На Студгородке нарушителей оштрафовали за езду по пешеходной дорожке. Только после того, как там чуть не сбили велосипедиста
За 5 лет с момента введения ограничений зона за остановкой так и не стала пешеходной. Нарушители игнорируют знаки, чиновники и ГИБДД игнорируют существование проблемы.
Photos
В воскресенье, 12 февраля в зоне действия знака «пешеходная дорожка» на ледяной колее упала велосипедистка – почти под колеса авто. Водитель легковушки, которого на пешеходной дорожке вообще не должно было быть, объехал велосипедистку и поехал дальше.
По словам очевидцев, между упавшим велосипедом и авто нарушителя был контакт. Велосипедистка вызвала дорожную полицию. В ГИБДД проверили по камерам и сообщили, что этот инцидент дорожно-транспортным происшествием не является.
Пока инспекторы ГИБДД разбирались в ситуации, нарушители продолжили ездить по «пешеходной дорожке». Инспекторы ГИБДД их останавливали, нарушители делали круглые глаза, будто никогда не видели знака (и никогда не видели инспекторов ГИБДД), жаловались на тяжелое материальное положение, и что им нужно кормить семью.
Обновлено: по ПДД, велосипедист в данном случае тоже является нарушителем – движение по пешеходной дорожке запрещено и на велосипеде, кроме случаев, когда невозможно движение по правому краю проезжей части (пункт 24.2).
Знак «пешеходная дорожка» появился у остановки «Студгородок» в 2017 году
С тех пор сквозной проезд и стоянка за остановкой оказались под запретом. Но за 5 лет так ничего и не изменилось.
Мэрия поставила знаки и забыла об этом участке. Задача чиновника – запрещать, задача автомобилистов – соблюдать, задача ГИБДД – контролировать. Примерно такая логика у организаторов дорожного движения.
Инспекторов ГИБДД на этом участке видели несколько раз – этого оказалось совершенно недостаточно, чтобы в гражданах проснулась сознательность. В ГИБДД не хватает людей, даже на ДТП экипаж приходится ждать по несколько часов, как же инспекторам найти время на все участки, где мэрия повтыкала запрещающие знаки?
Photos
Что в итоге?
Для порядочных водителей жизнь стала сложнее – им приходится объезжать участок по Московскому проспекту.
Для нарушителей – легче: раньше здесь парковались все, а теперь только те, кому плевать на ПДД.
Для пешеходов движение стало только опаснее – знаки пешеходной дорожки дают мнимое чувство безопасности.
Что можно сделать?
Установить бетонные клумбы и ограничить проезд физически. Ведь бетонный блок – единственный работающий знак в Чебоксарах.
Убрать знаки совсем и не создавать видимость безопасности, которой нет.
Поставить сюда экипаж ГИБДД, чтобы он дежурил здесь регулярно, как у санатория Чувашия – чтобы нарушители знали, что наказание неизбежно.
Что будет сделано?
Скорее всего, ничего. Ведь для решения проблемы чиновникам и дорожным полицейским нужно работать в команде.
Проблема «невидимых знаков» существует не только у Студгородка. Вот еще несколько примеров
У городской стоматологии на Горького, 9А.
Photos
Болгарстроя 9/11, где недавно произошло мелкое ДТП
Возле центра по борьбе со СПИДом на проспекте Ленина (фото 2021 года).
Так обсуди, в чём проблема то? Тебе же не надо моё разрешение, как и в ситуации с центром маутинбайка. Выскажи, не держи в себе.
Спасибо за разрешение. Только вот с центром маунтинбайка реальная проблема в дни проведения соревнований или так называемого дня здоровья, а здесь, в ситуации с Zeta, вы (ты и еще несколько форумчан) просто накинулись на нее и все. Вы обсуждаете ее, хотя в ее поведении в общем-то не прослеживаются нарушения, но замолчали про тех нарушителей, которые действительно нарушили.
Спасибо за разрешение. Только вот с центром маунтинбайка реальная проблема в дни проведения соревнований или так называемого дня здоровья, а здесь, в ситуации с Zeta, вы (ты и еще несколько форумчан) просто накинулись на нее и все. Вы обсуждаете ее, хотя в ее поведении в общем-то не прослеживаются нарушения, но замолчали про тех нарушителей, которые действительно нарушили.
И поэтому ответственность на инцидент на Студгородке надо возложить и на центр маутинбайка, как ты предлагал ранее? Опять в одну цепь решил связать два разных, не связанных между собой события? Мощно
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
И поэтому ответственность на инцидент на Студгородке надо возложить и на центр маутинбайка, как ты предлагал ранее? Опять в одну цепь решил связать два разных, не связанных между собой события? Мощно
Заметь, это ты сейчас о нем вспомнил, не я. А то, что ситуацию с обвинением форумчанки вы высосали из пальца - ты демонстративно умалчиваешь.
Каких нарушений? Уже в который раз спрашиваю Сами придумали, что нарушение есть, и этим аргументируете свою правоту. Причем правота ваша никак не связана с поднимаемым вопросом о движении автомобилей по пешеходной зоне По теме движения автомобилей в пешеходной зоне есть что сказать?
...но замолчали про тех нарушителей, которые действительно нарушили.
Тебя с каких пор стали волновать наркшения других? Ты же сам не без греха, поэтому не имеешь права обвинять других. Или не так? Где ты плюёшь на знаки - там: 1) мэрия бездумно их наставила 2) ты не создаёшь помех и угрозу безопасности для окружающих А на студгородке, видимо, "другое"? Знаки поставлены правильно, до инцидента с Zeta всё было безопасно и никто никому не мешал.
Тебя с каких пор стали волновать наркшения других? Ты же сам не без греха, поэтому не имеешь права обвинять других. Или не так? Где ты плюёшь на знаки - там: 1) мэрия бездумно их наставила 2) ты не создаёшь помех и угрозу безопасности для окружающих А на студгородке, видимо, "другое"? Знаки поставлены правильно, до инцидента с Zeta всё было безопасно и никто никому не мешал.
А я где в этой теме нарушителей обсуждал? Про маунтинбайк, как сказал мирон, надо отдельно обсуждать, вот я и молчу. И да, даже там мне особо не мешают, но в купе с работой дорожников, которые как обычно чистят так, что заживают дороги, проехать становится проблематично, а расстояние там не 10 метров. P.S. что касается островка на Студгородке - там все всегда ездили и скорее всего будут ездить "по старой схеме". Да, двадцать с лишним лет назад машин было в разы меньше и никто на это не обращал внимание, а может и знаков не было, не помню уже. Сейчас же чего-то нового в плане дорог - не строится, но запрещающие знаки растут, как грибы после дождя. Даже в той же Амазонии настроили дорог, но кругом наставили знаков, железобетонных плит... Зачем вообще тогда строили?