Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
8 Страницы « < 4 5 6 7 8 >  
Ответить Создать тему

Кто убил твои колёса? , Специально для тех, кому колея не видна. А также для тех, кто винит во

кофеман
post Mar 10 2023, 08:50 
Отправлено #76


Гуру



Сообщений: 1 354



Цитата(himik @ Mar 9 2023, 22:54)
Забаньте его уже.
*

Этот балбес не понимает, что грязь и песок на наших дорооах точит асфальт куда быстрее шипов.

--------------------
Я первый к дьяволу...
Profile CardPM
  -2/+2  
Сергей Кузьмин  
post Mar 10 2023, 15:21 
Отправлено #77


Читатель



Сообщений: 0



перегруз от грузовиков намного сильнее разламывают асфальт и точка. Шипы, да , точат. Но не так сильно колею, как фура в жару с перегрузом и по весне, когда полотно плавает во льду и в воде. Точка
Profile CardPM
  -1/+2  
NFS
post Mar 10 2023, 15:32 
Отправлено #78


Гуру



Сообщений: 14 045



Цитата(himik @ Mar 10 2023, 06:50)
daplex, я не против что бы человек имел мнение и с ним поделился. Но он же уже создает темы об одном и том же как пироги печет. Одной темы про шипы не достаточно что ли?
*

На самом деле его сообщения становятся все более и более агрессивные и его состояние (зацикливание на чем-то) очень становится похоже на ОКР (Обсессивно-компульсивное расстройство), а это уже психическое расстройство. Тут уже медиков надо подключать.
Profile CardPM
  0/+4  
кофеман
post Mar 10 2023, 18:22 
Отправлено #79


Гуру



Сообщений: 1 354



Цитата(NFS @ Mar 10 2023, 15:32)
На самом деле его сообщения становятся все более и более агрессивные и его состояние (зацикливание на чем-то) очень становится похоже на ОКР (Обсессивно-компульсивное расстройство), а это уже психическое расстройство. Тут уже медиков надо подключать.
*

Весна же

--------------------
Я первый к дьяволу...
Profile CardPM
  -1/0  
Swarchik21
post Mar 10 2023, 18:40 
Отправлено #80


Гуру



Сообщений: 1 077



Цитата(кофеман @ Mar 10 2023, 08:50)
Этот балбес не понимает, что грязь и песок на наших дорооах точит асфальт куда быстрее шипов.
*

Ты чего куришь? Или шипы делают из пластилина а не из карбида вольфрама? rofl.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
кофеман
post Mar 10 2023, 18:58 
Отправлено #81


Гуру



Сообщений: 1 354



Цитата(Swarchik21 @ Mar 10 2023, 18:40)
Ты чего куришь? Или шипы делают из пластилина а не из карбида вольфрама?  rofl.gif
*

Думаешь асфальт кусками в лужах из-за шипов ломается? Думаешь 4-х осный самосвал общим весом 60 тонн и зерновоз с прицепом такого же веса, или хотя бы даже седельный тягач с полуприцепом одинаково дорогу нагружают? Дело в качестве и нагрузках. Не курю.

Сообщение отредактировал кофеман - Mar 10 2023, 18:58

--------------------
Я первый к дьяволу...
Profile CardPM
  0/+1  
Swarchik21
post Mar 10 2023, 19:02 
Отправлено #82


Гуру



Сообщений: 1 077



Жизнь без шипов.

user upload

Специально для корреспондентов Комсомольской правды.
В ответ на: https://www.komi.kp.ru/daily/26922/3969527/

Когда речь заходит об отмене шипов, то разные случайные люди начинают строить из себя экспертов и громогласно заявлять, что отменять шипы ну никак нельзя. Дескать мы северная страна и без шипов в покрышках «мы все умрём».
Откуда они нашли в своих покрышках шипы это отдельный интересный вопрос. Но если представить, будто бы они там и правда есть и вовсе не сточены ещё прошлой осенью, когда автовладелец заранее их поставил на машину. То картина выглядит примерно следующим образом.

