На Студгородке нарушителей оштрафовали за езду по пешеходной дорожке. Только после того, как там чуть не сбили велосипедиста
За 5 лет с момента введения ограничений зона за остановкой так и не стала пешеходной. Нарушители игнорируют знаки, чиновники и ГИБДД игнорируют существование проблемы.
Photos
В воскресенье, 12 февраля в зоне действия знака «пешеходная дорожка» на ледяной колее упала велосипедистка – почти под колеса авто. Водитель легковушки, которого на пешеходной дорожке вообще не должно было быть, объехал велосипедистку и поехал дальше.
По словам очевидцев, между упавшим велосипедом и авто нарушителя был контакт. Велосипедистка вызвала дорожную полицию. В ГИБДД проверили по камерам и сообщили, что этот инцидент дорожно-транспортным происшествием не является.
Пока инспекторы ГИБДД разбирались в ситуации, нарушители продолжили ездить по «пешеходной дорожке». Инспекторы ГИБДД их останавливали, нарушители делали круглые глаза, будто никогда не видели знака (и никогда не видели инспекторов ГИБДД), жаловались на тяжелое материальное положение, и что им нужно кормить семью.
Обновлено: по ПДД, велосипедист в данном случае тоже является нарушителем – движение по пешеходной дорожке запрещено и на велосипеде, кроме случаев, когда невозможно движение по правому краю проезжей части (пункт 24.2).
Знак «пешеходная дорожка» появился у остановки «Студгородок» в 2017 году
С тех пор сквозной проезд и стоянка за остановкой оказались под запретом. Но за 5 лет так ничего и не изменилось.
Мэрия поставила знаки и забыла об этом участке. Задача чиновника – запрещать, задача автомобилистов – соблюдать, задача ГИБДД – контролировать. Примерно такая логика у организаторов дорожного движения.
Инспекторов ГИБДД на этом участке видели несколько раз – этого оказалось совершенно недостаточно, чтобы в гражданах проснулась сознательность. В ГИБДД не хватает людей, даже на ДТП экипаж приходится ждать по несколько часов, как же инспекторам найти время на все участки, где мэрия повтыкала запрещающие знаки?
Photos
Что в итоге?
Для порядочных водителей жизнь стала сложнее – им приходится объезжать участок по Московскому проспекту.
Для нарушителей – легче: раньше здесь парковались все, а теперь только те, кому плевать на ПДД.
Для пешеходов движение стало только опаснее – знаки пешеходной дорожки дают мнимое чувство безопасности.
Что можно сделать?
Установить бетонные клумбы и ограничить проезд физически. Ведь бетонный блок – единственный работающий знак в Чебоксарах.
Убрать знаки совсем и не создавать видимость безопасности, которой нет.
Поставить сюда экипаж ГИБДД, чтобы он дежурил здесь регулярно, как у санатория Чувашия – чтобы нарушители знали, что наказание неизбежно.
Что будет сделано?
Скорее всего, ничего. Ведь для решения проблемы чиновникам и дорожным полицейским нужно работать в команде.
Проблема «невидимых знаков» существует не только у Студгородка. Вот еще несколько примеров
У городской стоматологии на Горького, 9А.
Photos
Болгарстроя 9/11, где недавно произошло мелкое ДТП
Возле центра по борьбе со СПИДом на проспекте Ленина (фото 2021 года).
Вам бедненькому на веле на дороге среди машин опасно. А вы не подумали, что пешеходам на тротуаре опасно среди великов? Т.е о своей личной шкурной безопасности мы помним и кричим, а на безопасность окружающих нам плевать?
Вам бедненькому на веле на дороге среди машин опасно. А вы не подумали, что пешеходам на тротуаре опасно среди великов? Т.е о своей личной шкурной безопасности мы помним и кричим, а на безопасность окружающих нам плевать?
Цифры наездов ВЕЛОСИПЕДОВ на пешеходов предоставите? Или с потолка придумали, что пешеходам опасно? Когда найдёте цифры наездов велосипедов, поищите цифры наездов автомобилей на пешеходов на тротуарах, а потом оцените последствия наездов автомобилей на тротуарах. И тогда, может станет понятно, что опаснее -- езда автомобилей по тротуару, езда велосипедов по тротуару или езда велосипедистов по проезжей части.
Сообщение отредактировал St@s - Feb 15 2023, 08:37
Цифры наездов ВЕЛОСИПЕДОВ на пешеходов предоставите? Или с потолка придумали, что пешеходам опасно? Когда найдёте цифры наездов велосипедов, поищите цифры наездов автомобилей на пешеходов на тротуарах, а потом оцените последствия наездов автомобилей на тротуарах. И тогда, может станет понятно, что опаснее -- езда автомобилей по тротуару, езда велосипедов по тротуару или езда велосипедистов по проезжей части.
Шикарная логика а потом оцените последствия наездов автомобилей на тротуарах... Дуракам понятно даже, что последствия наезда более тяжёлой машиной сильнее наезда на велосипеде, но... Исходя из этого можно ли давить "менее опасным" велосипедом пешеходов? Я бы понял передвижение велосипедистов зимой если бы дороги были чищены, но даже в данном случае велосипедистка сама себе создала проблему. А как вы относитесь к лыжам летом?
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Зачем так много букв? Пишите коротко и ясно - плевал я на ПДД, езжу там и так, где удобно и безопасно лично мне.
Согласно п. 24.2 Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет по тротуару или пешеходной дорожке если отсутствует возможность двигаться по правому краю проезжей части или обочине. Определить эту возможность двигаться -- это ОБЯЗАННОСТЬ водителя ТС, в данном случае велосипеда. Вот здесь водитель велосипеда определил невозможность двигаться по правому краю проезжей части из-за плохо убранной от снега проезжей части. Что он нарушил-то в итоге?
Исходя из этого можно ли давить "менее опасным" велосипедом пешеходов?
Пока что давить велосипедом предлагаете вы. Ни один велосипед пока не наехал на пешехода в данной теме и вообще я таких тем не вижу, вопрос ведь в другом. А вот автомобиль на упавшую велосипедистку, превратившуюся тот час же в пешехода -- чуть не наехал, это да
Пока что давить велосипедом предлагаете вы. Ни один велосипед пока не наехал на пешехода в данной теме и вообще я таких тем не вижу, вопрос ведь в другом. А вот автомобиль на упавшую велосипедистку, превратившуюся тот час же в пешехода -- чуть не наехал, это да
Да бросьте свои фантазии, я не понятным вам языком написал, что не место велосипедистам зимой на нечищенных дорогах? Вопрос ведь в другом? Велосипедистка упала сама создав проблему такому же нарушителю, как и она сама.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Да бросьте свои фантазии, я не понятным вам языком написал, что не место велосипедистам зимой на нечищенных дорогах? Вопрос ведь в другом? Велосипедистка упала сама создав проблему такому же нарушителю, как и она сама.
Место или не место -- не вам решать, ПДД не запрещают. Почему нарушителю? Что нарушила велосипедистка?
Вам бы съездить на остановку Студгородок и убедиться, что дорога там чищена и возможность проезда по проезжей части есть. Хотя зачем это вам?
Еще разок -- возможность движения определяет конкретный водитель конкретного ТС, а не вы. Потому что именно он берёт на себя ответственность за безопасность, а не вы, сидя на диване, строча сообщения на форум. Может у кого-то она будет даже по нечищенной дороге, а у кого-то эта возможность будет отсутствовать по причине неработающего уличного фонаря, например, и он посчитает, что на тротуаре безопаснее. И будет прав. И это обязанность водителя, не право. Никто, кроме него этого не сделает. Ну я уж молчу, что в реальности у нас в городе НЕбезопасно даже летом по проезжей части ездить на велосипеде, что уж там зимой, пусть даже по чищенному. Обсигналят, подрежут, дорогу не уступят при преимуществе, обматерят -- самое малое. Просто по этой причине уже может отсутствовать возможность движения по правому краю проезжей части. Потому что небезопасно и это реально так.
Еще разок -- возможность движения определяет конкретный водитель конкретного ТС, а не вы. Потому что именно он берёт на себя ответственность за безопасность, а не вы, сидя на диване, строча сообщения на форум. Может у кого-то она будет даже по нечищенной дороге, а у кого-то эта возможность будет отсутствовать по причине неработающего уличного фонаря, например, и он посчитает, что на тротуаре безопаснее. И будет прав. И это обязанность водителя, не право. Никто, кроме него этого не сделает. Ну я уж молчу, что в реальности у нас в городе НЕбезопасно даже летом по проезжей части ездить на велосипеде, что уж там зимой, пусть даже по чищенному. Обсигналят, подрежут, дорогу не уступят при преимуществе, обматерят -- самое малое. Просто по этой причине уже может отсутствовать возможность движения по правому краю проезжей части. Потому что небезопасно и это реально так.
Бла бла бла...Потому что именно он берёт на себя ответственность за безопасность, а не вы, сидя на диване, строча сообщения на форум... Если не в состоянии прочитать чем закончилось в данном случае взятие ответственности на себя велосипедисткой, то ничем помочь не могу Оправдания нарушений ПДД оставьте при себе. В данном случае можно просто было слезть с велосипеда.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!