Плохо, если с анонимного аккаунта без какой-либо оплаты или двух-трех аккаунтов в условном Яндекс.такси можно взять и заказать столько машин.
Они же там тупые и отсталые, несмотря на шарм крупнейшей и крутейшей айти конторы. Недавно выкатили киллер-фичу для Алисы - "найди мой телефон". Только весь пул номеров, который использует Яндекс, в черном списке всех блокировщиков спам-звонков.
??????
Утром 1 сентября на Кутузовском проспекте в Москве образовалось пробка из такси. По данным Forbes, водители провели в пробке больше двух часов. В «Яндекс Go» подтвердили, что водители массово получили фейковые заказы. «Яндекс Go» столкнулся с попыткой злоумышленников нарушить работу сервиса — нескольким десяткам водителям поступили массовые заказы в район Фили. Служба безопасности сервиса оперативно остановила попытки искусственного скопления автомобилей. Водители провели в пробке из-за фейковых заказов около 40 минут. Вопрос компенсаций будет решен в самое ближайшее время.
«Яндекс Go» После инцидента компания «усовершенствовала алгоритм обнаружения и предотвращения атак».
Сообщение отредактировал snusmumrik - Dec 28 2022, 11:57
По словам водителей, у них нет связи друг с другом, а приехали все на один заказ.
это какие такие такси сервисы не имеют связи с водителями и посылают в одно место по нескольку машин ? пусть даже несколько сервисов, но по одной машине бы, конечно прислали, только на машинах были бы опознавательные знаки сервисов. яндекс, визит... а на фото маши без каких либо опознавательных надписей. какие это таксисты ? это какие-то левые. вот их возможно специально туда и загнал какой такси-сервис, чтобы не отбивали клиентов
это какие такие такси сервисы не имеют связи с водителями и посылают в одно место по нескольку машин ? пусть даже несколько сервисов, но по одной машине бы, конечно прислали, только на машинах были бы опознавательные знаки сервисов. яндекс, визит... а на фото маши без каких либо опознавательных надписей. какие это таксисты ? это какие-то левые. вот их возможно специально туда и загнал какой такси-сервис, чтобы не отбивали клиентов
Все "федеральные",все же через программы и приложухи обратная связь там через поддержку явно не быстрая, у "местных" есть диспетчер там наверное побыстрее обратная связь...
у меня во дворе водители которые довозят детей прямо до калитки 46 гимназии каждое утро устраивают такой же хохотач на льду , кто хочет посмеяться нахаляву приходите без 10 восемь утра оборжетесь
--------------------
На дорогах сейчас такой беспредел творится! Страшно права покупать!
Тоже когда-то давно так троллил таксистов из одного сервиса, который своей рекламой нам подъезд изрисовал. Вызывал в Сосновку или в Ишлеи, а когда водитель звонил поинтересоваться, скоро ли я выйду, объяснял ему ситуацию и советовал уволиться из этой говноконторы. Совпадение скорее всего, но стартап очень быстро загнулся.