Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
8 Страницы « < 5 6 7 8 >  
Ответить Создать тему

Кто убил твои колёса? , Специально для тех, кому колея не видна. А также для тех, кто винит во

кофеман
post Mar 10 2023, 19:59 
Отправлено #91


Гуру



Сообщений: 1 354



Swarchik21, ты хоть знаешь за что премию присуждают? У тебя среди кучи букв, есть тормозной путь на шипах и он на 3,7 метра короче. Фиг с ней дистанцией, но с пешеходами не проканает. Какие 12 часов на уборку снега, навлы снега с ноября лежат.


--------------------
Я первый к дьяволу...
Profile CardPM
  0/0  
Кэп1313
post Mar 10 2023, 20:06 
Отправлено #92


Гуру



Сообщений: 4 009
большой черный танк


Цитата(Swarchik21 @ Mar 10 2023, 19:56)
Тут не школа с уроками грамматики и орфографии по русскому языку.
*

Вы ещё и не понимаете суть написанного Вам.

--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз"
На небе бог, на земле Россия!
Profile CardPM
  0/+1  
Swarchik21
post Mar 10 2023, 20:09 
Отправлено #93


Гуру



Сообщений: 1 077



Цитата(кофеман @ Mar 10 2023, 19:59)
Swarchik21, ты хоть знаешь за что премию присуждают? У тебя среди кучи букв, есть тормозной путь на шипах и он на 3,7 метра короче. Фиг с ней дистанцией, но с пешеходами не проканает. Какие 12 часов на уборку снега, навлы снега с ноября лежат.
*

Мне не нужны премии.
3.7 метра на новой шипованной резине. А как выглядит шипованная резина которую обули заранее а вдруг зима?
Регламент на уборку да 12 часов. Но ты и сам прекрасно знаешь, что нынче им проще и дешевле накидать говна на дороги, которые потом обязательно забьют ливнёвку, а вдоль дорог образуют монолит из снега, льда, грязи, выточенного асфальта, песка, из за которого потом и вода не может уйти.

Банальный пример Новочебоксарск-Чебоксары в районе Нового Города, огромная лужа. А в сторону от дороги уклон, летом который особенно видно, там почти овраг идёт в лесопосадке. Но вода не может теперь уйти, так как тот отвал из говна песка реагентов выточенного асфальта этого не даёт сделать.

А ещё не забываем элементарную физику, сегодня кстати как раз подморозит. И все ямы и трещины с выбоинами ещё больше разобьют дороги. Вода замерзает и расширяется.

Лучше бы щётками очищали, без реагентов.

--------------------
Profile CardPM
  -1/0  
NFS
post Mar 10 2023, 22:02 
Отправлено #94


Гуру



Сообщений: 14 045



Цитата(Swarchik21 @ Mar 10 2023, 20:09)
Мне не нужны премии.
3.7 метра на новой шипованной резине. А как выглядит шипованная резина которую обули заранее а вдруг зима?
...
*

Хоть бы чуть-чуть задумался, но нет же... Или ты думаешь, что "липучка" не изнашивается?
Profile CardPM
  0/0  
Кэп1313
post Mar 10 2023, 22:08 
Отправлено #95


Гуру



Сообщений: 4 009
большой черный танк


Цитата(NFS @ Mar 10 2023, 22:02)
Хоть бы чуть-чуть задумался, но нет же... Или ты думаешь, что "липучка" не изнашивается?
*

На голом асфальте за сезон.
P.S. Ощущение такое, что он сам думать не умеет.

--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз"
На небе бог, на земле Россия!
Profile CardPM
  -3/0  
ЛасковыйМишка
post Mar 11 2023, 11:48 
Отправлено #96


Гуру



Сообщений: 2 188



Автор курит много???? Асфальт класть надо по госту и все!!! ТУТ ЧИТАЙ я ездил по этой дороге на шипах, как и многие все те зимы!
Profile CardPM
  0/0  
ЛасковыйМишка
post Mar 11 2023, 12:01 
Отправлено #97


Гуру



Сообщений: 2 188



Profile CardPM
  0/0  
vbnhhm
post Mar 11 2023, 15:57 
Отправлено #98


Гуру



Сообщений: 3 715



Цитата(ЛасковыйМишка @ Mar 11 2023, 11:48)
Автор курит много???? Асфальт класть надо по госту и все!!!
*

Может с кремлевской стены начнем, там водостока грунтовых вод нет как и не было.
Или хотя бы билет дорожникам купим в загнивающую Европу - пусть посмотрят как надо.

