на шипованной резине убились, так? так. В чём тогда разница вообще? были бы на фрикционке так же могли бы убиться.
вот как раз шипов я там не увидел, а гололед видел у меня такой же УАЗ, я пробовал на нем зимой на АТшках ездить: на М7 год назад попал на гололед после резкого похолодания - пришлось участок в 50км ехать по крайней правой на полном приводе и скорости не выше 50км/ч, иначе на ветру просто сносило машину по льду
Сообщение отредактировал DEHUC1001 - Mar 7 2023, 06:22
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике
Так и я в райцентры не телепортировался. А деревня моя вообще в опе Батыревского района
до райцентров дорога как раз была более-менее, а вот по районам просто ж.. да и в Батыревском районе меньше всего было гололеда, в отличие от Моргаушского с Аликовским: там льдом деревья до земли согнуло
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике
вот как раз шипов я там не увидел, а гололед видел у меня такой же УАЗ, я пробовал на нем зимой на АТшках ездить: на М7 год назад попал на гололед после резкого похолодания - пришлось участок в 50км ехать по крайней правой на полном приводе и скорости не выше 50км/ч, иначе на ветру просто сносило машину по льду
АТшке в принципе нечем ни цепляться за лёд, ни "прилипать" к нему. В отличие даже от всесезонки
От авто тоже зависит... Лада Галина отвратительно гребет шипами, без шипов прямо чудеса... А все потому, что крутящий момент на низах у 8 клапанов как у дизеля
чего ?
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
От авто тоже зависит... Лада Галина отвратительно гребет шипами, без шипов прямо чудеса... А все потому, что крутящий момент на низах у 8 клапанов как у дизеля, и тяга паровозная - очень неспешная, и липучки ей как и шиповка без шипов, очень даже подходят. Если же надо похасанить, шашковать, кидаться из ряда в ряд и подрезать - шипы незаменимы, и в бескультурной столице Москве левый ряд продавленный шипами. Потому что какой русский не любит быстрой езды, особенно зимой?
Левый ряд самый тормознутый в Москве, особенно там, где нет левых поворотов.
АТшке в принципе нечем ни цепляться за лёд, ни "прилипать" к нему. В отличие даже от всесезонки
скажешь тоже, это ж не МТшки, там ламелей по-любому больше чем у штатной шоссейки, но эти ламели на голом льду не сильно помогают: сам на предыдущем Патриоте 4 года на штатных всесезонных АТшках не снимая откатал.
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике
скажешь тоже, это ж не МТшки, там ламелей по-любому больше чем у штатной шоссейки, но эти ламели на голом льду не сильно помогают: сам на предыдущем Патриоте 4 года на штатных всесезонных АТшках не снимая откатал.
Надо смотреть, что ты понимаешь под АТшкой. Если Гудричи, то рисунок для зимы никакой, даже если общую длину ламелей пересчитать. У меня на УАЗике головастике тоже штатная всесезонка, и она вообще не похожа на те же Гудричи АТ, и вот на ней уже можно ездить зимой особо не обламываясь. На Гранте когда-то Кама то ли 214, то ли 217 была, всесезонка. Тоже очень хорошо ехала везде, в начале марта снял шипы и её поставил
Хз какой там крутящий момент, но я летом с буксом не могу никак тронуться, передачи то у дизелей по другому устроены, на первой оборотов двигателя можно дать, усилия для трогания будет больше, но не скорости вращения для пробуксовки...
у тебя механика ?
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
Грузовиками асфальт выдавливается в трех случаях, либо дорога не расчитана на такие нагрузки, либо работы выполнены с нарушениями, либо асфальт "говно". Ну не может гркзовик нижний слой выдавить, он как фундамент для верхнего покрытия.
Надо смотреть, что ты понимаешь под АТшкой. Если Гудричи, то рисунок для зимы никакой, даже если общую длину ламелей пересчитать. У меня на УАЗике головастике тоже штатная всесезонка, и она вообще не похожа на те же Гудричи АТ, и вот на ней уже можно ездить зимой особо не обламываясь. На Гранте когда-то Кама то ли 214, то ли 217 была, всесезонка. Тоже очень хорошо ехала везде, в начале марта снял шипы и её поставил
у меня были штатные АТ "Maxxis"
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике