечень вопросов, решаемых трасологом при транспортно-трасологической экспертизе: • Могли ли повреждения транспортного средства, зафиксированные в административном материале о ДТП, схеме ДТП, письменных объяснениях участников события, образоваться в ДТП при заявленных обстоятельствах? Если могли, то какие? • К какому ТС относятся следы, оставленные на месте ДТП? • Не оставлены ли следы на месте ДТП определенным транспортным средством? • Не составляет ли отделившаяся часть (обломок) детали транспортного средства, обнаруженная на месте ДТП, единому целому с деталью данного транспортного средства? • Не образованы ли следы, имеющиеся на транспортном средстве, частями другого транспортного средства? • Каков режим движения, место и угол столкновения транспортных средств? • Каким было взаимное положение транспортных средств до момента столкновения? • Каким было взаимное положение транспортных средств в момент столкновения? • Каким было взаимное положение транспортного средства и пешехода при наезде на него? • Образованы ли определенные следы в результате столкновения, наезда, переезда? • Какова последовательность образования следов? • Каков в целом механизм дорожно-транспортного происшествия? • Каков механизм повреждения протектора шины транспортного средства? • Какая шина оставила след на дороге, где произошло ДТП? • Соответствуют ли отпечатки следов, снятые на месте ДТП, типу ТС, участвовавших в ДТП? • Соответствует ли расположение следов, их очертания, формы и габариты, оставленные на ТС, описываемому характеру столкновения? • Могут ли следы торможения, снятые с места ДТП, принадлежать типу протекторов данного ТС?
Транспортно-трасологическая экспертиза выявляет и исследует влияние каждого фактора в процессе произошедшей аварии, раскладывая его по времени и по дистанции. Диапазон вопросов, выясняемых с помощью проведения экспертизы, довольно широк и имеет различные цели.
Примерный перечень вопросов, решаемых трасологом при транспортно-трасологической экспертизе: • Могли ли повреждения транспортного средства, зафиксированные в административном материале о ДТП, схеме ДТП, письменных объяснениях участников события, образоваться в ДТП при заявленных обстоятельствах? Если могли, то какие? • К какому ТС относятся следы, оставленные на месте ДТП? • Не оставлены ли следы на месте ДТП определенным транспортным средством? • Не составляет ли отделившаяся часть (обломок) детали транспортного средства, обнаруженная на месте ДТП, единому целому с деталью данного транспортного средства? • Не образованы ли следы, имеющиеся на транспортном средстве, частями другого транспортного средства? • Каков режим движения, место и угол столкновения транспортных средств? • Каким было взаимное положение транспортных средств до момента столкновения? • Каким было взаимное положение транспортных средств в момент столкновения? • Каким было взаимное положение транспортного средства и пешехода при наезде на него? • Образованы ли определенные следы в результате столкновения, наезда, переезда? • Какова последовательность образования следов? • Каков в целом механизм дорожно-транспортного происшествия? • Каков механизм повреждения протектора шины транспортного средства? • Какая шина оставила след на дороге, где произошло ДТП? • Соответствуют ли отпечатки следов, снятые на месте ДТП, типу ТС, участвовавших в ДТП? • Соответствует ли расположение следов, их очертания, формы и габариты, оставленные на ТС, описываемому характеру столкновения? • Могут ли следы торможения, снятые с места ДТП, принадлежать типу протекторов данного ТС?
Здесь ряд вопросов, ответы на которые вряд ли хотел бы получить водитель Мазды в суде. Так что еще вопрос - нужна ли эта экспертиза маздоводу.
Здесь ряд вопросов, ответы на которые вряд ли хотел бы получить водитель Мазды в суде. Так что еще вопрос - нужна ли эта экспертиза маздоводу.
согласен. Тем не менее суда не избежать. У защиты мазды не так много аргументов в пользу своей невиновности, а точнее два, одно из них это возможное превышение скорости водителем сонаты, а для этого они должны будут заказывать эту экспертизу. Если без экспертизы то у водителя сонаты шансов выиграть суд больше.
согласен. Тем не менее суда не избежать. У защиты мазды не так много аргументов в пользу своей невиновности, а точнее два, одно из них это возможное превышение скорости водителем сонаты, а для этого они должны будут заказывать эту экспертизу. Если без экспертизы то у водителя сонаты шансов выиграть суд больше.
Еще раз если без экспертизы, которая предполагает установление взаимного расположения участников в момент ДТП, по их расположению на проезжей части вы считаете, что можно ехать по такой траектории и быть невиновным в ДТП?
Еще раз если без экспертизы, которая предполагает установление взаимного расположения участников в момент ДТП, по их расположению на проезжей части вы считаете, что можно ехать по такой траектории и быть невиновным в ДТП?
по какой траектории и кого? Виновность - это следствие нарушения определенных правил, или п. правил. Виновность может быть как одного лица так и обоюдная. ДТП - это следствие пересечения траекторий ТС (в нашем случае) в одной точке.