Американские исследователи, после введения запрета на шипованные покрышки в отдельных северных штатах США в середине прошлого века — вообще не выявили связи с ростом количества дорожно транспортных проишествий.

После запрета шипованных шин в Японии некоторые исследователи отметили рост количества зимних ДТП на 4%. Но даже в справедливости этой цифры есть сомнения.
B сомневается в этих данных ни кто нибудь, а Институт транспортной экономики Норвежского центра транспортных исследований. Те самые «Скандинавы у которых шипы разрешены».

Effect_of_reduced_use_of_studded_tires


Норвежские исследователи приводят следующие цифры.
После сокращения использования шипованных шин на 50% (в результате введения специального налога и пропаганды среди населения), которое происходило в 2002-2009 годах, по данным Норвежской полиции рост травматизма на дорогах в зимний период составил около 2%.
Норвежские исследователи сомневаются, что такая цифра вообще может восприниматься всерьёз и тем более как связанная именно с влиянием сокращения использования шипованных шин на 50% .
Если смотреть на статистику страховых компаний Норвегии за этот же период, то сокращение использования шипованных шин на 50% вообще никак на ней не отразилось. Т.е. роста обращений за страховым возмещением не отмечено вовсе. А в более детальной статистике по разным городам Норвегии есть и свидетельства даже сокращения количества страховых случаев.

user upload

Так например в столице Норвегии, городе Осло, после сокращения использования шипов количество страховых случаев уменьшилось на 0,6%. Цифра не велика и находится в рамках статистической погрешности, впрочем как и рост травматизма. Так например в городе Ставангер вообще не было отмечено какого либо увеличения травматизма в ДТП.

Норвежские исследователи не обнаружили разницы в аварийности групп водителей, использующих шипованные и нешипованные шины.

Откуда могла бы появиться такая разница тоже неизвестно. Согласно этим же исследованиям зависимость тормозного пути от типа покрытия и используемых шин выглядит следующим образом.

user upload

Даже в случае торможения на голом льду разница между фрикционными шинами (т.н. «Липучками») и шипованными составляет всего 3,7 метра.
Это меньше длины корпуса среднего автомобиля. Длина Тойоты Камри например 4,85 метра. Таким образом при движении на чистом льду, что само по себе бывает очень редко, водителю автомобиля на «липучих» шинах достаточно держать дистанцию всего на 1 корпус автомобиля больше, чем если бы он ехал на шипах. И ещё раз нужно акцентировать внимание — эта ситуация именно для льда.
А водителю автомобиля на шипах достаточно ехать ближе на 3,7 метра, чтобы потерять своё преимущество.

Вот только выпадет ли шанс у обладателя шипованных шин найти такой участок дороги, где лёд простирался хотя бы на 5 десятков метров ?

Согласно нормативам содержания дорог, действующим в России, ликвидация зимней скользкости после окончания снегопада должна занимать 4-6 часов для дорог с высокой интенсивностью движения и не боле 12 часов для самых отдалённых участков дорог.

Т.е. шансов воспользоваться ледовым преимуществом шипованных шин фактически нет. Особенно учитывая то, как эксплуатируют шипованные покрышки в России.

Устанавливая шипы заранее, «а то мало ли что», автовладельцы не только портят дороги, но и приводят в негодность свои шипованные покрышки. И речь идёт не о выпадении шипов совсем, а о том, что высота их выступания над протектором катастрофически быстро падает при езде по дорогам с твёрдым покрытием.

user upload

Несмотря на достаточную высоту самого протектора у колеса, выступание шипа уже нет. Такие шипы уже не имеют никаких преимуществ на льду.

user upload

В том числе поэтому исследования зависимости отказа от применения шипов и аварийности — не обнаруживают никакой значимой зависимости, которая позволяла бы чётко сказать, что шипы более безопасны.