--------------------
для тех кто в танке
Profile CardPM
  -1/+1  
Swarchik21
post Mar 11 2023, 18:00 
Отправлено #99


Гуру



Сообщений: 1 077



Цитата(Кэп1313 @ Mar 10 2023, 22:08)
На голом асфальте за сезон.
P.S. Ощущение такое, что он сам думать не умеет.
*




Состояние зимней фрикционной резины Viatty Brina V521 на 4 сезон.
Как видим всё в порядке, да чуть ламели износились, но с управляемостью всё в порядке, трогаться на льду без проблем, въезд в горку так же. Шипы не нужны! А ещё резина очень мягкая

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - photo_2023_03_11_17_47_48.jpg
 - Размер: 270,17кб, Скачано: 9

--------------------
Profile CardPM
  -1/+1  
Swarchik21
post Mar 11 2023, 18:05 
Отправлено #100


Гуру



Сообщений: 1 077



Цитата(ЛасковыйМишка @ Mar 11 2023, 11:48)
Автор курит много???? Асфальт класть надо по госту и все!!! ТУТ ЧИТАЙ я ездил по этой дороге на шипах, как и многие все те зимы!
*

Ещё читай! Народный контроль

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Swarchik21
post Mar 11 2023, 18:19 
Отправлено #101


Гуру



Сообщений: 1 077



Цитата(ЛасковыйМишка @ Mar 11 2023, 12:01)

Валентин Кац приводит в пример Канаду, где в основание кладут 50 сантиметров бетона, на него - 40 см нижнего и 15 см верхнего слоев.

Предлагаю поднять стоимость бензина, чтобы 50 сантиметров бетона в основание начали ложить.... dry.gif Ну чтобы деньги были на это. Ведь Кац построил по импортной технологии так?


--------------------
Profile CardPM
  -1/0  
Swarchik21
post Mar 11 2023, 18:25 
Отправлено #102


Гуру



Сообщений: 1 077



user upload
Пока идиоты в России пытаются вовсю доказывать, что это вовсе не шипованная резина является основным фактором разрушающим асфальт.

Европейцы (на которых почему то эти же идиоты Россияне дрочат по другим вопросам) испытывают асфальт на стойкость к шипам.

Товарищи Фины даже специальную машину для этого выпускают.

Вот результат её работы, первая фотография сверху: Не правда ли что-то напоминает ? Прям как будто эуропейцы не свой высококачественный асфальт шариками прокатали с добавлением воды при температуре +5 градусов.
А просто в России «некачественного» асфальта напилили.

И это шарики… это просто шарики с водой покатали, а не шипами истыкали.

http://www.dor.spb.ru/index/technology/iznos-pokrytiy/

Выводы и рекомендации ЗАО «Петербург-Дорсервис» по снижению колейности:

Опыт скандинавских и других стран свидетельствует о возможности значительного снижения износа покрытий шипованной резиной.

На интенсивность износа верхнего слоя покрытия шипами наибольшее влияние оказывает качество каменного заполнителя асфальтобетона. Предполагается, что из доступных в Северо-Западном регионе каменных материалов, наибольшей стойкостью к воздействию шипованной резины обладает щебень из порфирита. Данное предположение следует подтвердить испытаниями.

В зависимости от прогнозируемой интенсивности движения автотранспорта каменный заполнитель, применяемый на проектируемой / ремонтируемой дороге, должен отвечать требованиям таблиц 2.1, 2.2 – (финский опыт).

На участках дорог с высокой интенсивностью движения не рекомендуется применять в верхнем слое покрытия плотный, мелкозернистый асфальтобетон, рекомендуется применять ЩМА-20 (SMA 16 по Финским нормам на асфальт 2011). При подборе состава смеси следует, по возможности, стремиться к наибольшему процентному содержанию частиц крупней 8 мм.

