Точно такой же вопрос возник, при прочтении этой темы. Но судя по теме, собираются строить что-то несерьёзно, хотя может просто подача информации такая) Надо нормальное что-то сделать! И приоритет на этом перекрестке должен быть - проезд в прямом направлении Чебоксары-Новочебоксарск. А как уж будет организован сьезд в Новый город и сколько это будет стоить - это должна быть головная боль администрации города и застройщиков нового города)) Сами создали тут проблему - пусть сами и решают. Но подходить к вопросу, нужно серьёзно, потому что дальше проблема будет только усугубляться! В идеале, нужна разно уровневая развязка, как например в Казани строится на Горьковском шоссе-Болотникова.
Есть лучше пример в Казани, развязка на "Танковом кольце"
С мэрией судятся из-за контракта на капремонт Марпосадского шоссе
Результаты открытого конкурса, в котором победило ООО «Воддорстрой», просят признать недействительными.
В Арбитражный суд Чувашии обратилось ООО «Автодор», которое участвовало в конкурсе на капремонт Марпосадки от «Керека» до «Мегастроя». Компания в своем иске указала, что конкурсная комиссия не учла ее опыт выполнения работ по реконструкции Московской набережной у Свято-Троицкого монастыря, и поэтому отдала победу ООО «Воддорстрой».
По этой причине ООО «Автодор» попросил признать недействительными:
результаты открытого конкурса на проведение работ по капитальному ремонту автодороги по Марпосадскому шоссе, 2 этап;
заключенный муниципальный контракт.
Отметим, «Автодор» уже подавал аналогичную жалобу в УФАС по Чувашии, однако антимонопольщики сочли ее необоснованной.
Контракт на капремонт Марпосадского шоссе от «Керека» до «Мегастроя» стоимостью 282 млн рублей был заключен в начале июня. Ремонт должен начаться 10 апреля 2025 и завершиться до 31 октября 2025.
Читаем так: контора заплатившая 25тыс.р налогов (23год) организованная в 20 году с уставным капиталом в 10к, что-то хочет от конторы , заплатившей налогов на 140 млн.руб.(23год), основаной в 99 г с уставным капиталом 15+млн. Возможно показать как надо "правильно" работать... з.ы. "руспрофайл" в помощь...
Сообщение отредактировал D156 - Aug 27 2024, 16:15
Ремонт Марпосадки завершился с небольшим опозданием
Дорогу отремонтировали за 114,8 млн рублей на участке между восточным постом и Мегастроем.
Photos
В Минтрансе Чувашии отчитались, что к середине августа был уложен асфальт, отремонтированы остановочные площадки, нанесена разметка. При этом по контракту работы должны были завершиться до 5 августа.
Сам контракт, заключенный с ООО «Дорстройсервис», до сих пор находится на исполнении, судя по карточке на Госзакупках.
По второму этапу Марпосадское шоссе будут ремонтировать на участке от Керека до Мегастроя, цена вопроса – 282 млн рублей. Работу доверили «Воддорстрою». Правда, сейчас этот контракт оспаривает в суде второй участник конкурса.
Ремонт должен начаться 10 апреля и завершиться 31 октября 2025 года. Дорогу на этом коротком участке расширят до шести полос, а кольцо у Керека разберут и сделают из него перекресток со светофором.
Вранье, что закончили ремонт всех посадочных площадок. На остановке "Пр. Тракторостроителей" у бывшего Восточного поста ГАИ в сторону НЧК ремонт ограничился установкой бордюрных камней. Остановочный павильон сначала где-то месяц лежал на газоне, потом и вовсе убрали, асфальт не уложили. Теперь бордюры торчат на 20 с лишним сантиметров от уровня земли, люди спотыкаются об них при посадке в транспорт. Того гляди, кто-нибудь разобьет голову, а там много садится пожилых на Сосновку. Вот такая комфортная среда и безопасные дороги!
в самом стремном месте под путепроводом в низине рукожопы не правильно асфальт положили , и потом срезали и заплатку нагадили вдоль бордюра. год-два и опять жопа будет в том месте
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
Тоже задался этим вопросом. Зато навалили опять грунта типа зеленая зона-разделитель, от которой тока грязь лютая. Особенно в межсезонье. И под колесами авто вода отталкиваться будет и вымывать там грунт, а потом на дорогу естественно. Трава там расти не будет, уже на других таких "разделительных" это видно. Могли бы отнестись добросовестно к этому проекту, поставить рельсовый отбойник без этой грязераздачи. Под путепрододом грунт по бокам укрепили, сделали водоответвление? А то болото там по весне постоянное и вся грязь на дорогу сползает по бокам.