Нельзя обнаружить зависимость от отказа от чего-то, чего и так нет.
Как отмечено в Норвежском исследовании больше всего боятся отказа от шипов — водители с малым опытом вождения. Это абсолютно так и есть, для них шипы из-за одного своего названия являются фактором обеспечения безопасности. Психологической безопасности, которая не имеет ничего общего с дорожными реалиями.

По статистике Статистика ГИБДД РФ смертность на дорогах России летом в 2 раза выше, чем зимой. Примерно тоже самое указано и в Норвежском исследовании. По их данным количество ДТП с травматизмом в дни снегопадов снижается.
И это легко объяснимо. Плохие погодные условия снижают скорость транспорта.

Противники запрета шипов в своей аргументации часто упирают на плохую (по их мнению) очистку улиц от снега. Этот аргумент также не выдерживает никакой критики. На множестве дорог и улиц Финляндии снег не убирается вообще и обработки реагентами не производится. Улицы содержатся в так называемом снежном накате.

user upload

Поэтому там можно ездить на шипах. Поэтому там шипы служат гораздо дольше. Поэтому там дороги портятся меньше. Про ограничение скорости для автомобилей на шипах, которое действует во всех странах, где шипы так или иначе разрешены — тоже следует упомянуть.
Ни где в Европе нет места, где автомобиль на шипах мог бы легально двигаться со скоростью 110 км\ч. Типичное ограничение для машин на шипованных шинах — 80 км\ч. Это связано не только с безопасностью, но и с резким ростом разрушающего воздействия на асфальт.

В России не для того введены нормы по снегоочистке и ликвидации зимней скользкости, чтобы любители шипов ради своего психологического спокойствия ездили с железками в колёсах по асфальту. По чистому асфальту и на высоких скоростях. ( ГОСТ Р 50597-2017 Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения, заменивший собой ГОСТ 50597-93 )
Всё, что любители шипов испортили зимой потом аукается в теплые месяцы года ростом смертельных случаев ДТП.
Дороги с колейностью от шипов просто не безопасны для вождения. Это отмечено во всех исследованиях и отражено в стандартах к содержанию дорог в Российской федерации.
Разрушенные за зимний период дороги и вызывают летний рост смертности. И это не какие то цифры на уровне погрешности, это разы.

Россия вынуждена в буквальном смысле закатывать миллиарды рублей в асфальт. И всё из-за любителей успокоить нервы покупкой колёс с железками.
Эти миллиарды рублей могли бы быть потрачены не на спешный ремонт разрушенного, а на развитие дорожной сети. На создание более безопасных дорог, с отбойниками, ограждениями, надземными и подземными пешеходными переходами, разноуровневыми развзязками, освещёнными переходами итд.

ГИБДД России после 2018 года прогнозирует резкий рост числа смертей на дорогах, в числе причн этого называя: «увеличивающийся разрыв между темпами автомобилизации и развитием улично-дорожной сети», а также «приоритет экономических результатов хозяйственной деятельности» над сохранением жизни участников движения, а также наличие «ряда экономических проблем», препятствующих принятию необходимых мер для снижения аварийности.»

Говоря более простым языком ГИБДД говорит о том, что денег в России перестанет хватать даже на поддержание существующей дорожной сети.
И причина этого в том,что количество автомобилей не уменьшается. И большинство автовладельцев стремится приобрести именно шипы. Нагрузка на дорожное полотно постоянно растёт. Нам бы задуматься и остановиться… Начать тратить деньги не на ремонт того, что сами же в пыль стёрли, а на развитие дорожной сети. Строительство новых дорог, расширение старых, чтоб снизилась нагрузка на уже существующую сеть.

Но вместо этого мы ездим на шипах и завидуем Европе. В большинстве стран Европы шипы запрещены. В Германию вас не пустят, если ваш автомобиль оснащён шипованными шинами. В Германии срок службы дорог 30-50 лет.
В России 3-5 лет для загруженных трасс. Срок службы полимерной разметки в Германии — 5 лет. Срок службы такой разметки в России — год. И виной тому шипованная вольница.