По финскому опыту износостойкость щебня должна периодически контролироваться лабораторными методами: испытание в шаровой мельнице (Ball Mill Test), испытание горной породы точечной нагрузкой (Point Load Test), а также методом Лос-Анджелес (факультативно).

Рекомендуется использовать принятый в ЕС, в частности в Финляндии (Финские нормы на асфальт 2011), функциональный метод проектирования асфальтобетонной смеси. В частности, для верхнего слоя покрытия к функциональным свойствам смеси (ЩМА) верхнего слоя покрытия относятся: износостойкость, сдвигоустойчивость, водостойкость, морозостойкость, старение асфальтобетона.

Следует периодически контролировать лабораторными методами износостойкость асфальтобетона: SRK test (финский опыт) или Prall test (шведский опыт) или EN 16697-16 (европейские нормы).

Также следует включать в проектную документацию функциональные требования к износостойкости верхнего слоя с учетом данных таб. 4 или согласно Финским нормам на асфальт 2011 г.

Владельцам дорог (заказчикам) рекомендуется:

– регламентировать сезон разрешенного использования шипованной резины. Устанавливать соответствующие дорожные знаки;

– рассмотреть возможность снижения разрешенной скорости движения в зимний период (на автомагистралях до 90 – 100 км/ч);

– pассмотреть целесообразность применения технологий заделки колей без поверхностного фрезерования существующего покрытия. Например, технология Microsurfaсing (заполнение колеи эмульсионно – минеральной смесью модифицированной полимерами) или технология, использованная на мостах в Санкт-Петербурге ЗАО «Лемминкяйнен Дор Строй», (заполнение колеи литым асфальтобетоном с втапливанием порфиритового щебня);

– для прогнозирования износа покрытий шипованной резиной и затрат на устранения колейности рассмотреть целесообразность использования разработанной в Швеции компьютерной программы (Jacobson and Wågberg, 2004 г.).

Как так то а ? Вы же говорили асфальт дряной у нас? А оказывается уже с 2011г он прям как в вашей любимой Финляндии,в которой три калеки живёт.
Как так вы говорили, что шипы асфальт не портят… а помимо… разработанной в Швеции компьютерной программы (Jacobson and Wågberg, 2004 г.). для прогнозирования износа покрытий шипованной резиной.

Существует аж целый стандарт EN 12697-16 «Abrason by studed tyres» … с методами испытаний по устойчивости дорожногополотна к абразивному износу шипованными шинами.

Ауууу! Почему по высококачествнному немецкому асфальту нельзя ездить на шипах!? Он же очень качественный по вашему мнению!
Почему по российскому говноасфальту можно кататься на шипах? Он же говно!!! Нам же его максимально беречь надо… а мы его… шипами…

--------------------
Profile CardPM
  -2/+1  
ЛасковыйМишка
post Mar 11 2023, 19:02 
Отправлено #103


Гуру



Сообщений: 2 188



в одной говнотеме тебя уже послали тынц, ты видимо поднакопил силенок и опять сторчить (надеюсь я правильно слово написал) biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
похоже ты у нас Елиk2, или ты ОН ЖЕ? ph34r.gif

Сообщение отредактировал ЛасковыйМишка - Mar 11 2023, 19:25
Profile CardPM
  -2/+2  
ЛасковыйМишка
post Mar 11 2023, 19:04 
Отправлено #104


Гуру



Сообщений: 2 188



В гейропе (был лично италия, франция, швейцария, германия) на шипах катайся хоть скока, только в правилах написано НЕ БОЛЕЕ 80км/ч. И ФСЬО !
правда пять назад, может что и изменилось, но недумаю. Моя систер так и ездит на шипах pardon.gif
Profile CardPM
  0/0  
ЛасковыйМишка
post Mar 11 2023, 19:07 
Отправлено #105


Гуру



Сообщений: 2 188



И заметь Swarchik21 диванный ты наш эксперт, на все твои гвонотемы - штук дваЦать наверно, не более 5 ответов, пару есть со 100. Ты себе рейтинги тут клепаешь? Может тебе пора банально пойти поработать?

Сообщение отредактировал ЛасковыйМишка - Mar 11 2023, 19:11

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - говнотемы.jpg
 - Размер: 427,17кб, Скачано: 12
Profile CardPM
  -1/+3  

8 Страницы « < 5 6 7 8 >
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: