И ты спрашиваешь как специалист? Шипы в Швеции не запрещены, но по асфальту для тех кто ездит на шипованной резине имеются ограничения по скорости зимой, акцизы на покупку шипованной резины, дороги держат в УСП
Финские эксперты отмечают, что локальный запрет шипованных шин отлично работает в Швеции, где шины с ошиповкой запрещено использовать в некоторых кварталах Стокгольма.
Не убавить не прибавить. Рухнул последний оплот шипанутых. Финляндия в след за Швецией вводит знак, запрещающий движение на шипах по городу…
Знак вот такой, вы его уже видели. Он родом из Швеции.
Меры, которые предпринимали Скандинавские страны в борьбе с любителями шипов. Скандинавский опыт борьбы с шипами так сказать.
1. Налог на шипы в некоторых городах (Осло, Берген, Трондхием)
2. Запрет на применение шипов в отдельных Городах, Зонах и даже улицах!
(Стокгольм, Упсала, Готенбург)
3. Сезонные ограничения применения
4. Информационные компании для агитации населения по всей Норвегии, Швеции, Финляндии.
(Теперь становится понятно, почему представительница Нокиан так сильно запереживала на тему запрета шипов в России. На родине бренда Нокиан с их шипами прижимают. И Россия была просто раем для них. 9 месяцев разрешённых шипов… от Мурманска до Сочи. Агрессивная реклама и прочное цементирование в головах потребителей = Самая шипанутая страна мира!)
Так вот, если в одной только Швеции 5,7 млн машин из которых на Шипах 60% (3,4млн) ежегодно перетирают в пыль 100 000 тонн асфальта. (29 кг асфальта в год на одну машину на шипах. Учитывая плотность асфальта это даёт объём условной ямы в 12,6 литров на 1 машину. Чтоб вам проще было ориентироваться… Каждый Швед на шипах за год роет яму в асфальте объёмом 12,6 литра)
Тогда, учитывая, что в одной только Москве 4,7 млн машин. И процент на шипах не менее 70% (3,29 млн), то все они вместе изымают из дорожного полотна 95 410 тонн асфальта. Или создают яму объёмом 41 482 кубических метра.
Одна только Москва портит столько дорог, сколько вся Швеция.
А уж как портится здоровье москвичей при этом.
Контрольный….
В 1982 – 1988 гг. Lampinen изучал данные по температуре и атмосферным осадкам и измерял глубину колеи на финских автомобильных дорогах общей протяженностью от 8000 до 10000 км. Исследуя факторы, влияющие на образование колеи, он определил их относительную значимость. Также выяснено, что основной объем колеи (70-80%) образуется вследствие износа шипованной резиной. Пластические деформации материалов дорожной одежды при движении тяжелых автомобилей создают 10-20% объема колеи.
Есть ещё клоуны эксперды желающие позащищать шипы опозориться?
Я жду. Вы не поверите, но спасибо вам за вашу тупость. Вы же просто кладезь мудаческих аргументов, которые я заранее должен опровергнуть, при написании кое чего кое куда.
Использованная информация:
http://www.dor.spb.ru/index/technology/iznos-pokrytiy/На вопрос так и не ответили, почему у них автобаны идеальные? По ним нет запрета езды с шипами.