Но водители продолжают перекладывать вину за разрушенные дороги на кого угодно. Хотя в России есть уже даже судебные решения с экспертизами, которые гласят, что

90% разрушений дорожного полотна — вызвано именно шипами.

Не слишком ли дорого обходится моральное спокойствие «я на шипах» ?

Во всех странах, где проводились соответствующие исследования отмечен не только ущерб дорожному полотну, но и создание неблагоприятных условий окружающей среды.
Асфальтовая мелкодисперсная пыль попадая в дыхательные пути может провоцировать целый ряд заболеваний. Этому посвящены отдельные исследования.
И например в Японии езда на шипах по асфальту запрещена не в правилах дорожного движения, а законом о защите окружающей среды.
Примерно так же звучит запрет шипов и в Великобритании. В этих странах вы можете использовать шипованные покрышки, но не для езды по асфальтовым дорогам.

О том как конкретно нужно ограничивать езду на шипованных шинах по асфальту можно ещё поспорить. Но оспаривать необходимость таких ограничений — бессмысленно. Они в том или ином виде введены во всех странах, кроме России. Даже там, где шипы якобы разрешены, разрешены совсем другие шипы, в других количествах и на других скоростях. И только в России дозволено портить асфальт даже оснастив лёгкий 3,5 тонный грузовик в шипованные покрышки и мчатся на нём 110 км\ч по автостраде. Такое было немыслимо даже в Германии до 1975 года, когда шипы там всё ещё были разрешены. Но уже тогда действовал запрет на шипованные покрышки на машинах массой свыше 2,8 тонны и действовало ограничение скорости в 80 км\ч для машин на шипах. А в 1975 году Шипы в Германии запретили полностью. И чем в наши дни славится Германия? Хорошими дорогами…

В плане борьбы за сохранность дорожного полотна мы отстаём от Германии на 40 лет. Нужно подчеркнуть, не качества исходного дорожного полотна, а в плане отношения к этому дорожному полотну.
В России принято считать, что всё дело в качестве асфальта. Якобы из-за низкого качества он разваливается. Но если я сейчас попрошу вас доказать это утверждение в суде при помощи фактов и экспертиз — у вас ничего не выйдет. Качество дорожного полотна соответствует всем действующим нормам и проверяется в независимых лабораториях по итогам выполнения каждых строительных работ. Бурятся специальные шурфы в асфальте и отбираются пробы для тестов в лабораториях. Это происходит по итогам каждого крупного гос контракта на ремонт дороги. Посему дело отнюдь не в качестве асфальта. Дело в пресловутых железках в колёсах.

user upload
user upload
user upload

Поэтому мы так безапелляционно и призываем ЗА запрету/ограничению применения шипов в России.

user upload

user upload

А вот с подобного комментария стало смешно. Ни доказательств, ни исследований, что это из за песка. А он сам интересно думает из чего шип сделан? Я вот прекрасно изучал из карбида вольфрама. И уж он явно прочнее песка и т.д...

user upload

Премию Дарвина ему lol.gif

--------------------
Profile CardPM
  -4/0  
Swarchik21
post Mar 10 2023, 19:05 
Отправлено #83


Гуру



Сообщений: 1 077



Цитата(кофеман @ Mar 10 2023, 18:58)
Думаешь асфальт кусками в лужах из-за шипов ломается? Думаешь 4-х осный самосвал общим весом 60 тонн и зерновоз с прицепом такого же веса, или хотя бы даже седельный тягач с полуприцепом одинаково дорогу нагружают? Дело в качестве и нагрузках. Не курю.
*

Повреждение дорожного полотна.
А потом банальная физика добивает асфальт с грузовиками и т.д.
+ - на улице, вода в трещины и ямы = готово. Вдобавок гидроударами разбивают яму ещё быстрее.
Уже не раз скидывал:
Невозможность качественного ремонта дорожного полотна с колеями.

