Зарплаты надо поднимать водителям общественного транспорта! Чтобы туда нормальные адекватные люди тоже шли работать. И зарплата не должна зависеть от пассажиропотока, а только от количества рейсов. И гонять тогда смысла не будет. Всегда надо искать и стараться устранить первопричину проблемы.
Тогда уж лучше тормозные диски тоже снять. Вес меньше, экономии больше, едет дальше. Зря ты бомберу про отключение АБС сказал, он и так лампочки все выкрутил для экономии, на ДХО катается.
Водитель Крузака удивил своей смиренностью, судя по повреждениям и поведению своей машины, он (скорее всего она, зажмурив глаза сидела) даже тормоз не отпустил, оттого и морду размазало...Да, и стоял Крузак совсем не там где надо стоять, почему то многие останавливаются не перед стоп линией, а за 3-5 м. до неё, и всего то надо было крутнуть рулём вправо и стартануть, что для Крузака совсем не проблема...Может в надежде что с перевозчика бабки на новый Крузак стрясут, хотя сомнительное это дело... Удивляет подбор персонала на автобусы, хотя при такой зарплате работать точно некому. Водитель автобуса не должен переживать за пассажиропоток и билеты, его задача - РУЛИТЬ! Обилетил и дальше поехал, а вот кондуктор или ревизор-контролер должен внимательно контролировать выручку. В Москве вообще водитель не отвлекается, рулит и всё, проблема оплата лежит на пассажире...
Сообщение отредактировал Cterra - Mar 5 2023, 23:02
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
Водитель Крузака удивил своей смиренностью, судя по повреждениям и поведению своей машины, он (скорее всего она, зажмурив глаза сидела) даже тормоз не отпустил, оттого и морду размазало...
Если б он тормоз отпустил, Крузак вперед бы поехал. Машины на АКПП даже при несильно нажатой педали тормоза едут.
Зарплаты надо поднимать водителям общественного транспорта! Чтобы туда нормальные адекватные люди тоже шли работать. И зарплата не должна зависеть от пассажиропотока, а только от количества рейсов. И гонять тогда смысла не будет. Всегда надо искать и стараться устранить первопричину проблемы.
Ну все, после ваших слов все изменится. Только вот незадача, минтранс говорит "денег нет, но вы...".
Зарплаты надо поднимать водителям общественного транспорта! Чтобы туда нормальные адекватные люди тоже шли работать. И зарплата не должна зависеть от пассажиропотока, а только от количества рейсов. И гонять тогда смысла не будет. Всегда надо искать и стараться устранить первопричину проблемы.
Если зп сделать больше туда ещё больше маршутчиков ринутся.
А те что сейчас думаете они такие: Вот зарплату подняли... Эх надо уходить значит, а то слишком много получаю.
Думаете так будет? Они тогда точно не уйдут с работы, а чтобы уволить перевозчик нужно будет найти весомую причину.
Зарплаты понятное дело нужно поднимать, но это не решит данную проблему. Нужен жёсткий контроль. И кондуктора или хотя бы аналог кондуктора, но что бы оплата проезда ни как не отвлекла водителя.
Тут нужен реальный кнут, так как идёт безопасность людей всех возрастов. И должно быть жёсткое пресекание. Но у нас улицы от снега не убирают, а тут...
Стесняюсь спросить, а на каких автобусах стоят дисковые тормоза?
Маз206/Лотос206, ЛиАЗ 5292, Паз 3237, Нефазы 5299. Новые троллейбусы тоже с дисковыми тормозами. На междугородних автобусах тоже в основном ставят дисковые тормоза
Не знаю какие были на мусоровозе. Не работал на них никогда А на автобусах у частников рассказывали как проводят обслуживание. В Чувшавтотрансе каждое То2 разбирали тормозные механизмы, даже если они исправны были. Смазывали механизмы чтобы ничего не заедало. У частников этим никто не занимается. Проводят только внешний осмотр и ездят пока колеса не перестают нормально тормозить. А подводящий механизмы колодок когда они выходят из строя ставят обычные с ручной регулировкой. В Чувашавтотрансе тоже так делали на Пазиках. Только вот там автобусы ремонтировали и ночью и водитель мог хоть каждый день мог писать заявки чтобы ему колодки подводили. У частников нету ночного ремонта, поэтому чтобы отрегулировали тормоза водитель должен заехать днём когда слесаря работают. Но как обычно бывает что либо все ямы заняты другими автобусами, либо просто водителю самому лень заезжать теряя время на ремонт вот и ездят так некоторые без задних тормозов.
Если зп сделать больше туда ещё больше маршутчиков ринутся.
А те что сейчас думаете они такие: Вот зарплату подняли... Эх надо уходить значит, а то слишком много получаю.
Думаете так будет? Они тогда точно не уйдут с работы, а чтобы уволить перевозчик нужно будет найти весомую причину.
Зарплаты понятное дело нужно поднимать, но это не решит данную проблему. Нужен жёсткий контроль. И кондуктора или хотя бы аналог кондуктора, но что бы оплата проезда ни как не отвлекла водителя.
Тут нужен реальный кнут, так как идёт безопасность людей всех возрастов. И должно быть жёсткое пресекание. Но у нас улицы от снега не убирают, а тут...
Большая зарплата позволит фильтровать кандидатов. А не как сейчас берём всех кто пришёл. И быстрее оформляем, пока не передумал.
Удивляет подбор персонала на автобусы, хотя при такой зарплате работать точно некому. Водитель автобуса не должен переживать за пассажиропоток и билеты, его задача - РУЛИТЬ! Обилетил и дальше поехал, а вот кондуктор или ревизор-контролер должен внимательно контролировать выручку. В Москве вообще водитель не отвлекается, рулит и всё, проблема оплата лежит на пассажире...
Так в Москве перевозчик получает бабки за выполнение графика и отсутствие жалоб, т.к. вся выручка принадлежит не перевозчику, а заказчику и на предмет оплаты озабочены контролеры (бюджетники - сотрудники заказчика, а не сотрудники перевозчика). То есть брутто-контракты.
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
ДТП не было бы, если б крузак ушёл от удара... Но камеры там стоят. И штраф ему пришёл бы.. (За нарушение ПДД).. Но это мелочь, в сравнении со случившимся геморроем..
Там камера то висит, но она уже минимум 2 года не работает. Так что смело можно было уходить направо.
Вот именно так себя критикуны и представляют на дороге. Они бы там уух! Пару кругов дрифта бы ещё вокруг автобуса навернуть успели, пока его заносило. Но их там не было, к великому сожалению, - жопа от дивана не отлипла
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.