--------------------
Profile CardPM
  -2/0  
Кэп1313
post Mar 10 2023, 19:10 
Отправлено #84


Гуру



Сообщений: 4 009
большой черный танк


Цитата(Swarchik21 @ Mar 10 2023, 19:02)
Жизнь без шипов.
Специально для корреспондентов Комсомольской правды.
В ответ на: https://www.komi.kp.ru/daily/26922/3969527/

Когда речь заходит об отмене шипов, то разные случайные люди начинают строить из себя экспертов и громогласно заявлять, что отменять шипы ну никак нельзя. Дескать мы северная страна и без шипов в покрышках «мы все умрём».
Откуда они нашли в своих покрышках шипы это отдельный интересный вопрос. Но если представить, будто бы они там и правда есть и вовсе не сточены ещё прошлой осенью, когда автовладелец заранее их поставил на машину. То картина выглядит примерно следующим образом.

Американские исследователи, после введения запрета на шипованные покрышки в отдельных северных штатах США в середине прошлого века — вообще не выявили связи с ростом количества дорожно транспортных проишествий.

После запрета шипованных шин в Японии некоторые исследователи отметили рост количества зимних ДТП на 4%. Но даже в справедливости этой цифры есть сомнения.
B сомневается в этих данных ни кто нибудь, а Институт транспортной экономики Норвежского центра транспортных исследований. Те самые «Скандинавы у которых шипы разрешены».

Effect_of_reduced_use_of_studded_tires
Норвежские исследователи приводят следующие цифры.
После сокращения использования шипованных шин на 50% (в результате введения специального налога и пропаганды среди населения), которое происходило в 2002-2009 годах, по данным Норвежской полиции рост травматизма на дорогах в зимний период составил около 2%.
Норвежские исследователи сомневаются, что такая цифра вообще может восприниматься всерьёз и тем более как связанная именно с влиянием сокращения использования шипованных шин на 50% .
Если смотреть на статистику страховых компаний Норвегии за этот же период, то сокращение использования шипованных шин на 50% вообще никак на ней не отразилось. Т.е. роста обращений за страховым возмещением не отмечено вовсе. А в более детальной статистике по разным городам Норвегии есть и свидетельства даже сокращения количества страховых случаев.
Так например в столице Норвегии, городе Осло, после сокращения использования шипов количество страховых случаев уменьшилось на 0,6%. Цифра не велика и находится в рамках статистической погрешности, впрочем как и рост травматизма.  Так например в городе Ставангер вообще не было отмечено какого либо увеличения травматизма в ДТП.

Норвежские исследователи не обнаружили разницы в аварийности групп водителей, использующих шипованные и нешипованные шины.

Откуда могла бы появиться такая разница тоже неизвестно. Согласно этим же исследованиям зависимость тормозного пути от типа покрытия и используемых шин выглядит следующим образом.
Даже в случае торможения на голом льду разница между фрикционными шинами (т.н. «Липучками») и шипованными составляет всего 3,7 метра.
Это меньше длины корпуса среднего автомобиля. Длина Тойоты Камри например 4,85 метра. Таким образом при движении на чистом льду, что само по себе бывает очень редко, водителю автомобиля на «липучих» шинах достаточно держать дистанцию всего на 1 корпус автомобиля больше, чем если бы он ехал на шипах. И ещё раз нужно акцентировать внимание — эта ситуация именно для льда.
А водителю автомобиля на шипах достаточно ехать ближе на 3,7 метра, чтобы потерять своё преимущество.

Вот только выпадет ли шанс у обладателя шипованных шин найти такой участок дороги, где лёд простирался хотя бы на 5 десятков метров ?

Согласно нормативам содержания дорог, действующим в России, ликвидация зимней скользкости после окончания снегопада должна занимать 4-6 часов для дорог с высокой интенсивностью движения и не боле 12 часов для самых отдалённых участков дорог.

Т.е. шансов воспользоваться ледовым преимуществом шипованных шин фактически нет. Особенно учитывая то, как эксплуатируют шипованные покрышки в России.

Устанавливая шипы заранее, «а то мало ли что», автовладельцы не только портят дороги, но и приводят в негодность свои шипованные покрышки. И речь идёт не о выпадении шипов совсем, а о том, что высота их выступания над протектором катастрофически быстро падает при езде по дорогам с твёрдым покрытием.
Несмотря на достаточную высоту самого протектора у колеса, выступание шипа уже нет. Такие шипы уже не имеют никаких преимуществ на льду.
В том числе поэтому исследования зависимости отказа от применения шипов и аварийности — не обнаруживают никакой значимой зависимости, которая позволяла бы чётко сказать, что шипы более безопасны.

Нельзя обнаружить зависимость от отказа от чего-то, чего и так нет.
Как отмечено в Норвежском исследовании больше всего боятся отказа от шипов — водители с малым опытом вождения. Это абсолютно так и есть, для них шипы из-за одного своего названия являются фактором обеспечения безопасности. Психологической безопасности, которая не имеет ничего общего с дорожными реалиями.

По статистике Статистика ГИБДД РФ смертность на дорогах России летом в 2 раза выше, чем зимой. Примерно тоже самое указано и в Норвежском исследовании. По их данным количество ДТП с травматизмом в дни снегопадов снижается.
И это легко объяснимо. Плохие погодные условия снижают скорость транспорта.

Противники запрета шипов в своей аргументации часто упирают на плохую (по их мнению) очистку улиц от снега. Этот аргумент также не выдерживает никакой критики. На множестве дорог и улиц Финляндии снег не убирается вообще и обработки реагентами не производится. Улицы содержатся в так называемом снежном накате.
Поэтому там можно ездить на шипах. Поэтому там шипы служат гораздо дольше. Поэтому там дороги портятся меньше. Про ограничение скорости для автомобилей на шипах, которое действует во всех странах, где шипы так или иначе разрешены — тоже следует упомянуть.
Ни где в Европе нет места, где автомобиль на шипах мог бы легально двигаться со скоростью 110 км\ч. Типичное ограничение для машин на шипованных шинах — 80 км\ч. Это связано не только с безопасностью, но и с резким ростом разрушающего воздействия на асфальт.

В России не для того введены нормы по снегоочистке и ликвидации зимней скользкости, чтобы любители шипов ради своего психологического спокойствия ездили с железками в колёсах по асфальту. По чистому асфальту и на высоких скоростях.  ( ГОСТ Р 50597-2017 Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения, заменивший собой  ГОСТ 50597-93 )
Всё, что любители шипов испортили зимой потом аукается в теплые месяцы года ростом смертельных случаев ДТП.
Дороги с колейностью от шипов просто не безопасны для вождения. Это отмечено во всех исследованиях и отражено в стандартах к содержанию дорог в Российской федерации.
Разрушенные за зимний период дороги и вызывают летний рост смертности. И это не какие то цифры на уровне погрешности, это разы.

Россия вынуждена в буквальном смысле закатывать миллиарды рублей в асфальт. И всё из-за любителей успокоить нервы покупкой колёс с железками.
Эти миллиарды рублей могли бы быть потрачены не на спешный ремонт разрушенного, а на развитие дорожной сети. На создание более безопасных дорог, с отбойниками, ограждениями, надземными и подземными пешеходными переходами, разноуровневыми развзязками, освещёнными переходами итд.

ГИБДД России после 2018 года прогнозирует резкий рост числа смертей на дорогах, в числе причн этого называя: «увеличивающийся разрыв между темпами автомобилизации и развитием улично-дорожной сети», а также «приоритет экономических результатов хозяйственной деятельности» над сохранением жизни участников движения, а также наличие «ряда экономических проблем», препятствующих принятию необходимых мер для снижения аварийности.»

Говоря более простым языком ГИБДД говорит о том, что денег в России перестанет хватать даже на поддержание существующей дорожной сети.
И причина этого в том,что количество автомобилей не уменьшается. И большинство автовладельцев стремится приобрести именно шипы. Нагрузка на дорожное полотно постоянно растёт. Нам бы задуматься и остановиться… Начать тратить деньги не на ремонт того, что сами же в пыль стёрли, а на развитие дорожной сети. Строительство новых дорог, расширение старых, чтоб снизилась нагрузка на уже существующую сеть.

Но вместо этого мы ездим на шипах и завидуем Европе. В большинстве стран Европы шипы запрещены. В Германию вас не пустят, если ваш автомобиль оснащён шипованными шинами. В Германии срок службы дорог 30-50 лет.
В России 3-5 лет для загруженных трасс. Срок службы полимерной разметки в Германии — 5 лет. Срок службы такой разметки в России — год. И виной тому шипованная вольница.

Но водители продолжают перекладывать вину за разрушенные дороги на кого угодно. Хотя в России есть уже даже судебные решения с экспертизами, которые гласят, что

90% разрушений дорожного полотна — вызвано именно шипами.

Не слишком ли дорого обходится моральное спокойствие «я на шипах» ?

Во всех странах, где проводились соответствующие исследования отмечен не только ущерб дорожному полотну, но и создание неблагоприятных условий окружающей среды.
Асфальтовая мелкодисперсная пыль попадая в дыхательные пути может провоцировать целый ряд заболеваний. Этому посвящены отдельные исследования.
И например в Японии езда на шипах по асфальту запрещена не в правилах дорожного движения, а законом о защите окружающей среды.
Примерно так же звучит запрет шипов и в Великобритании. В этих странах вы можете использовать шипованные покрышки, но не для езды по асфальтовым дорогам.

О том как конкретно нужно ограничивать езду на шипованных шинах по асфальту можно ещё поспорить. Но оспаривать необходимость таких ограничений — бессмысленно. Они в том или ином виде введены во всех странах, кроме России. Даже там, где шипы якобы разрешены, разрешены совсем другие шипы, в других количествах и на других скоростях. И только в России дозволено портить асфальт даже оснастив лёгкий 3,5 тонный грузовик в шипованные покрышки и мчатся на нём 110 км\ч по автостраде. Такое было немыслимо даже в Германии до 1975 года, когда шипы там всё ещё были разрешены. Но уже тогда действовал запрет на шипованные покрышки на машинах массой свыше 2,8 тонны и действовало ограничение скорости в 80 км\ч для машин на шипах. А в 1975 году Шипы в Германии запретили полностью. И чем в наши дни славится Германия?  Хорошими дорогами…

В плане борьбы за сохранность дорожного полотна мы отстаём от Германии на 40 лет. Нужно подчеркнуть, не качества исходного дорожного полотна, а в плане отношения к этому дорожному полотну.
В России принято считать, что всё дело в качестве асфальта. Якобы из-за низкого качества он разваливается. Но если я сейчас попрошу вас доказать это утверждение в суде при помощи фактов и экспертиз — у вас ничего не выйдет. Качество дорожного полотна соответствует всем действующим нормам и проверяется в независимых лабораториях по итогам выполнения каждых строительных работ. Бурятся специальные шурфы в асфальте и отбираются пробы для тестов в лабораториях. Это происходит по итогам каждого крупного гос контракта на ремонт дороги. Посему дело отнюдь не в качестве асфальта. Дело в пресловутых железках в колёсах.
Поэтому мы так безапелляционно и призываем  ЗА запрету/ограничению применения шипов в России.
А вот с подобного комментария стало смешно. Ни доказательств, ни исследований, что это из за песка. А он сам интересно думает из чего шип сделан? Я вот прекрасно изучал из карбида вольфрама. И уж он явно прочнее песка и т.д...
Премию Дарвина ему  lol.gif
*


Вы не пробовали пить валерьянку? Врачи говорят, успокаивает.


--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз"
На небе бог, на земле Россия!
Profile CardPM
  0/+2  
Swarchik21
post Mar 10 2023, 19:20 
Отправлено #85


Гуру



Сообщений: 1 077



Цитата(Кэп1313 @ Mar 10 2023, 19:10)
Вы не пробовали пить валерьянку? Врачи говорят, успокаивает.
*



Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - 3526fa6a8ace0b3b7f015814fb14821a.jpg
 - Размер: 117,34кб, Скачано: 11

--------------------
Profile CardPM
  -2/0  
Кэп1313
post Mar 10 2023, 19:27 
Отправлено #86


Гуру



Сообщений: 4 009
большой черный танк


Цитата(Swarchik21 @ Mar 10 2023, 19:20)

*

?
Что это?
В Ваших опусах сплошная брань, ошибки в правописании..... И совсем нехороший признак.

--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз"
На небе бог, на земле Россия!
Profile CardPM
  -1/+1  
Swarchik21
post Mar 10 2023, 19:28 
Отправлено #87


Гуру



Сообщений: 1 077



Возьмите выходной день, вооружитесь прямой планкой метра так 3. Новый асфальт на перекрёстке Хозяйственный проезд, или же от кольца Энергозапчасти в сторону Новочебоксарска.
Положите планку на асфальт например на среднюю полосу или на крайнюю левую.
( Вот за всю зиму я там ни разу не видел, чтобы был лёд, или была снежная прослойка. Всю зиму асфальт открыт и по нему сотни тысяч машина на шипованной резине проезжают )
И там будет закономерная колея, она даже с окна авто уже видна невооружённым глазом.
Путин щебень украл или что? А вдоль дорог чёрное с грязью что лежит?
Тоже будете винить, что это летом колея уже была? biggrin.gif
Дорогу приняли, все нормы были соблюдены, так же были пробы сверления шурфов и лабораторные исследования на соответствие стандарту.

В других городах тоже думают, что это не из за шипов. Хотя радует, что осознают эту проблему.






--------------------
Profile CardPM
  -1/0  
Swarchik21
post Mar 10 2023, 19:28 
Отправлено #88


Гуру



Сообщений: 1 077



Цитата(Кэп1313 @ Mar 10 2023, 19:27)
?
Что это?
В Ваших опусах сплошная брань, ошибки в правописании..... И совсем нехороший признак.
*




Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - 3526fa6a8ace0b3b7f015814fb14821a.jpg
 - Размер: 117,34кб, Скачано: 10

--------------------
Profile CardPM
  -2/0  
Кэп1313
post Mar 10 2023, 19:35 
Отправлено #89


Гуру



Сообщений: 4 009
большой черный танк


Цитата(Swarchik21 @ Mar 10 2023, 19:28)

*

?
Что это?
В Ваших опусах частые орфографические ошибки, что говорит о неуравновешенности и эмоциональном расстройстве во время написания, плюс Вы применяете уничижительное наименование оппонентов. Отсюда следует, что Вы кинули камень в свой огород...

--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз"
На небе бог, на земле Россия!
Profile CardPM
  -1/+1  
Swarchik21
post Mar 10 2023, 19:56 
Отправлено #90


Гуру



Сообщений: 1 077



Цитата(Кэп1313 @ Mar 10 2023, 19:35)
?
Что это?
В Ваших опусах частые орфографические ошибки, что говорит о неуравновешенности и эмоциональном расстройстве во время написания, плюс Вы применяете уничижительное наименование оппонентов. Отсюда следует, что Вы кинули камень в свой огород...
*

Тут не школа с уроками грамматики и орфографии по русскому языку.

--------------------
Profile CardPM
  -1/0  

8 Страницы « < 4 5 6 7 8 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: